Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. R0MICH → Вторая запись в блоге или продолжение обкатки


Всем снова привет. Вот и прошли те надоедливые дожди, я дорвался до фотика и, как обещал, немного пофотографировал мой мини-мотоцикл.




Накатал уже порядка 600км. До 500 давал 4000 оборотов, с 500 до 600 давал 5000 оборотов. И вопрос знатокам — можно ли уже выжимать 6000?
Прикупил себе китайский шлем YEMA за 1000р. Вроде удобный :) Из недостатков мотоцикла заметил, что фара уж слишком маломощная. К примеру у друга немного другой мот — Orion. Так у него ближний свет, как у меня дальний. Опять же вопрос к знатокам — что с этим делать? Вроде пока все. Вот еще немного фотографий :)


  • R0MICHR0MICH
  • Роман
  • 24 апреля 2011 в 10:39
  • оценка: +9

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexGan
привет! попробуй лампу помощнее, хотя было бы хорошо для начала узнать мощность генератора и всяких релюшек чтоб не спалить чего мощной лампой. либо полностью заменить фару на что-то более совершенное.
пс. сравни свою фару с фарой друга (оптика, мощность лампы) и будет понятно в чём причина. счастливо!
0
R0MICH
Дело в том, что у меня реле нет, все работает от генератора (кроме стоп сигнала и поворотников), а у друга и реле есть и генератор.
0
AlexGan
совсем без реле?! ну как минимум должно быть реле зарядки акб(аккум ведь есть?) если стоп через реле то и фара тоже ( она намного мощнее стопа) что фара подключена на прямую как-то не верится… или я так отстал от жизни?!
0
R0MICH
Сейчас разобрал — реле стоит, но маленькое. А фара 100% от генератора, ибо светит от оборотов. Даю газку — ярче, а при выключенном двигателе только стоп и поворотники работают.
+1
AlexGan
понял, что от ген. но всё равно через реле. реле имеет допустимую нагрузку. если её превысить контакты начнут пригорать. то же касается и генератора — если его сильно нагрузить может сгореть. так что надо быть внимательным с апгрейдами
0
Sonique
по обкатке рекомендую вообще до 2 тыщ пробега никаких оборотов возле красной зоны, не тот аппарат, что бы откручивать, себе потом дороже выйдет
по фаре, как максимум заменить головную фару, как минимум разобраться с лампами, скорее всего в первичную комплектацию в фару поставили самую бюджетную лампу, если не ошибаюсь H4, так вот заменить лампу на более лучшую, можно типа OSRAM BILUX H4 SILVER STAR увеличивает яркость света на 50% по сравнению с обычными лампами той же мощности
+2
gnus
  • gnus
  • 24 апреля 2011 в 12:34
Все это конечно круто и здорово, первый мотик, все дела — но хочется все же немного позанудничать.
С первых же денег купи себе колени — пусть китайские, пусть б.у., но купи. Потом перчатки с пальцами. Обувь тоже надо бы купить посерьезнее, хотя бы берцы.
Удачи.
0
BeavieS
Вот почитай фару можно сделать, если найдешь реле регулятора от ваза 6ки, я не стал ставить мне свету хватает, лампу нада меньшей мощности ставить а не наоборот чтоб светила ярче… например щас у тебя стоит на 25w поставь на 15w, можно фару полностью от шохи туда поставить еще лучше будет… по поводу экипа народ тут прав, броне шорты и броне тапки это ниразу не круто… за лето еще накувыркаешься… хотя как ездить будешь… шлем такой у меня был… я тебя расстрою… выкинь его прям щас и купи нуууу хотя бы AGV они рублей по 5-7 потому что в этом емапае у тебя яичница в скорлупе получиться если что не так пойдет… можешь ради прикола поэкспериментировать… урони его с 1,5 метра высоты… если не разлетиться на множество осколков… то как минимум раскалиться пополам… причем осколки будут очень острые… можешь вместо этого шлема стеклянную банку на голову нацепить эффект тот же будет… я чесно поржал =) «можно ли уже выжимать 6000» он до 12-13 крутиться спокойно… я переключаюсь на 7-8 и 10 при обгонах…
0
R0MICH
Ээх… Экипа то нужна, а денег маловато. Родители не дают, а то, что сам мот купил — уже счастье.
0
BeavieS
Я рад за тебя что мот сам купил… а деньги перестанешь считать на безопасность как только папураз 3,14здякнишся хорошенько и кто то скажет тебе что будь ты в экипе не переломался бы и кожа на месте была =) вот тогда поймешь… думаешь я не думал что все это фигня? мой опыт это мой опыт, а вот тебе нада по набраться его еще… раз на чужих шишках не хочешь учиться =)
0
R0MICH
Да я уже падал неплохо (только не на своем :D ) в прошлом году… Коплю потихоньку денежку. Кстати, у друга на фотке объем не 72, а 120. Он сам там что-то менял.
0
BeavieS
110 если быть точнее… тока вот смысл… он быстрее с этого не едет… тока разгон и жрет больше… этот мапепэд останется мапедом…
0
R0MICH
Но до 140км/ч он ему копоти дает) Просто надо было видеть, как он на светофоре на старте уделал спорт байк, хотя тот его метров через 500 перегнал…
0
gnus
А спортбайк знал что с ним кто то гоняется? Может он просто стоял у обочины?:))))))
0
BeavieS
Пхахаххахахааа… я пацтолом, я ууух… я прослезился аж… когда прочел, gnus прав, он либо стоял, 100% даже не знал что с им кто то гоняется… спорт байк он уделал… больше не шути так ОК? в самом раздолбаном в хлам убитым со слов хозяина «нифига не едущем» спортом еще ни один китайский мапед не стоял рядом… ты вообще в курсе что такое спорт байк? этот мапед пока будет разгоняться до 100 можно будет соскучиться и выспаться =) не говоря уже о необходимом расстоянии для этого… у меня у друга спорт за 10 долбаных секунд разгоняется до 200 если постараться то и 250 можно дать… 200 упитанных в рассвете сил прекрасных лошадей против 5-8 полудохлых худых пони… извените прорвало =) не шути так больше…
0
gnus
Максималка — ничто, момент — все;)
С годами поймешь:)
0
LihMeh
Классный дрынь! Удачи тебе и пусть верно служит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. R0MICH, Вторая запись в блоге или продолжение обкатки