Suzuki VZ1500 Intruder 2009 → Установка выхлопа COBRA Speedster Swept на Suzuki VZ1500/M1500/M90
Ну вот и закончилась моя история с установкой нового глушителя на мой байк. Началась история еще 29 числа, когда мы с Петровичем бодренько поставили дуги безопасности на моего Трудю. Но к сожалению установить сразу глушитель не получилось. И причина этой запары довольно банальна — отсутствие в трубах Cobra места под лямбда-зонд.
Я конечно понимаю, что в стране больших ЖИПОВ и красивых мотоциклов наверняка не слышали о таком чуде как лямбда зонд, ведь они только начинают выходить на новый уровень технологий. Ну мысленно обматюкав все 50 звезд на мимериканском флаге решил всетаки, как настоящий русский человек, полезть в инструкцию и почитать что же по этому поводу пишет производитель.
И тут моей «радости» небыло предела. Компания COBRA ENGENEERING INC, НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ставить вместе с глушителем блок управления впрыском (аналог Power Commander), который в свою очередь и делает ненужным такое достижение мирового гения как лямбда-зонд. И цена ентой приблуды довольно «радостная» — 235USD в АМЭРЭКЕ, и ждать ее еще недели две-три. ((((((((((
В итоге, скурив еще пару сигарет, обматерив в очередной раз страну фаст-фудов, было принято простое решение. Купить гайку, подходящую по резьбе к зонду и вварится. И тут очередная проблема. Облазив кучу магазинов (как назло ни одна китайская гайка, не налазила на японский зонд), заехал на рынок и… О ЧУДО… заветная гаечка нашлась. И в этом немаловажную роль отыграл, ктобы вы думали… АвтоВАЗ (пусть классика и не ездит, зато запчасти универсальны). Гайка с ВАЗовской ступицы замечательно подошла к ипонотехнике.
Оставалось дело за малым, вварить гайку. Казалось бы, ничего сложного при наличии дрельки, сверлышка и дуговой сварки (как не странно, все это было найдено). Но опять очередной сурпрайз, конструкция самого глушителя, его крепления и самого байка не позволили вварить гайку в сами трубы. В итоге пришлось ввариватся в перемычку соединяющие трубы (сварщик эту работу точно не забудет).
Ну вот после всего ентого геморроя, наконец-то наставал момент истины. Сборка всей выхлопной системы воедино и установка ее на Трудю. Комплект глушителя состоял из самого глушителя, труб выпуска, декоративных накладок, крепления глушителя к рами и набора хомутов с 4 болтами (2 болта на 12 и 2 на 13. В падлу было подогнать под один размер. В горячке чуть не нарезал новую резьбу в креплении ).
После выкладывания и фотографирования комплекта начался процесс сборки (Петрович спасибо, что остужал мою горячку). Первым делом прикрепил крепление глушителя к раме, но как оказалось вверх ногами (Да да Петрович, ты мне говорил, а я тебя не слушал)
После чего на выхлоп были одеты хомуты, для стяжки места соединения выхлопа и труб выпуска.
Ну а на трубы соответственно были одеты крепежи к двигателю.
После чего вся конструкция была собрана и начался процесс ее монтажа к двигателю. И опять я начал торопится. Прикрутив выпуск к двигателю, обнаружил что крепление глушителя было прикручено вверх ногами. Из-за лени и спешки, глушитель не снял. Откручивал крепление на весу, что ооочень неудобно.
Ну да бог с ним, перекрутил, прикрепил, хомуты затянул. Вроде все на месте. Нужно крепить накладки.
Накладки крепятся проще простого. Во внутренней части накладки имеются места…
… под хомуты. Которые в свою очередь имеют две длины — 27 и 33 мм (о чем я догадался уже после первой попытки крепления накладок).
После установки хомутов в назначенные им отверстия, начался процесс установки накладки. Установил верхнюю накладку, начал затягивать хомуты и ОПАПА… один хомут короткий. Пришлось снимать и разбираться. Оказалось для таких «умных» как я хомуты промаркированы. Установил как надо. Одели накладку наместо, затянули. УРА… Начали монтировать вторую накладку и второй раз ОПАПА… Накладка не садится. Мешает суппорт подножки. Мляяяяяя… Пришлось окручивать. Открутил. Накладка сразу заняла свое место. Мораль — монтаж нужно вести с холодной головой, чтобы не делать лишней работы.
Звук стоковый, изрядно заглушен и задавлен
А вот так мы теперь поем.
- deSAD
- Ярик
- 2 июля 2011 в 3:16
- +21
- Ruslan_7000
- 2 июля 2011 в 13:20
- ↓
Нереально красиво смотрятся трубы, а звук потрясный.Поздравляю Ярик с приобретением)))
на днях видел похожий мот в Мос. обл. в г.Щелково только цвет красный. Выхлоп такой-же… Други вот это ВЫХЛОП! Видео даже 10% кайфа от НАСТОЯЩЕГО звука не передает! Стояли рядом на переезде… Опустил стеклышко и попросил ручкой покрутить… Дядя ручку крутнул, и две улыбки поползли до ушей!!! СУПЕР!!! ))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть