Блог им. funtik → Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.
Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 2. Украина.
Поездка на юг 2010. Часть 3. Крым. Бахчисарай, Байк Шоу, пещерный город Мангуп – Кале.
Поездка на юг 2010. Часть 4. Крым. Эски-Кермен, Объект 221, ЗКП №221, ГТС № 825, Воронцовский дворец
Поездка на юг 2010. Часть 5. Крым. Ласточкиному гнездо, Пещеры
Поездка на юг 2010. Часть 6. Крым. Коктебель и дорога домой.
Давно читаю байкпост, и решил опубликовать один из наших отчетов. Если что сильно не пинать. Автор Роман КАБАН Нефёдов Long Way RC.
Крым…Природу Крыма невозможно описать словами. Это нужно видеть и чувствовать! Солнце, море, сумасшедшие серпантины, извивающиеся змеёй среди камней и зелени, потрясающие виды с вершин гор и холмов, и, конечно же, свежий морской ветер, который дует навстречу мотоциклистам, жадно пожирающим километры дорог! Романтика!!!
Но перед Крымом хотелось прокатиться также по ровным, почти европейским дорогам Белоруссии, и посмотреть некоторые достопримечательности этой замечательной и дружественной страны.
Поездку планировали с зимы. Перелопатили кучу полезной и не очень информации о достопримечательностях Белоруссии и Украины, поэтому ко дню старта вырисовывалась вполне чёткая картина о том, куда мы едем и что там, собственно, будем делать. Забегая вперёд, скажу, что график получился, мягко говоря, плотным. Компания подобралась достаточно большая для такого пробега, но дружная, что немаловажно. Всего было 3 мотоцикла: мой Bandit 1200S, Сашкин Bandit 1250S и Андрюхин VFR 800 — все с пассажирками. А так же наш друг и соратник дядя Саша “Танкист” на легендарном летучем голландце ВАЗ 2109 с другом и соклубником Женьком на пассажирском сидении!
Итак, наступило долгожданное субботнее утро 17 июля. Старт! Танкист на машине выехал на час раньше мото-группы с расчетом на то, что автомобиль поедет медленнее и дольше простоит на границе. Мы стартанули в 7.15 утра. Погода была превосходная! На Минском шоссе пришлось немного потолкаться в тесных междурядьях. С боковыми кофрами, как известно, это не слишком удобно. Зато отъехав километров 200, мы помчали вперёд с крейсерскими 120-140 км/ч. Дорога хорошая и совершенно не напрягает. На границе не пришлось даже останавливаться. Честно говоря, мы даже не сразу врубились, что пересекли границу и выехали с территории РФ. Страховку мы оформили дома заранее. Для мотоциклистов она стоит сущие копейки.
По договорённости авто и мото экипажи встретились в городе Жодино на улице 40 лет Октября у памятника БелАЗу.
Обсудив пройденный и предстоящий путь, мы двинули в город-герой Минск, где по плану должны были посетить несколько интересных мест. Но сперва мы заехали на Курган Славы.
Затем посмотрели на интереснейшее по своей форме здание Национальной Белорусской Библиотеки. Говорят, ночью оно очень красиво подсвечивается, но мы, к сожалению, этого не видели.
Далее посетили Остров слёз или Остров скорби. Мемориал, посвящённый солдатам, погибшим в Афганистане, был открыт в 1996 году. В центре храма в землю заложена афганская земля, омытая кровью белорусских солдат.
Фигура Ангела плачет потому, что он не смог уберечь воинов от смерти.
Далее мы поехали на площадь Независимости. Это крупнейшая и красивейшая площадь Минска. На ней расположены памятник В. И. Ленину, чьё имя площадь носила до 1991 года, здания Дома Правительства, Белорусского Государственного Университета, Гостиницы «МИНСК» и т.д.
Интересным зданием, расположенным на площади, является Костёл святого Симеона и святой Елены, который так же называют Красным костёлом. Это католический храм, постройки начала ХХ века.
Рядом установлена скульптура Архангела Михаила и памятник «Колокол Нагасаки».
Минск произвёл впечатление красивого и культурного города с богатой историей. Что сразу бросается в глаза – это чистота улиц, ухоженность памятников и архитектурных строений.
Хочется отметить, что на протяжении всего нашего маршрута по Белоруссии оформление кемпингов и автозаправочных комплексов выполнено с творческим подходом и заставляет задержаться на заправке чуть дольше.
День близился к концу. И мы выехали из города, чтобы найти тихое местечко для палаточного лагеря. День прошёл весьма насыщенно. Мы уже шли с опережением графика, так как сегодня рассчитывали посмотреть только завод БелАЗ в Жодино.
Отъехав 20 км от Минска, мы встали лагерем где-то в стороне от дороги. Итого за этот день мы проехали 830 км по замечательным дорогам.
На следующий день подъём в 6 утра, нереально долгие сборы, и выезд в сторону Бреста, только ближе к 9.00.
Лёгкий завтрак в придорожном кафе и снова в путь.
Дорога до Бреста прямая и ровная, как стрела. Я бы даже сказал, дорога СЛИШКОМ хорошая. Оттого скучная. Пейзаж однообразный, ям на дорогах нет, поворотов тоже, попутных машин не густо. То есть объезжать нечего, поворачивать никуда не надо, обгонять некого — тоска! Остаётся просто держать газ и ехать. Из-за однообразия и жары нас быстро начало морить в сон. Но короткая остановка быстро привела нас в чувства.
Вскоре мы въехали в Брест. Недалеко от Брестской Крепости расположен музей железнодорожной техники. Мы, наконец, переоделись из экипировки в нормальные человеческие вещи, чтобы не жариться под палящим солнцем в ботах и черепахах. Настоящим счастьем для нас стало то, что мужичок – экскурсовод, который поливал газон из шланга, устроил нам прохладный душ! Мы были безгранично благодарны этому дядечке!
После душа нам провели небольшую экскурсию с возможностью полазить по всем паровозам. В общей сложности мы провели в музее час.
Вдоволь нагулявшись по музею паровозов, мы подъехали к Брестской крепости.
По крепости мы гуляли более двух часов. Мемориал просто потрясает воображение.
После мы заехали в отличную пиццерию под названием «Форсаж». Интерьер заведения выполнен в оригинальном стиле. Пиццу здесь готовят просто замечательную! Очень рекомендуем посетить это место при возможности!
Далее мы двинулись в сторону Пинска в поисках места для ночлега. Вечерело и холодало. Проехав, где-то 60 километров, мы свернули с дороги в сторону какого-то совхоза. Немного пропылили по грунтовке и уехали в поле. Тут и решили заночевать. Быстро поставить палатки мешали комары. И тут мы допустили ошибку, о которой жалели всю ночь и почти весь следующий день… В качестве борьбы с комарами мы решили использовать спрей от клещей под названием «Gardex». А чтобы злым тварям совсем неповадно было пить нашу кровушку, мы напрыскались с головы до ног, включая лицо. Лёгкое жжение я почувствовал где-то через полчаса. Затем лицо начало гореть не по-детски. Было ощущение, что кожа слезает слоями. Сколько раз за ту ночь я вставал умываться и мазаться всякими кремами, которые отнял у наших девушек, не счесть! Одним словом, ночь была бессонная. А на утро жжение на лице и руках лишь немного притупилось. Особенно неприятно было надевать и снимать шлем… Больше это «химическое оружие» я не брал даже в руки! Пусть лучше комары выпьют всю мою кровь!!! Потом мы нашли разгадку — на флаконе было написано: Не распылять на открытые участки кожи. Оказалось, этот спрей предназначен для нанесения на одежду…
Сегодня мы проехали 400 км.
Утром прохладно. Накидываем дождевики и выезжаем в сторону Гомеля. Прём по М-10.
Дорога неплохая, преимущественно идёт через лес. Ближе к обеду погодка наладилась и началась духота, как в тропиках! Ехать было невыносимо жарко и снова начало срубать в сон.
Гомель оказался довольно тихим городком. Нам сразу стало в нём как-то уютно. Местные подсказали, где поблизости найти гостиницу под названием «Октябрьская». И, хоть она оказалась «аля Совецкий Союз», но зато в ней было чистенько и недорого. Всего 1500 российских рублей в сутки за двухместный номер с душем и телевизором. Тут же, во дворе гостиницы нам разрешили оставить мотоциклы на ночь совершенно бесплатно.
Когда мы поставили мотоциклы и заселились в номера, у нас, наконец, впервые за три дня, появилась возможность принять душ! Ну а после водных процедур было решено осмотреть город пешком.
Первым делом мы прогулялись до вокзала, чтобы поменять денег, а потом пошли в городской парк имени Луначарского – главную достопримечательность Гомеля. Надо отметить, прекрасное место для пеших прогулок. В парке расположен замок Румянцевых-Паскевичей и замечательный лебяжий пруд.
Парк разделяет пополам река Сож, через которую перекинут высокий пешеходный мост. На другом берегу реки есть песчаный пляж. Естественно нас не надо было уговаривать искупаться! Вода была как парное молоко!
Уже затемно прогулка плавно перетекла в город. Настроение просто не передать словами! Тёплый летний вечер, мы никуда не торопимся, разглядываем красивые фонтаны и другие городские достопримечательности. У фонтанов много молодёжи, и, что немаловажно, в том числе много симпатичных девушек. Так же в городе хватает и мотоциклистов всех мастей, которые каждые пять минут проносятся по улице, катая на заднем сиденье тех самых вышеупомянутых барышень.
Единственным минусом нам показалось то, что все бары и кафе слишком рано закрываются. А так хотелось пропустить ещё по бокальчику прохладного пивка! Но, видимо оно к лучшему. Завтра утром нам снова в путь. И с этой мыслью мы плетёмся в гостиницу и ложимся спать. Сегодняшний пробег составил 480 км.
Роман КАБАН Нефёдов
Июль 2010
Long Way RC
Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 2. Украина.
Поездка на юг 2010. Часть 3. Крым. Бахчисарай, Байк Шоу, пещерный город Мангуп – Кале.
Поездка на юг 2010. Часть 4. Крым. Эски-Кермен, Объект 221, ЗКП №221, ГТС № 825, Воронцовский дворец
Поездка на юг 2010. Часть 5. Крым. Ласточкиному гнездо, Пещеры
Поездка на юг 2010. Часть 6. Крым. Коктебель и дорога домой.
Давно читаю байкпост, и решил опубликовать один из наших отчетов. Если что сильно не пинать. Автор Роман КАБАН Нефёдов Long Way RC.
Крым…Природу Крыма невозможно описать словами. Это нужно видеть и чувствовать! Солнце, море, сумасшедшие серпантины, извивающиеся змеёй среди камней и зелени, потрясающие виды с вершин гор и холмов, и, конечно же, свежий морской ветер, который дует навстречу мотоциклистам, жадно пожирающим километры дорог! Романтика!!!
Но перед Крымом хотелось прокатиться также по ровным, почти европейским дорогам Белоруссии, и посмотреть некоторые достопримечательности этой замечательной и дружественной страны.
Поездку планировали с зимы. Перелопатили кучу полезной и не очень информации о достопримечательностях Белоруссии и Украины, поэтому ко дню старта вырисовывалась вполне чёткая картина о том, куда мы едем и что там, собственно, будем делать. Забегая вперёд, скажу, что график получился, мягко говоря, плотным. Компания подобралась достаточно большая для такого пробега, но дружная, что немаловажно. Всего было 3 мотоцикла: мой Bandit 1200S, Сашкин Bandit 1250S и Андрюхин VFR 800 — все с пассажирками. А так же наш друг и соратник дядя Саша “Танкист” на легендарном летучем голландце ВАЗ 2109 с другом и соклубником Женьком на пассажирском сидении!
Итак, наступило долгожданное субботнее утро 17 июля. Старт! Танкист на машине выехал на час раньше мото-группы с расчетом на то, что автомобиль поедет медленнее и дольше простоит на границе. Мы стартанули в 7.15 утра. Погода была превосходная! На Минском шоссе пришлось немного потолкаться в тесных междурядьях. С боковыми кофрами, как известно, это не слишком удобно. Зато отъехав километров 200, мы помчали вперёд с крейсерскими 120-140 км/ч. Дорога хорошая и совершенно не напрягает. На границе не пришлось даже останавливаться. Честно говоря, мы даже не сразу врубились, что пересекли границу и выехали с территории РФ. Страховку мы оформили дома заранее. Для мотоциклистов она стоит сущие копейки.
По договорённости авто и мото экипажи встретились в городе Жодино на улице 40 лет Октября у памятника БелАЗу.
Обсудив пройденный и предстоящий путь, мы двинули в город-герой Минск, где по плану должны были посетить несколько интересных мест. Но сперва мы заехали на Курган Славы.
Затем посмотрели на интереснейшее по своей форме здание Национальной Белорусской Библиотеки. Говорят, ночью оно очень красиво подсвечивается, но мы, к сожалению, этого не видели.
Далее посетили Остров слёз или Остров скорби. Мемориал, посвящённый солдатам, погибшим в Афганистане, был открыт в 1996 году. В центре храма в землю заложена афганская земля, омытая кровью белорусских солдат.
Фигура Ангела плачет потому, что он не смог уберечь воинов от смерти.
Далее мы поехали на площадь Независимости. Это крупнейшая и красивейшая площадь Минска. На ней расположены памятник В. И. Ленину, чьё имя площадь носила до 1991 года, здания Дома Правительства, Белорусского Государственного Университета, Гостиницы «МИНСК» и т.д.
Интересным зданием, расположенным на площади, является Костёл святого Симеона и святой Елены, который так же называют Красным костёлом. Это католический храм, постройки начала ХХ века.
Рядом установлена скульптура Архангела Михаила и памятник «Колокол Нагасаки».
Минск произвёл впечатление красивого и культурного города с богатой историей. Что сразу бросается в глаза – это чистота улиц, ухоженность памятников и архитектурных строений.
Хочется отметить, что на протяжении всего нашего маршрута по Белоруссии оформление кемпингов и автозаправочных комплексов выполнено с творческим подходом и заставляет задержаться на заправке чуть дольше.
День близился к концу. И мы выехали из города, чтобы найти тихое местечко для палаточного лагеря. День прошёл весьма насыщенно. Мы уже шли с опережением графика, так как сегодня рассчитывали посмотреть только завод БелАЗ в Жодино.
Отъехав 20 км от Минска, мы встали лагерем где-то в стороне от дороги. Итого за этот день мы проехали 830 км по замечательным дорогам.
На следующий день подъём в 6 утра, нереально долгие сборы, и выезд в сторону Бреста, только ближе к 9.00.
Лёгкий завтрак в придорожном кафе и снова в путь.
Дорога до Бреста прямая и ровная, как стрела. Я бы даже сказал, дорога СЛИШКОМ хорошая. Оттого скучная. Пейзаж однообразный, ям на дорогах нет, поворотов тоже, попутных машин не густо. То есть объезжать нечего, поворачивать никуда не надо, обгонять некого — тоска! Остаётся просто держать газ и ехать. Из-за однообразия и жары нас быстро начало морить в сон. Но короткая остановка быстро привела нас в чувства.
Вскоре мы въехали в Брест. Недалеко от Брестской Крепости расположен музей железнодорожной техники. Мы, наконец, переоделись из экипировки в нормальные человеческие вещи, чтобы не жариться под палящим солнцем в ботах и черепахах. Настоящим счастьем для нас стало то, что мужичок – экскурсовод, который поливал газон из шланга, устроил нам прохладный душ! Мы были безгранично благодарны этому дядечке!
После душа нам провели небольшую экскурсию с возможностью полазить по всем паровозам. В общей сложности мы провели в музее час.
Вдоволь нагулявшись по музею паровозов, мы подъехали к Брестской крепости.
По крепости мы гуляли более двух часов. Мемориал просто потрясает воображение.
После мы заехали в отличную пиццерию под названием «Форсаж». Интерьер заведения выполнен в оригинальном стиле. Пиццу здесь готовят просто замечательную! Очень рекомендуем посетить это место при возможности!
Далее мы двинулись в сторону Пинска в поисках места для ночлега. Вечерело и холодало. Проехав, где-то 60 километров, мы свернули с дороги в сторону какого-то совхоза. Немного пропылили по грунтовке и уехали в поле. Тут и решили заночевать. Быстро поставить палатки мешали комары. И тут мы допустили ошибку, о которой жалели всю ночь и почти весь следующий день… В качестве борьбы с комарами мы решили использовать спрей от клещей под названием «Gardex». А чтобы злым тварям совсем неповадно было пить нашу кровушку, мы напрыскались с головы до ног, включая лицо. Лёгкое жжение я почувствовал где-то через полчаса. Затем лицо начало гореть не по-детски. Было ощущение, что кожа слезает слоями. Сколько раз за ту ночь я вставал умываться и мазаться всякими кремами, которые отнял у наших девушек, не счесть! Одним словом, ночь была бессонная. А на утро жжение на лице и руках лишь немного притупилось. Особенно неприятно было надевать и снимать шлем… Больше это «химическое оружие» я не брал даже в руки! Пусть лучше комары выпьют всю мою кровь!!! Потом мы нашли разгадку — на флаконе было написано: Не распылять на открытые участки кожи. Оказалось, этот спрей предназначен для нанесения на одежду…
Сегодня мы проехали 400 км.
Утром прохладно. Накидываем дождевики и выезжаем в сторону Гомеля. Прём по М-10.
Дорога неплохая, преимущественно идёт через лес. Ближе к обеду погодка наладилась и началась духота, как в тропиках! Ехать было невыносимо жарко и снова начало срубать в сон.
Гомель оказался довольно тихим городком. Нам сразу стало в нём как-то уютно. Местные подсказали, где поблизости найти гостиницу под названием «Октябрьская». И, хоть она оказалась «аля Совецкий Союз», но зато в ней было чистенько и недорого. Всего 1500 российских рублей в сутки за двухместный номер с душем и телевизором. Тут же, во дворе гостиницы нам разрешили оставить мотоциклы на ночь совершенно бесплатно.
Когда мы поставили мотоциклы и заселились в номера, у нас, наконец, впервые за три дня, появилась возможность принять душ! Ну а после водных процедур было решено осмотреть город пешком.
Первым делом мы прогулялись до вокзала, чтобы поменять денег, а потом пошли в городской парк имени Луначарского – главную достопримечательность Гомеля. Надо отметить, прекрасное место для пеших прогулок. В парке расположен замок Румянцевых-Паскевичей и замечательный лебяжий пруд.
Парк разделяет пополам река Сож, через которую перекинут высокий пешеходный мост. На другом берегу реки есть песчаный пляж. Естественно нас не надо было уговаривать искупаться! Вода была как парное молоко!
Уже затемно прогулка плавно перетекла в город. Настроение просто не передать словами! Тёплый летний вечер, мы никуда не торопимся, разглядываем красивые фонтаны и другие городские достопримечательности. У фонтанов много молодёжи, и, что немаловажно, в том числе много симпатичных девушек. Так же в городе хватает и мотоциклистов всех мастей, которые каждые пять минут проносятся по улице, катая на заднем сиденье тех самых вышеупомянутых барышень.
Единственным минусом нам показалось то, что все бары и кафе слишком рано закрываются. А так хотелось пропустить ещё по бокальчику прохладного пивка! Но, видимо оно к лучшему. Завтра утром нам снова в путь. И с этой мыслью мы плетёмся в гостиницу и ложимся спать. Сегодняшний пробег составил 480 км.
Роман КАБАН Нефёдов
Июль 2010
Long Way RC
- funtik
- Alexander
- 22 марта 2011 в 19:59
- +38
если брать филологический и исторический официоз, то правильно — Беларусь. но в неофициальной речи разрешено(!) употребление и Белоруссии.
та же проблема и с Молдовой и Молдавией.
часто народ сам не знает, как правильно, даже если он и русскоязычен.
по мне ето всё равно что сравнивать Нидерланды и Голландию =)
та же проблема и с Молдовой и Молдавией.
часто народ сам не знает, как правильно, даже если он и русскоязычен.
по мне ето всё равно что сравнивать Нидерланды и Голландию =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть