Suzuki VZ1500 Intruder 2009 → Установка защитных дуг COBRA на Suzuki VZ1500/M90
Сегодня рано утром позвонили с почты и очень подняли настроение, испорченное дождем и непогодой. Пришли долгожданные защитные дуги и новый выхлоп Cobra. Так как всеравно непогода, решено было сегодня занятся установкой свежих тюнинх комплектов. Дуги установились довольно быстро (хоть и с небольшим геморойчиком), а вот с выхлопом прийдется повременить (постик будет позже).
Итак распаковав заветную посылочку обнаружено — дуги 2 штуки, болты 6 штук, ненужные бумажки с надписями на буржуйском языке 3 штуки.
Как истинный русский человек, инструкцию и две другие бумажки отправил сразу в утиль, взял в руки гаечный ключ (спасибо Петрович, без твоих ключей и гаража я бы не справился). Сначало окткрутил суппорт передней подножки (крепится двумя болтами снизу)
После, со свистом проносящегося мимо Джиксера, была удалена резиновая заглушка, которая закрывала отверстие для крепления верхней части дуги.
После были взяты два болта входящие в комплект, которые заведомо длиннее оригинальных.
Вставленны в отверстия суппорта подножки. На них была успешно одета дуга. После чего все это добро было наживленно на родную резьбу рамы. (Петрович, еще раз спасибо. Если бы не твои две руки, мне пришлось бы громко ругатся матом при стыковке всего этого добра). И тут первое ОПАНЬКИ… Наживить то получилось, а вот закрутить… В общем рожковый ключ в утиль, т.к. им подлезть «сибирский пушной зверек» как неудобно. Была найдена головка и дело пошло.
Нижнее крепление дуг было довольно удачно подтянуто, но вдруг очердной «сибирский пушной зверек» нам весело улыбнулся. Верхнее отверстие дуги и отверстие в раме ну совсем так чучуть не совпадали. Разница всего три милиметра.
Мы с Петровичем хоть парни и молодые, не выработанные. Силушка молодецкая имеется. Могли бы ее приложить, чтобы подогнуть дугу и все было бы зделано. НО… На равне с силушкой, у нас еще имеется и неплохой запас ЛЕНИ. А как известно — лень двигатель прогресса. Посему в руки была взята газовая горелка и мокрая тряпка. Для чего нужна горелка, все думаю поняли. Прогреть дугу, чтобы лучше гнулось. А вот зачем нужна мокрая тряпка — могут спросить некоторые. Посему отвечаю. Если вам потребуется согнуть трубу или другое металическое изделие, вы прогреваете ооочень хорошо место изгиба (чем сильнее прогреете тем лучше), а потом с той стороны куда вам необходимо согнуть прикладываете мокрую тряпку. Метал резко остывает и как мы помним из физики начинает сжиматся. В итоге без особых услилий и сжигания калорий, дуга согнулась на необходимый нам угол и последний болт был отлично ввернут в назначенное ему отверстие.
После проведения всех этих манипуляция, левая дуга была успешно установленна.
Установку правой дуги описывать не буду, т.к. процесс идентичный на 100%.
P.S. Простите за мой ХФРАНЦУЗЬКИЙ. В школе двойка была
P.P.S. Газовая горелка сосотоит из цангового газового балона и насадки Kovea купленной в туристическом магазине
- deSAD
- Ярик
- 29 июня 2011 в 0:08
- 1
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть