Блог им. SportsmeN → Моя мотожизнь, или как я стал мотоциклистом. (от 50 до 1400 куб. см.)
Всем привет! :) Хочу ознакомить вас о своей историей как я стал мотоциклистом.
Это мой первый пост а потому прошу понять меня и простить если что не так сделал.
Всё случилось банально, на улице был 2007 год, весна, как и многие ребята я хотел себе велосипед, горный, с передачами… во общем подсобирав денег (на тот момент у меня был малый доход) я собрал нужную сумму и решил идти за покупкой, но в тот день пошел дождь и я решил отложить покупку на другой день, но судьба внесла свои коррективы. Настал тот долгожданный день и я уже был готов идти на рынок за велосипедом но, моя мама (спасибо ей большое) сказала что у неё есть знакомые которые торгуют скутерами и предложила мне пойти к ним и посмотреть, а вдруг что-то есть интересное у них, всё таки скутер с мотором, сел и поехал. :) Пошли мы к этим знакомым, всё как положено, первая встреча, чай, печенье, приятный разговор за столом и знакомство с парнем по имени Сергей (и ему тоже спасибо!) который предложил мне два варианта, оба скутера — Итальянцы, Gilera Runner 50 и Gilera DNA 50. Увидев Gilera DNA 50 я сразу понял что хочу этот скутер, с виду как спортбайк он мне сразу понравился. Сергей мне есче уступил в цене и я стал счастливым обладателем этого замечательно скутера. :)
Я стал называть его моя «ДНАшка» :) С этим скутером связаны только положительные моменты, на то время (2007 год) это была большая диковинка, так как тогда скутера только стали появляться у нас в городе, а у меня вон какой красавец, грозный, многие думали что это спортбайк, особенно сотрудники ГАИ. Был случай что чуть не штраф площадку не забрали, остановили меня и доказывали что у меня не 50 кубов а чуть-ли не «литр», но всё обошлось, ну а потом меня уже запомнили и не останавливали. На ДНАшке я проездил 1 год, но зато какой год, даже ездил на нем за 100 км. от города, к любимой девушке, ну что сделаешь, любовь требует жертв :) Собственно фото девушки, Яны, на ДНАшке.
Эх, ностальгия за ним, но он действительно был классным, моим первым «железным конем».
Поездив год я познакомился с ребятами которые так-же увлекались мототехникой, так у меня появился новый круг друзей, но в основном ребята были на кубатурных байка и хоть ДНАшка был хорош но хотелось что-то побольше. В очередной раз собирал денег я продал скутер и купил себе Японца, Kawasaki ZZR-400.
Ну что же, купить то купил а ездить то не умел, на скутере крутанул ручку и поехал, а тут то лапка переключения передач, сцепление, и вес под 200 кг. против моих 65 кг. Спасибо Сергею что учил меня ездить на нем, пару раз заглох пока научился трогаться, но время и труд всё перетрут, по чучуть, сначала в дворах ну а через два-три дня уже ездил по дорогам общего назначения. Сев на «Зизер» (Kawasaki ZZR-400) я почувствовал что такое мощность, так как машины у меня в семье не было то я мог сравнить только со скутером, я думаю тут не нужно объяснять. «Зизер» мне прощал многие ошибки, те которые не простил-бы литровый байк и я рад что первым кубатурным байком у меня была 400-тка, так как на то время у меня не было ни экипировки не толкового шлема. На «Зизере» я побывал на первом мотопикнике, это были незабываемые впечатления :)
Поездив один сезон на «Зизере» я есче насобирал финансов и решил взять что-то по мощнее. На тот момент у меня было 4 500 долларов, выбора особо не было, я прождал два месяца и тут появился на продаже Kawasaki ZZR-600. Ну думаю отлично, «Зизер» мне знаком, а тут есче и 600 кубов, почитав про него в инете решил его купить. Поехал в другую область за ним, и сам его перегонял домой, для меня это был первый дальнобойная поездка, около 450 км. в дождь. Добрался я благополучно и уже всем хвастался своей новой покупкой :)
На 600-ке «Зизере» я поехал на свой первый слет байкеров, фоток увы оттуда нету, но мне очень понравилось. Так-же с этим «Зизером» связана история о покупке нормального шлема (по сравнению с Китайским на рынке за 15 долларов), им стал Phobiker PRX-3, с откидной «челюстью» (подбородком).
Хоть я и старался ездить аккуратно но… в середине лета 2009 года я попал в аварию, не поделил дорогу с машиной, всё обошлось легким испугом и выбитым пальцем, байк не сильно пострадал и получив денежную компенсацию я с помощью одного, очень хорошего человека Саши (теска) восстановил байк, и вот что получилось :)
Спасибо Сане что помог мне в восстановлении мотоцикла и что покрасил его вот в такой цвет, я доволен. :)
После аварии я задумался о покупке экипировки и приобрел кожаный костюм, перчатки, другой шлем и ботинки, выглядело это вот так:
Ну а это открытие мотосезона у нас в городе, и проведение акции «Внимание, мотоциклист на дороге», первое масштабное мотомероприятие которое мы сами организовали:
Я был «отсекающим» в колоне.
В планах акции входила поездка в детский дом, ниже приведу пару фотографий:
Клоуны которые развлекали детишек:
Ниже я приведу две фотографии которые очень четко передают эмоции детишек:
Ну и фото на память:
Тот кто ездил в детские дома знает, что для счастья тех детишек много не надо, приезд мотоциклистов стал дня них настоящим праздником :)
Хочу сказать спасибо тем кто помогал в организации этой акции. И отдельно спасибо девушке Юле что поддерживала меня и помогала.
Мой «Зизер» меня вполне устраивал но однажды, сидел в интернете я увидел фотографию Kawasaki ZZR-1400, я показал фотографию своей девушке Юле и он её тоже понравился, ну а на что не пойдешь ради любви?! Тем более если желания сходятся. Это была моя следующая цель, я сказал себе что: «этот байк будет у меня», и в середине лета 2010 года я купил свою мечту, очередной «Зизер» стоял на стоянке, на этот раз на пластике было написано Kawasaki ZZR-1400 (2007 года выпуска).
Из тюнинга в нем было горбатое стекло и прямоток «Леовинч Титаниум», две трубы.
Долго не мог привыкнуть к мощности этого «зверя», он прям вырывался с клетки. Но если сравнивать его с 600-кой то по комфорту посадки он всё-же ближе к спорту чем к туристу.
Много писать не буду, байком я был доволен, он меня устраивал во всех отношениях, ну а мощность, это сказка, но нужно быть аккуратным, 1400 кубов не простят ошибок.
Была середина лета и я попросил своего друга Юру, профессионального фотографа сделать нам с Юлей фотосессию, вот что получилось: (Спасибо большое Юре за отличные фотографии.)
Хочу сказать спасибо Юля тебе за прекрасные моменты, вы отлично дополняете друг друга!
Ну и пару своих фоток:
А это видео как мы катались с Артемом, у него Suzuki GSX1300R Hayabusa, 2005 года.
(фотографии Артема и его байка смотрите выше)
В конце 2010 года сложились обстоятельства которые заставили меня продать мотоцикл, но я себе поставил цель что куплю себе такой-же есче раз. И в начале 2011 года я купил Kawasaki ZZR-1400 но уже 2009 года выпуска, с ABS и так-же обновил экипировку. Байк мне достался в «стоке», без какого либо тюнинга.
Фотографии ниже:
И фотографии Юры, есче раз спасибо!
Мой шлем после перевоплощения, автор Вадим, спасибо и тебе.
Если сравнивать оба «Зизера 1400» 2007 и 2009 то разница в них в следующем.
1. Тяга с низов лучше в модели 2009 года, это ощущается очень, в модели 2007 года на низких оборотах тяги не хватало.
2. Набор оборотов стал более линейным в модели 2009 года, в 2007 году как-бы есть «провал», он еле заметный но всё-же есть.
3. Переделанный задний маятник в модели 2009 года, это вроде как улучшило безопасность конструкции рамы.
4. В модели 2009 года у меня было ABS, я на мокром асфальте не проверял а вот на «мучке» эта функция очень помогает, реально намного лучше тормозит без сноса колеса.
Вроде как всё, пока-что. :)
Ну вот и конец моей истории. Сейчас назревает вопрос а какой-же байк будет у меня следующим?!
Я был на выставке «Мотобайк 2011» в Киеве, и мне там сообщили что мол Kawasaki обновит в 2012 году модель ZZR-1400, ну что-же посмотрим… Но мне Кажется я уже знаю какой будет мой следующий байк, но пока-что говорить не буду, скажу лишь что «сердце» и рама у него от ZZR-1400…
Я предан марке Kawasaki, пусть говорят что она плохая, у каждого своё мнение, но оседлав «Зизеры» я остался доволен ими, они мне служили верой и правдой и надеюсь что я останусь преданным Kawasaki
По скольку это мой первый пост то извините за ошибки.
Ставьте цели и идите к ним и всё получиться.
Всем спасибо за внимание и удачи.
Байкост, тебе отдельное спасибо, за то что ты есть.
- SportsmeN
- Александр
- 13 июня 2011 в 22:45
- 1
- +82
- Plastikman
- 13 июня 2011 в 23:04
- ↓
странная штука, велосипед — жопа еде, а ноги — нет xD
выбор джилеры одобряю ;)
ну и поздравляю с литромчетыреста! ^^
выбор джилеры одобряю ;)
ну и поздравляю с литромчетыреста! ^^
1. Тяга с низов лучше в модели 2009 года, это ощущается очень, в модели 2007 года на низких оборотах тяги не хватало.Провал на литр-четыреста ?) Надо было доукомплектовать выхлоп еще и Power Commander`om. Вероятней всего изза выпуска провал и был. =)
2. Набор оборотов стал более линейным в модели 2009 года, в 2007 году как-бы есть «провал», он еле заметный но всё-же есть.
1. Самая дальняя поездка это была 400 км. в одну сторону.
2. На модели 2007 года у меня было тюнингованое стекло, оно отводило поток воздуха что очень помогало на высоких скоростях.
На модели 2009 года стекло было заводское, ездить на трассе было не удобно, после 100-120 км./час. приходилось пригибаться к баку, но я низкого роста, 165 см. может более высоким людям и удобнее на нем будет. А вот когда я уставил горбатое стекло (со Штатов) то стало намного удобнее, до 160 км./час я не пригибался, ну а после 160 как не крути а пригибаться на бак нужно так как поток воздуха сильный и трудно держать голову ровно.
3. Насчет посадки я скажу так, объездив на ZZR-400 и ZZR-600 (а они отличаются только двигателем, всё остальное у них одинаковое) и пересев на ZZR-1400 я понял что туризма в 1400-тке осталось мало, он всё больше стал напоминать спортбайк по посадке. Я имел возможность попробовать ZX 10R Ninja, Yamaha R6, Honda CBR 1000 Fireblade а потому мне было с чем сравнить. Посадка на 1400-тке конечно комфортнее чем на спортбайке но всё равно, руки у меня уставали а порой и затекали. Если сравнивать с Suzuki GSX1300R Hayabusa то они практически одинаковы по посадке, рукоятки на «Зизере» чуток по выше но это не ощущается. ИМХО.
Повторюсь, что ZZR-1400 больше напоминал мне спортбайк по посадке чес турист.
4. Кофры можно вешать, мне модель 2007 года досталась с этакой рамкой для кофров (на фотки эту рамку видно), я купил себе «мягкие» (тканевые) кофры, но если честно так ни разу ими не воспользовался. А вот что меня выручало так это сумка на бак, на магнитах, очень удобная вещь, рекомендую :)
Вот фотография ZZR-1400 c кофрами и сумкой (байк на фотке не мой, но кофры, сумка и стекло очень похожи на те что у меня есть).
Так-же на Штатах видел фотографии ZZR-1400 (там он идет как ZX 14 Ninja) с жесткими кофрами (из пластика наверное), фотки увы нету но смотрится эффектно но и те кофры не дешевые.
Большой ответ зато всё растолковал.
2. На модели 2007 года у меня было тюнингованое стекло, оно отводило поток воздуха что очень помогало на высоких скоростях.
На модели 2009 года стекло было заводское, ездить на трассе было не удобно, после 100-120 км./час. приходилось пригибаться к баку, но я низкого роста, 165 см. может более высоким людям и удобнее на нем будет. А вот когда я уставил горбатое стекло (со Штатов) то стало намного удобнее, до 160 км./час я не пригибался, ну а после 160 как не крути а пригибаться на бак нужно так как поток воздуха сильный и трудно держать голову ровно.
3. Насчет посадки я скажу так, объездив на ZZR-400 и ZZR-600 (а они отличаются только двигателем, всё остальное у них одинаковое) и пересев на ZZR-1400 я понял что туризма в 1400-тке осталось мало, он всё больше стал напоминать спортбайк по посадке. Я имел возможность попробовать ZX 10R Ninja, Yamaha R6, Honda CBR 1000 Fireblade а потому мне было с чем сравнить. Посадка на 1400-тке конечно комфортнее чем на спортбайке но всё равно, руки у меня уставали а порой и затекали. Если сравнивать с Suzuki GSX1300R Hayabusa то они практически одинаковы по посадке, рукоятки на «Зизере» чуток по выше но это не ощущается. ИМХО.
Повторюсь, что ZZR-1400 больше напоминал мне спортбайк по посадке чес турист.
4. Кофры можно вешать, мне модель 2007 года досталась с этакой рамкой для кофров (на фотки эту рамку видно), я купил себе «мягкие» (тканевые) кофры, но если честно так ни разу ими не воспользовался. А вот что меня выручало так это сумка на бак, на магнитах, очень удобная вещь, рекомендую :)
Вот фотография ZZR-1400 c кофрами и сумкой (байк на фотке не мой, но кофры, сумка и стекло очень похожи на те что у меня есть).
Так-же на Штатах видел фотографии ZZR-1400 (там он идет как ZX 14 Ninja) с жесткими кофрами (из пластика наверное), фотки увы нету но смотрится эффектно но и те кофры не дешевые.
Большой ответ зато всё растолковал.
Если достаешь до асфальта полностью стопой ноги то не тяжело, если только носками то порой стремно, особенно если выставляешь ногу а она попадает в какую-то яму или впадину, тогда проблема. К примеру я садился на чоппер, этак весом под 300 кг, но зато я спокойно доставал до асфальта, так я эти чоппером без проблем вперед-назад с помощью ног, а вот своим Зизером не всегда так могу, хоть он и легче но выше.
классный пост и друг молодец не подкачал с фотками ) а мама вообще суппер ) моя мама бы сказала насчет великов мне а не про скутер )) радует что есть АБС у тебя, значит не будешь страдать как многие спортоводы, которые в экстренных ситуациях на грани пережать тормоза ) а темболее такой массивный байк ) удачи на дорогах )
Молодец, что не изменил марке! Классный пост! Я всегда всем говорил, что Кава делает ништяковые моты...., многие отвечали — фу, фу, гамно..., а зелёные потихоньку поднимались, и вот, мы уже чемпионы мира в Супербайке 2013, а ZX-10R считается одним из лучших литровых спортов на сегодняший день!:))) А где Хонды, БэМэВэ, Ямахи, Априлии???...., проиграли, вот так вот!!!:)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть