Блог им. Vader → Аэрография на моём VTX,,, как было дело =)
Взял я его битым. Предыдущий хозяин сочно уложил его на правый бок. Руль в бублик, дуга стёрлась, правую подножку заклинило, фару коцнуло, множество вмятин на баке и коцки на крыльях… Жаль я фоток не сделал когда только купил его((
В общем, по свободе, целую зиму я вплотнуую занимался вопросом о подготовке коня к весне.
вот несколько фоток окончательного процесса покраски мною моего коня
Бак уже вытянут PDR — система беспокрасочного удаления вмятин. Металл очень тонкий.
С Хондой я имел дело уже не первый раз. Надёжно, хорошо продуманные мотоциклы… Но VTX меня удивил.
Чтобы снять переднее крыло, нужно снимать также и переднее колесо 0_0
очень долго я думал, в какой же цвет покрасить своего коня… Серый цвет глаз не радовал ну совсем. Вдался в поиски по интернету — перешерстил кучу сайтов и пришёл к выводу что круче всего Втыкс смотрится в чёрном или бархатно-красном исполнении…
И вот однажды в цех заехала Victory с аккуратненькой полосой через весь мотоцикл. Racing Stripe как это дело тут называется. В мозгу что-то щёлкнуло. Улыбка на лице появилась сама собой =)
… Рука сама потянулась к аэрографу…
Решил побаловаться, сделав пробную панель. База — золотой металлик, черепа — чёрная краска, акценты — белая краска.
Потом 4 слоя Candy Red… Первый слой был откровенно розовым. Смотрелось гламурненько))))
И сверху в лак — pearls… Перламутр был явно лишним. Он лишь убрал эффект выпуклости, затуманив все акценты… Ну и по правде сказать, переборщил я с перламутром малёха))
но тем не менее теперь я знал точно, чего мне хочется, как это сделать и каких ошибок не допускать)))
Грунтовочку в зубы -> 400 кой обработал -> один слой primer sealer, затем чёрная база 2 слоя…
Маскируем, 3 слоя золотой металлик…
2 аэрографа в зубы — один с чёрной краской другой с белой…
6 часов работы с перерывами на кофе
результат
3 слоя лака…
теперь, дрожащими руками, аккуратненько собрал всё воедино =)
до этого у меня был Steed с аэрографией… И я зарекался, что больше никогда у меня не будет байка с аэрографией, так как это не практично, а когда оно всё царапается — то ещё и очень обидно…
Но, как говорится, никогда не говори никогда…
=)
VADER
В общем, по свободе, целую зиму я вплотнуую занимался вопросом о подготовке коня к весне.
вот несколько фоток окончательного процесса покраски мною моего коня
Бак уже вытянут PDR — система беспокрасочного удаления вмятин. Металл очень тонкий.
С Хондой я имел дело уже не первый раз. Надёжно, хорошо продуманные мотоциклы… Но VTX меня удивил.
Чтобы снять переднее крыло, нужно снимать также и переднее колесо 0_0
очень долго я думал, в какой же цвет покрасить своего коня… Серый цвет глаз не радовал ну совсем. Вдался в поиски по интернету — перешерстил кучу сайтов и пришёл к выводу что круче всего Втыкс смотрится в чёрном или бархатно-красном исполнении…
И вот однажды в цех заехала Victory с аккуратненькой полосой через весь мотоцикл. Racing Stripe как это дело тут называется. В мозгу что-то щёлкнуло. Улыбка на лице появилась сама собой =)
… Рука сама потянулась к аэрографу…
Решил побаловаться, сделав пробную панель. База — золотой металлик, черепа — чёрная краска, акценты — белая краска.
Потом 4 слоя Candy Red… Первый слой был откровенно розовым. Смотрелось гламурненько))))
И сверху в лак — pearls… Перламутр был явно лишним. Он лишь убрал эффект выпуклости, затуманив все акценты… Ну и по правде сказать, переборщил я с перламутром малёха))
но тем не менее теперь я знал точно, чего мне хочется, как это сделать и каких ошибок не допускать)))
Грунтовочку в зубы -> 400 кой обработал -> один слой primer sealer, затем чёрная база 2 слоя…
Маскируем, 3 слоя золотой металлик…
2 аэрографа в зубы — один с чёрной краской другой с белой…
6 часов работы с перерывами на кофе
результат
3 слоя лака…
теперь, дрожащими руками, аккуратненько собрал всё воедино =)
до этого у меня был Steed с аэрографией… И я зарекался, что больше никогда у меня не будет байка с аэрографией, так как это не практично, а когда оно всё царапается — то ещё и очень обидно…
Но, как говорится, никогда не говори никогда…
=)
VADER
- Vader
- Вадим
- 17 мая 2011 в 7:28
- 3
- +49
- AryanRider
- 17 мая 2011 в 10:17
- ↓
Крутецки!
Гамму хорошо подобрал. Лично для меня ретро-стиль никогда не должен быть в блестках, это прерогатива гламурных спортов (я не против, сам хотел глиттеров добавить)… А тут только эмаль, моё скромное ИМХО.
Но замечу, что у тебя (как и у меня, впрочем) толстый слой получился… я уже обжогся, на таких местах лак может потечь. Но у тебя всё здорово, молодец!
А базу я бы взял серебристый металлик. И чёрного пожалел ты на черепа. Твоя работа на 4+! У меня хуже, конечно, но опыт решает, у меня то была первая работа вообще.
Хорошо, когда условия есть.
Давно занимаешься?
Гамму хорошо подобрал. Лично для меня ретро-стиль никогда не должен быть в блестках, это прерогатива гламурных спортов (я не против, сам хотел глиттеров добавить)… А тут только эмаль, моё скромное ИМХО.
Но замечу, что у тебя (как и у меня, впрочем) толстый слой получился… я уже обжогся, на таких местах лак может потечь. Но у тебя всё здорово, молодец!
А базу я бы взял серебристый металлик. И чёрного пожалел ты на черепа. Твоя работа на 4+! У меня хуже, конечно, но опыт решает, у меня то была первая работа вообще.
Хорошо, когда условия есть.
Давно занимаешься?
Я тоже думал потом о серебристом металлике…
А как ты толстого слоя избегать собрался?)))))) 7 слоёв краски там милль огого получается)3 слоя лака — маловато…
Чёрного на черепа не жалел. Перекрытие было замечательное. Всё что в мозгу моём родилось — я перенёс на мото, считаю что успешно, так как сам тащусь =)))
А как ты толстого слоя избегать собрался?)))))) 7 слоёв краски там милль огого получается)3 слоя лака — маловато…
Чёрного на черепа не жалел. Перекрытие было замечательное. Всё что в мозгу моём родилось — я перенёс на мото, считаю что успешно, так как сам тащусь =)))
А в этом то и есть задумка. Когда моц стоит боком и подходишь к нему сбоку — то кажется, что это просто чёрный мотоцикл. Но как только пересекаешь определённый угол наклона — тебе красная полоса просто в глаза бросается =)
И да — на фото нет эмблемы. Я её повесил обратно, смотрится как раз хорошо и не бедно =)
И да — на фото нет эмблемы. Я её повесил обратно, смотрится как раз хорошо и не бедно =)
- AryanRider
- 17 мая 2011 в 13:02
- ↑
- ↓
ну так чёрный — загадочность, красный — ярость… может для него это знойная и таинственная брюнетка )))
- AryanRider
- 17 мая 2011 в 15:58
- ↑
- ↓
от художника зависит… как наполнит своей энергетикой рисунок, так и будет. не верите — не надо.
Скорее как раз наоборот, выдержка из викии:
«Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека[7].»
Вроде как еще аж американоиндейское поверье. Тк не осталяет, а видит череп, знак смерти, считает что тот уже умер и проходит мимо. Вот так вот)
«Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека[7].»
Вроде как еще аж американоиндейское поверье. Тк не осталяет, а видит череп, знак смерти, считает что тот уже умер и проходит мимо. Вот так вот)
Пока ты на байке — ты защищен. Вывод? Не слазить с байка)) Но можно еще на куртку нашить, татуху набить и буш Дунканом МакЛаудом)
А если начать фантазировать — это вроде оберега от Старухи) Знаш, как в «Пункте Назначения» — цепь событий приводящая к аварии. Типа смерть собирает урожай. Так вот с черепами эта цепь типа как не запуститься относительно тебя) Многие аварии ведь стечение обстоятельств — оказался не в то время не в том месте… Например перед поворачивающей через двойную сплошную шахой…
А если начать фантазировать — это вроде оберега от Старухи) Знаш, как в «Пункте Назначения» — цепь событий приводящая к аварии. Типа смерть собирает урожай. Так вот с черепами эта цепь типа как не запуститься относительно тебя) Многие аварии ведь стечение обстоятельств — оказался не в то время не в том месте… Например перед поворачивающей через двойную сплошную шахой…
Классно сделал!
Я хоть и не поклонник Хонды вообще (слишком их много), VTX1300 в частности (кардан/водянка — неее… у меня воздушка и ремень) и черепов в аэрографии (заезженная тема), но вышло очень здорово.
Особенно ВНЕЗАПНЫЙ переход от черного сбоку мотоцикла к насыщенным красным полосам.
А учитывая, что сделал это сам — вообще МОЛОДЕЦ!
Я хоть и не поклонник Хонды вообще (слишком их много), VTX1300 в частности (кардан/водянка — неее… у меня воздушка и ремень) и черепов в аэрографии (заезженная тема), но вышло очень здорово.
Особенно ВНЕЗАПНЫЙ переход от черного сбоку мотоцикла к насыщенным красным полосам.
А учитывая, что сделал это сам — вообще МОЛОДЕЦ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть