Блог им. funtik → Поездка на юг 2010. Часть 2. Украина.
Часть 2. Украина.
Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 2. Украина.
Поездка на юг 2010. Часть 3. Крым. Бахчисарай, Байк Шоу, пещерный город Мангуп – Кале.
Поездка на юг 2010. Часть 4. Крым. Эски-Кермен, Объект 221, ЗКП №221, ГТС № 825, Воронцовский дворец
Поездка на юг 2010. Часть 5. Крым. Ласточкиному гнездо, Пещеры
Поездка на юг 2010. Часть 6. Крым. Коктебель и дорога домой.
Продолжение как и обещал. Автор Роман КАБАН Нефёдов Long Way RC.
Наутро мы шустро проскочили около 50 километров до Украинской границы, и встряли там на два с половиной часа! Влезать без очереди мы не стали потому, что всё равно надо было ждать Танкиста на машине. А может потому, что мы были очень честные и не наглые )))….
В любом случае, прохождение процедуры нас жутко напрягало. Бегать по 30-ти градусной жаре с декларацией на украинском языке, которую нам вообще непонятно зачем дали, не самое приятное занятие. Нигде ни слова по-русски, таможенники не могут (а скорее всего не хотят) объяснить нам, что им от нас надо и чего писать в декларацию. Выясняется, что нас запихнули в красный коридор, вместо зелёного. Затем начали досматривать кофры, причём выборочно. Например, у меня досмотрели левый и центральный кофры. Одним словом — дурдом!
Но вот пограничный ад позади и перед нами предстала Незалежна Україна!!! Дороги моментально испортились и стали до боли напоминать наши родные ухабы! И, конечно же, дайцы прячутся за кустами с радаром! Это для того, чтобы человек, который вдоволь настоялся по жаре на границе и надавивший на педаль больше чем надо, сразу же попался в руки правосудия! К слову сказать, за всё время нашего пребывания в Белоруссии, мы ни разу не видели стоящего на дороге гайца.
По дороге до Киева мы обратили внимание, что кто-то повис у нас «на хвосте». Решили остановиться и поболтать. Оказалось водитель Honda Black Bird наш земляк – тоже с Московской области! Как говорится, мир тесен! Немного пообщавшись и обменявшись полезной и не очень информацией, мы продолжили путь все вместе. Так мы докатили до самого Киева. Там остановились, чтобы попрощаться – здесь наши дороги расходились.
В Киеве зашли в обмен валют, и сразу же начали культурную программу. Сперва, мы посетили Киево-Печёрскую Лавру
Далее мы отправились к «дому с Химерами». Нам всем было очень интересно полюбоваться этим необычным зданием, и оно оправдало наши ожидания. Единственной проблемой оказалось то, что на площади возле этого дома, проходил какой-то митинг, и сотрудники милиции не сразу захотели нас пускать через заграждение. Тем более, что паспортов у нас с собой не было. Но после коротких расспросов, типа, откуда мы и на чём приехали – нас сразу же пропустили с улыбками на лицах. Видимо, мы произвели на них правильное впечатление)).
Дом с химерами примечателен ещё и тем, что стоит он на склоне, и с одной стороны у него 3 этажа, а с другой 6.
В Киеве нам оставалось посмотреть ещё одну достопримечательность – так называемый «дом с кошками». По правде говоря, мы ожидали увидеть что-то величественное, сопоставимое с химерами, но мы ошиблись…
Дом с кошками выглядел так…
В целом город симпатичный. Особенно исторический центр. Немного удивили булыжные мостовые, которых здесь предостаточно. В частности поразило то, что булыжником вымощены порой очень крутые спуски и подъёмы. В дождь на мотоцикле я бы точно не сунулся на такие улочки!!
А в остальном обыкновенный мегаполис с нереальными пробками, в которых я моментально нагрел мотор воздушно-масляного охлаждения до 150 градусов.
Ну и конечно хочется отметить людей. Настрой к маскалям вполне дружелюбный. Мы даже сами такого не ожидали, но местные с интересом расспрашивали нас о том, как живётся у нас в России, и рассказывали как у них. Переживали за наш кризис и рассказывали, как он отразился на Украине. Один таксист очень негативно отзывался о желании их правительства вступить в НАТО. Он эмоционально размахивал руками и говорил: «Я сам хохол, жена русская, мать – донская казачка! На#ер нам это НАТО!?» Ну, и конечно, не политикой одной жив человек! Поэтому вопросов стандартного характера, типа «скока жрёт, скока прёт» никто не отменял! ))
К вечеру мы выбрались из города и направились в область по направлению к Одессе. Вечерело. Вдали начали сгущаться краски и засверкали очень неприятные молнии. Так как ставить палатки под дождём никому не хотелось – было принято решение срочно сворачивать с дороги в любое поле и быстро разбивать лагерь.
Лагерь мы разбили в яблоне-абрикосовом саду, Как позже выяснилось, на частной территории. Но нас это не смутило. Как только палатки были установлены, гроза куда-то пропала, и на нас так и не упало ни капли дождя! Видимо мы не догнали непогоду. Мы ещё немного посидели, попили пива, обсудили прошедший день и легли спать. Сегодняшний дневной пробег составил всего 320 км.
На следующее утро мы наслаждались дорогой Киев – Одесса. Дорога очень хорошая и мы постоянно ехали 150 км/ч. По дороге открываются очень живописные пейзажи. Порой складывалось впечатление, что мы ехали по мосту через море ярко-жёлтых подсолнухов!
В Одессе мы немного заблудились и совершили одну глобальную ошибку… Мы спросили у одессита как проехать к гостинице. Из-за этого мы потеряли около часа времени. Нам рассказали о всех дорогах в Одессе, куда нам не надо, но о нужном направлении мы так ничего толкового и не услышали.
В итоге, после часа «переговоров», болтливый партизан выдал-таки ценную информацию! И мы направились к гостинице под названием «Зирка»
Гостиница в центре, трёхзвёздочная, с крошечными двухместными номерами за 395 гривен (около 1600р) в сутки. Номер выглядит следующим образом: комнатка 2,5 на 2,5 метра, в которой стоит двуспальная кровать, мини холодильник и телевизор. За раздвижной дверью с зеркалом помещение размером метр на два, где разместились туалет и душ. Есть кондиционер и окно, которое мало того что не открывается, так ещё и выходит на серую стену в метре от окна. Одним словом развернуться негде, но всё необходимое как бы под рукой…
Очень удобно то, что круглосуточный продуктовый магазин находится прямо напротив гостиницы.
Приняв душ уже во второй раз за поездку, мы отправились знакомиться с городом. С детства мечтал побывать в Одессе, и вот, наконец, я здесь. Может именно поэтому впечатление осталось довольно двоякое. С одной стороны, город потрясающе красив. Много зелени, очень разнообразна архитектура, дома богаты на различного рода украшения. Множество памятников. Но удручает тот факт, что всё это находится в состоянии запустения. Стены домов в трещинах, штукатурка падает на тротуары. Кругом довольно грязно – много мусора. И конечно больше всего не понравилось то, что многие памятники архитектуры попросту разрисованы баллончиками с краской. В своих детских представлениях я не думал, что Одесса – грязный портовый городишко. Да простят меня одесситы…
Памятник адмиралу Иосифу Де Рибасу – основателю Одессы.
Скульптура «Лаокоон».
Потёмкинская лестница.
Порт Одесса
«Памятник Апельсину». Или, как его ещё называют, «памятник взятке» История его такова: После воцарения императора Павла Первого в 1795 году, финансирование строительства одесского порта было приостановлено. Порт не был достроен, торговля, способная прокормить Одессу, так и не возникла, к 1800 году город находился на грани жизни и смерти. Тогда одесситы преподнесли императору небывалый на то время подарок — три тысячи лучших греческих апельсинов, которые были специально отобраны из груза одного из прибывшего в Одессу судна. Ценный груз был доставлен в Петербург из Одессы в рекордно короткие сроки — за 14 дней. Дело было зимой, лошадей гнали и днем и ночью. Каждый апельсин был завернут в бумагу, на которой были написаны преимущества Одессы как торгового порта. Подарок настолько понравился Павлу, что государь выделил деньги, и строительство порта и города продолжилось. Таким образом, апельсин спас город! Надо отметить, что многие жители города против этого памятника. Из-за этого он даже был перенесён в более безлюдное место.
На памятнике изображён Павел Первый, держащий в руке апельсин.
Знаменитая улица Дерибасовская, по которой мы продолжили нашу прогулку, чем-то напоминает Московский Арбат. Проезжая часть вымощена булыжником. Большая часть улицы закрыта для движения автотранспорта. Здесь находятся памятник двенадцатому стулу Ильфа и Петрова, памятник Леониду Утёсову, а так же памятник пилоту и спортсмену Сергею Уточкину.
По городу мы гуляли до самой темноты, прошли его, казалось, вдоль и поперёк. Очень устали и побрели к гостинице. За сегодня мы проехали 460 км и совсем немало нагуляли пешком.
Роман КАБАН Нефёдов
Июль 2010
Long Way RC
Часть 3. Крым. Скоро...
Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 2. Украина.
Поездка на юг 2010. Часть 3. Крым. Бахчисарай, Байк Шоу, пещерный город Мангуп – Кале.
Поездка на юг 2010. Часть 4. Крым. Эски-Кермен, Объект 221, ЗКП №221, ГТС № 825, Воронцовский дворец
Поездка на юг 2010. Часть 5. Крым. Ласточкиному гнездо, Пещеры
Поездка на юг 2010. Часть 6. Крым. Коктебель и дорога домой.
Продолжение как и обещал. Автор Роман КАБАН Нефёдов Long Way RC.
Наутро мы шустро проскочили около 50 километров до Украинской границы, и встряли там на два с половиной часа! Влезать без очереди мы не стали потому, что всё равно надо было ждать Танкиста на машине. А может потому, что мы были очень честные и не наглые )))….
В любом случае, прохождение процедуры нас жутко напрягало. Бегать по 30-ти градусной жаре с декларацией на украинском языке, которую нам вообще непонятно зачем дали, не самое приятное занятие. Нигде ни слова по-русски, таможенники не могут (а скорее всего не хотят) объяснить нам, что им от нас надо и чего писать в декларацию. Выясняется, что нас запихнули в красный коридор, вместо зелёного. Затем начали досматривать кофры, причём выборочно. Например, у меня досмотрели левый и центральный кофры. Одним словом — дурдом!
Но вот пограничный ад позади и перед нами предстала Незалежна Україна!!! Дороги моментально испортились и стали до боли напоминать наши родные ухабы! И, конечно же, дайцы прячутся за кустами с радаром! Это для того, чтобы человек, который вдоволь настоялся по жаре на границе и надавивший на педаль больше чем надо, сразу же попался в руки правосудия! К слову сказать, за всё время нашего пребывания в Белоруссии, мы ни разу не видели стоящего на дороге гайца.
По дороге до Киева мы обратили внимание, что кто-то повис у нас «на хвосте». Решили остановиться и поболтать. Оказалось водитель Honda Black Bird наш земляк – тоже с Московской области! Как говорится, мир тесен! Немного пообщавшись и обменявшись полезной и не очень информацией, мы продолжили путь все вместе. Так мы докатили до самого Киева. Там остановились, чтобы попрощаться – здесь наши дороги расходились.
В Киеве зашли в обмен валют, и сразу же начали культурную программу. Сперва, мы посетили Киево-Печёрскую Лавру
Далее мы отправились к «дому с Химерами». Нам всем было очень интересно полюбоваться этим необычным зданием, и оно оправдало наши ожидания. Единственной проблемой оказалось то, что на площади возле этого дома, проходил какой-то митинг, и сотрудники милиции не сразу захотели нас пускать через заграждение. Тем более, что паспортов у нас с собой не было. Но после коротких расспросов, типа, откуда мы и на чём приехали – нас сразу же пропустили с улыбками на лицах. Видимо, мы произвели на них правильное впечатление)).
Дом с химерами примечателен ещё и тем, что стоит он на склоне, и с одной стороны у него 3 этажа, а с другой 6.
В Киеве нам оставалось посмотреть ещё одну достопримечательность – так называемый «дом с кошками». По правде говоря, мы ожидали увидеть что-то величественное, сопоставимое с химерами, но мы ошиблись…
Дом с кошками выглядел так…
В целом город симпатичный. Особенно исторический центр. Немного удивили булыжные мостовые, которых здесь предостаточно. В частности поразило то, что булыжником вымощены порой очень крутые спуски и подъёмы. В дождь на мотоцикле я бы точно не сунулся на такие улочки!!
А в остальном обыкновенный мегаполис с нереальными пробками, в которых я моментально нагрел мотор воздушно-масляного охлаждения до 150 градусов.
Ну и конечно хочется отметить людей. Настрой к маскалям вполне дружелюбный. Мы даже сами такого не ожидали, но местные с интересом расспрашивали нас о том, как живётся у нас в России, и рассказывали как у них. Переживали за наш кризис и рассказывали, как он отразился на Украине. Один таксист очень негативно отзывался о желании их правительства вступить в НАТО. Он эмоционально размахивал руками и говорил: «Я сам хохол, жена русская, мать – донская казачка! На#ер нам это НАТО!?» Ну, и конечно, не политикой одной жив человек! Поэтому вопросов стандартного характера, типа «скока жрёт, скока прёт» никто не отменял! ))
К вечеру мы выбрались из города и направились в область по направлению к Одессе. Вечерело. Вдали начали сгущаться краски и засверкали очень неприятные молнии. Так как ставить палатки под дождём никому не хотелось – было принято решение срочно сворачивать с дороги в любое поле и быстро разбивать лагерь.
Лагерь мы разбили в яблоне-абрикосовом саду, Как позже выяснилось, на частной территории. Но нас это не смутило. Как только палатки были установлены, гроза куда-то пропала, и на нас так и не упало ни капли дождя! Видимо мы не догнали непогоду. Мы ещё немного посидели, попили пива, обсудили прошедший день и легли спать. Сегодняшний дневной пробег составил всего 320 км.
На следующее утро мы наслаждались дорогой Киев – Одесса. Дорога очень хорошая и мы постоянно ехали 150 км/ч. По дороге открываются очень живописные пейзажи. Порой складывалось впечатление, что мы ехали по мосту через море ярко-жёлтых подсолнухов!
В Одессе мы немного заблудились и совершили одну глобальную ошибку… Мы спросили у одессита как проехать к гостинице. Из-за этого мы потеряли около часа времени. Нам рассказали о всех дорогах в Одессе, куда нам не надо, но о нужном направлении мы так ничего толкового и не услышали.
В итоге, после часа «переговоров», болтливый партизан выдал-таки ценную информацию! И мы направились к гостинице под названием «Зирка»
Гостиница в центре, трёхзвёздочная, с крошечными двухместными номерами за 395 гривен (около 1600р) в сутки. Номер выглядит следующим образом: комнатка 2,5 на 2,5 метра, в которой стоит двуспальная кровать, мини холодильник и телевизор. За раздвижной дверью с зеркалом помещение размером метр на два, где разместились туалет и душ. Есть кондиционер и окно, которое мало того что не открывается, так ещё и выходит на серую стену в метре от окна. Одним словом развернуться негде, но всё необходимое как бы под рукой…
Очень удобно то, что круглосуточный продуктовый магазин находится прямо напротив гостиницы.
Приняв душ уже во второй раз за поездку, мы отправились знакомиться с городом. С детства мечтал побывать в Одессе, и вот, наконец, я здесь. Может именно поэтому впечатление осталось довольно двоякое. С одной стороны, город потрясающе красив. Много зелени, очень разнообразна архитектура, дома богаты на различного рода украшения. Множество памятников. Но удручает тот факт, что всё это находится в состоянии запустения. Стены домов в трещинах, штукатурка падает на тротуары. Кругом довольно грязно – много мусора. И конечно больше всего не понравилось то, что многие памятники архитектуры попросту разрисованы баллончиками с краской. В своих детских представлениях я не думал, что Одесса – грязный портовый городишко. Да простят меня одесситы…
Памятник адмиралу Иосифу Де Рибасу – основателю Одессы.
Скульптура «Лаокоон».
Потёмкинская лестница.
Порт Одесса
«Памятник Апельсину». Или, как его ещё называют, «памятник взятке» История его такова: После воцарения императора Павла Первого в 1795 году, финансирование строительства одесского порта было приостановлено. Порт не был достроен, торговля, способная прокормить Одессу, так и не возникла, к 1800 году город находился на грани жизни и смерти. Тогда одесситы преподнесли императору небывалый на то время подарок — три тысячи лучших греческих апельсинов, которые были специально отобраны из груза одного из прибывшего в Одессу судна. Ценный груз был доставлен в Петербург из Одессы в рекордно короткие сроки — за 14 дней. Дело было зимой, лошадей гнали и днем и ночью. Каждый апельсин был завернут в бумагу, на которой были написаны преимущества Одессы как торгового порта. Подарок настолько понравился Павлу, что государь выделил деньги, и строительство порта и города продолжилось. Таким образом, апельсин спас город! Надо отметить, что многие жители города против этого памятника. Из-за этого он даже был перенесён в более безлюдное место.
На памятнике изображён Павел Первый, держащий в руке апельсин.
Знаменитая улица Дерибасовская, по которой мы продолжили нашу прогулку, чем-то напоминает Московский Арбат. Проезжая часть вымощена булыжником. Большая часть улицы закрыта для движения автотранспорта. Здесь находятся памятник двенадцатому стулу Ильфа и Петрова, памятник Леониду Утёсову, а так же памятник пилоту и спортсмену Сергею Уточкину.
По городу мы гуляли до самой темноты, прошли его, казалось, вдоль и поперёк. Очень устали и побрели к гостинице. За сегодня мы проехали 460 км и совсем немало нагуляли пешком.
Роман КАБАН Нефёдов
Июль 2010
Long Way RC
Часть 3. Крым. Скоро...
- funtik
- Alexander
- 23 марта 2011 в 13:57
- +22
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть