Suzuki VZ1500 Intruder 2009 → Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0702/94/3bf291fd6765ff8a2cbc541f3235ae94.jpg)
Ну вот и закончилась моя история с установкой нового глушителя на мой байк. Началась история еще 29 числа, когда мы с Петровичем бодренько поставили дуги безопасности на моего Трудю. Но к сожалению установить сразу глушитель не получилось. И причина этой запары довольно банальна — отсутствие в трубах Cobra места под лямбда-зонд.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i25.fastpic.ru/big/2011/0701/64/23af9bafb7398438b58563e053ac9764.jpg)
Я конечно понимаю, что в стране больших ЖИПОВ и красивых мотоциклов наверняка не слышали о таком чуде как лямбда зонд, ведь они только начинают выходить на новый уровень технологий. Ну мысленно обматюкав все 50 звезд на мимериканском флаге решил всетаки, как настоящий русский человек, полезть в инструкцию и почитать что же по этому поводу пишет производитель.
И тут моей «радости» небыло предела. Компания COBRA ENGENEERING INC, НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ставить вместе с глушителем блок управления впрыском (аналог Power Commander), который в свою очередь и делает ненужным такое достижение мирового гения как лямбда-зонд. И цена ентой приблуды довольно «радостная» — 235USD в АМЭРЭКЕ, и ждать ее еще недели две-три. ((((((((((
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i25.fastpic.ru/big/2011/0702/f6/7be57c28594f809eadaa70fc7f0fe8f6.jpg)
В итоге, скурив еще пару сигарет, обматерив в очередной раз страну фаст-фудов, было принято простое решение. Купить гайку, подходящую по резьбе к зонду и вварится. И тут очередная проблема. Облазив кучу магазинов (как назло ни одна китайская гайка, не налазила на японский зонд), заехал на рынок и… О ЧУДО… заветная гаечка нашлась. И в этом немаловажную роль отыграл, ктобы вы думали… АвтоВАЗ (пусть классика и не ездит, зато запчасти универсальны). Гайка с ВАЗовской ступицы замечательно подошла к ипонотехнике.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i26.fastpic.ru/big/2011/0701/35/390efcee3c6a775ffeac828977b6e135.jpg)
Оставалось дело за малым, вварить гайку. Казалось бы, ничего сложного при наличии дрельки, сверлышка и дуговой сварки (как не странно, все это было найдено). Но опять очередной сурпрайз, конструкция самого глушителя, его крепления и самого байка не позволили вварить гайку в сами трубы. В итоге пришлось ввариватся в перемычку соединяющие трубы (сварщик эту работу точно не забудет).
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/5e/660aa41cbdc47ece4b67e61e4e5b545e.jpg)
Ну вот после всего ентого геморроя, наконец-то наставал момент истины. Сборка всей выхлопной системы воедино и установка ее на Трудю. Комплект глушителя состоял из самого глушителя, труб выпуска, декоративных накладок, крепления глушителя к рами и набора хомутов с 4 болтами (2 болта на 12 и 2 на 13. В падлу было подогнать под один размер. В горячке чуть не нарезал новую резьбу в креплении ).
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/f0/96acc711956afaf6a0b86b70c584bcf0.jpg)
После выкладывания и фотографирования комплекта начался процесс сборки (Петрович спасибо, что остужал мою горячку). Первым делом прикрепил крепление глушителя к раме, но как оказалось вверх ногами (Да да Петрович, ты мне говорил, а я тебя не слушал)
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i25.fastpic.ru/big/2011/0701/05/1d5df04da60643c31b1f24ba35ee7405.jpg)
После чего на выхлоп были одеты хомуты, для стяжки места соединения выхлопа и труб выпуска.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/e1/77a9361018aad073dcf4cb8c7c3017e1.jpg)
Ну а на трубы соответственно были одеты крепежи к двигателю.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i26.fastpic.ru/big/2011/0701/ca/920049b283a1f407520018522893e0ca.jpg)
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i25.fastpic.ru/big/2011/0701/37/113e0aed1f068d3a835be94325f78637.jpg)
После чего вся конструкция была собрана и начался процесс ее монтажа к двигателю. И опять я начал торопится. Прикрутив выпуск к двигателю, обнаружил что крепление глушителя было прикручено вверх ногами. Из-за лени и спешки, глушитель не снял. Откручивал крепление на весу, что ооочень неудобно.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/89/0d3ccc3caa4b44853270412ee3059489.jpg)
Ну да бог с ним, перекрутил, прикрепил, хомуты затянул. Вроде все на месте. Нужно крепить накладки.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/5a/51bc2a70dfc4a274e3b268f73da0e95a.jpg)
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i25.fastpic.ru/big/2011/0701/c2/3bcabbb8c5926c82d468b59fefbcb3c2.jpg)
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i25.fastpic.ru/big/2011/0701/ee/a2fbd4373adae1afd5a9fb4199f6a7ee.jpg)
Накладки крепятся проще простого. Во внутренней части накладки имеются места…
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/17/57ff826dc9511311176183980d7c2217.jpg)
… под хомуты. Которые в свою очередь имеют две длины — 27 и 33 мм (о чем я догадался уже после первой попытки крепления накладок).
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/3e/57045b32b64a1be07dd26ff1d6bb7d3e.jpg)
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/3c/91fa456b10c5c32d3fbb691e984af53c.jpg)
После установки хомутов в назначенные им отверстия, начался процесс установки накладки. Установил верхнюю накладку, начал затягивать хомуты и ОПАПА… один хомут короткий. Пришлось снимать и разбираться. Оказалось для таких «умных» как я хомуты промаркированы. Установил как надо. Одели накладку наместо, затянули. УРА… Начали монтировать вторую накладку и второй раз ОПАПА… Накладка не садится. Мешает суппорт подножки. Мляяяяяя… Пришлось окручивать. Открутил. Накладка сразу заняла свое место. Мораль — монтаж нужно вести с холодной головой, чтобы не делать лишней работы.
![Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90](http://i24.fastpic.ru/big/2011/0701/d0/59e6debb0cfadb6529564b79672acad0.jpg)
Звук стоковый, изрядно заглушен и задавлен
А вот так мы теперь поем.
deSAD
- Ярик
- 2 июля 2011 в 3:16
- +21
![Ruslan_7000](https://bikepost.ru/uploads/images/00/11/25/2011/10/31/avatar_48x48.jpg?003129)
- Ruslan_7000
- 2 июля 2011 в 13:20
- ↓
Нереально красиво смотрятся трубы, а звук потрясный.Поздравляю Ярик с приобретением)))
![drshnur](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/50/2011/06/28/avatar_48x48.jpg?102003)
на днях видел похожий мот в Мос. обл. в г.Щелково только цвет красный. Выхлоп такой-же… Други вот это ВЫХЛОП! Видео даже 10% кайфа от НАСТОЯЩЕГО звука не передает! Стояли рядом на переезде… Опустил стеклышко и попросил ручкой покрутить… Дядя ручку крутнул, и две улыбки поползли до ушей!!! СУПЕР!!! ))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть