Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VZ1500 Intruder 2009 → Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Сегодня рано утром позвонили с почты и очень подняли настроение, испорченное дождем и непогодой. Пришли долгожданные защитные дуги и новый выхлоп Cobra. Так как всеравно непогода, решено было сегодня занятся установкой свежих тюнинх комплектов. Дуги установились довольно быстро (хоть и с небольшим геморойчиком), а вот с выхлопом прийдется повременить (постик будет позже).
Итак распаковав заветную посылочку обнаружено — дуги 2 штуки, болты 6 штук, ненужные бумажки с надписями на буржуйском языке 3 штуки.
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Как истинный русский человек, инструкцию и две другие бумажки отправил сразу в утиль, взял в руки гаечный ключ (спасибо Петрович, без твоих ключей и гаража я бы не справился). Сначало окткрутил суппорт передней подножки (крепится двумя болтами снизу)
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

После, со свистом проносящегося мимо Джиксера, была удалена резиновая заглушка, которая закрывала отверстие для крепления верхней части дуги.
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

После были взяты два болта входящие в комплект, которые заведомо длиннее оригинальных.
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Вставленны в отверстия суппорта подножки. На них была успешно одета дуга. После чего все это добро было наживленно на родную резьбу рамы. (Петрович, еще раз спасибо. Если бы не твои две руки, мне пришлось бы громко ругатся матом при стыковке всего этого добра). И тут первое ОПАНЬКИ… Наживить то получилось, а вот закрутить… В общем рожковый ключ в утиль, т.к. им подлезть «сибирский пушной зверек» как неудобно. Была найдена головка и дело пошло.
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Нижнее крепление дуг было довольно удачно подтянуто, но вдруг очердной «сибирский пушной зверек» нам весело улыбнулся. Верхнее отверстие дуги и отверстие в раме ну совсем так чучуть не совпадали. Разница всего три милиметра.
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Мы с Петровичем хоть парни и молодые, не выработанные. Силушка молодецкая имеется. Могли бы ее приложить, чтобы подогнуть дугу и все было бы зделано. НО… На равне с силушкой, у нас еще имеется и неплохой запас ЛЕНИ. А как известно — лень двигатель прогресса. Посему в руки была взята газовая горелка и мокрая тряпка. Для чего нужна горелка, все думаю поняли. Прогреть дугу, чтобы лучше гнулось. А вот зачем нужна мокрая тряпка — могут спросить некоторые. Посему отвечаю. Если вам потребуется согнуть трубу или другое металическое изделие, вы прогреваете ооочень хорошо место изгиба (чем сильнее прогреете тем лучше), а потом с той стороны куда вам необходимо согнуть прикладываете мокрую тряпку. Метал резко остывает и как мы помним из физики начинает сжиматся. В итоге без особых услилий и сжигания калорий, дуга согнулась на необходимый нам угол и последний болт был отлично ввернут в назначенное ему отверстие.

После проведения всех этих манипуляция, левая дуга была успешно установленна.
Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90

Установку правой дуги описывать не буду, т.к. процесс идентичный на 100%.
P.S. Простите за мой ХФРАНЦУЗЬКИЙ. В школе двойка была
P.P.S. Газовая горелка сосотоит из цангового газового балона и насадки Kovea купленной в туристическом магазине
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 29 июня 2011 в 0:08
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
RSe
  • RSe
  • 29 июня 2011 в 0:33
Я дико извиняюсь за глупый вопрос, а какая конечная цель преследовалась установкой дуг(ихнее основное назначение).
Фотку выхлопа, для затравки надо было кинуть)
+3
deSAD
Цель установки дуг, нежелание в малярку пластик отдавать и поворотники менять. Мот хоть крепкий, но царапается довольно уверенно. После недавнего падения — потеря поворотника, две небольшие вмятины в баке. С дугами всего этого можно избежать
0
RSe
Спасибо.
0
X-RR
А еще можно ноги на них ложить в дороге)
Не сильно ли хлипкая конструкия? Как-то не вызывает доверия чесгря, вот такого типа понадежнее смотрится:
+1
deSAD
Ну на кобру ноги не положешь, далеко вынесены или у меня ноги короче.
А такую конструкцию мне поставить нереал, крепление радиатора не даст это зделать.
0
X-RR
Какой-то нестандартный радиатор?
Смотрел вроде именно твою модель, наугад просто тыкнул в какой-то сайт с подобной комплектухой.
+1
deSAD
есть еще вот такой
0
leon_85
Прогрев на внешний вид дуги никак не повлиял?
+2
deSAD
Обсолютно, она даже не покраснела. Т.к. температура была не высокой (относительно). Правда говоря пришлось прогревать в несколько приемов, т.к. из-за слабого прогрева труба не хотела сразу нормально гнутся.
+1
ARES
  • ARES
  • 29 июня 2011 в 1:30
Ясь постик бодрячок))
дуги смотрятся великолепно))
моторола и фоткает бодро и видио нехилое))
А по поводу Спасибо))---дык ВСЕГДА ПЛИЗ)))
рад помочь!!))
0
ucKuH
Дуги Cobra это наше всё! Поздравляю )
Я как-то вручную гнул… не такой, видеть, ленивый )))
+1
deSAD
У меня тоже недоделанные согнутые в гараже лежат. Со сварку вовремя не нащел, вот и забросил ((
0
Bodya
хорошо получилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VZ1500 Intruder 2009, Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90