Блог им. pavlun → Мысли вслух... Про аудиторию.
Хотел написать просто комментарий к посту, но так увлёкся и расписался, что решил уделить ему отдельный пост…
Eva создала интересный опрос: у кого какой мотосезон в этом году. И так получилось что для боьшинства это 1-ый или 2-ой. Было неоднократно прокомментировано, что мол для многих на этом всё печально заканчивается… Я этого не исключаю, но я вот хочу с другой стороны подойти! С более позитивным настроем. По сути голосование 300 участников может отразить ясную картину. Что такое Байк Пост!? В первую очередь это интернет проект о мотоциклах!!! Здесь стоит обратить внимание на то, что основная аудитория, которая активнее всего пользуется интернетом, молодёжь в возрасте 18ти-23(24)ёх лет. И потом пошло на убывание, значит и присутствующие здесь мотолюбители, не хочу ни кого обидеть конечно и мотопрофессионалы, 18-24 летние, а когда обычные пешеходы становятся двухколёсными шумахерами? как раз в этой возрастной категории, для многих в эти года выпадает первый, для кого-то уже второй мотосезон.
Вот и получается основная масса здесь присутствующих имеют не многочисленный опыт общения с мото. Те кто по-младше ещё только планируют стать мотоциклистами, кто по-старше уже больше уделяют времени работе, семье, детям, нежели лазанью по интернету. Есть не ощутимая группа, для кого это уже далеко за 10ый мотосезон, можно прикинуть, что это люди уже состоявшиеся в полной мере, работа, семья, дети уже выстроенные, можно больше уделить вниманию статьям в инете.
Или как вариант характер информации на данном ресурсе больше полезности несёт именно для мотоновичков 1-2 сезонов, и, что очень печально, не особо привлекает бывалых, матёрых и опытных «старичков»…
Мне бы хотелось уровнять аудиторию, чтобы матёрых было больше, мне как новичку очень интересен опыт, который можно было бы подчерпнуть. Бывалые, мне бы вот хотелось бы видеть больше историй и рассказов о тех или иных ошибках, неординарных случаях, что
вы предпринимали чтобы избежать или не избежать критической ситуации. Хочу учиться на ошибках, на своих и на чужих, ошибаются абсолютно ВСЕ! Хочу чтоб не только моя, но и всех здесь присутствующих, мотограмотность только повышалась. Конечно всего не запомнишь, но уверен на подкорке откладывается, и кто знает, может когда-то и пригодиться =))
Вы конечно можете со мной и не согласиться =) Пожалуй сделаю параллельно в довесок к мотосезонам срез по возрастной категории в виде опроса =)
Eva создала интересный опрос: у кого какой мотосезон в этом году. И так получилось что для боьшинства это 1-ый или 2-ой. Было неоднократно прокомментировано, что мол для многих на этом всё печально заканчивается… Я этого не исключаю, но я вот хочу с другой стороны подойти! С более позитивным настроем. По сути голосование 300 участников может отразить ясную картину. Что такое Байк Пост!? В первую очередь это интернет проект о мотоциклах!!! Здесь стоит обратить внимание на то, что основная аудитория, которая активнее всего пользуется интернетом, молодёжь в возрасте 18ти-23(24)ёх лет. И потом пошло на убывание, значит и присутствующие здесь мотолюбители, не хочу ни кого обидеть конечно и мотопрофессионалы, 18-24 летние, а когда обычные пешеходы становятся двухколёсными шумахерами? как раз в этой возрастной категории, для многих в эти года выпадает первый, для кого-то уже второй мотосезон.
Вот и получается основная масса здесь присутствующих имеют не многочисленный опыт общения с мото. Те кто по-младше ещё только планируют стать мотоциклистами, кто по-старше уже больше уделяют времени работе, семье, детям, нежели лазанью по интернету. Есть не ощутимая группа, для кого это уже далеко за 10ый мотосезон, можно прикинуть, что это люди уже состоявшиеся в полной мере, работа, семья, дети уже выстроенные, можно больше уделить вниманию статьям в инете.
Или как вариант характер информации на данном ресурсе больше полезности несёт именно для мотоновичков 1-2 сезонов, и, что очень печально, не особо привлекает бывалых, матёрых и опытных «старичков»…
Мне бы хотелось уровнять аудиторию, чтобы матёрых было больше, мне как новичку очень интересен опыт, который можно было бы подчерпнуть. Бывалые, мне бы вот хотелось бы видеть больше историй и рассказов о тех или иных ошибках, неординарных случаях, что
вы предпринимали чтобы избежать или не избежать критической ситуации. Хочу учиться на ошибках, на своих и на чужих, ошибаются абсолютно ВСЕ! Хочу чтоб не только моя, но и всех здесь присутствующих, мотограмотность только повышалась. Конечно всего не запомнишь, но уверен на подкорке откладывается, и кто знает, может когда-то и пригодиться =))
Вы конечно можете со мной и не согласиться =) Пожалуй сделаю параллельно в довесок к мотосезонам срез по возрастной категории в виде опроса =)
- pavlun
- Павел
- 16 марта 2011 в 0:36
- +25
- Jazz_Bardine
- 16 марта 2011 в 15:01
- ↑
- ↓
А у тебя сезон за три идет ;) Скоро меня перегонишь!!! Точно говорю!!! Я впервый год езды не козлил. Я вообще не знал, что это такое))))
- Jazz_Bardine
- 16 марта 2011 в 16:29
- ↑
- ↓
Ну и аморальные личности твои учителя! Моей персоне не совсем понятно такое :)
- Jazz_Bardine
- 17 марта 2011 в 8:44
- ↑
- ↓
Ахахаха!!! =))))) Стас, ты один из тех, кто на вопрос: ночевал ли у тебя мой муж? ответишь: Ага! он и сейчас здесь =))))
Почему же противоречу?!) просто я признаю что спорт тоже мотоцикл как и любой другой) и спор что лучше спорт или круизер/чеппер просто бессмысленен)
но лично для меня он все равно останется не тем, ну не прут меня спорты и все) когда то тащился от стритов, но первый мой слет перевернул все вверх тормашками а потом расставил по своим местам) и как говорится меня посетило озарение)))
но лично для меня он все равно останется не тем, ну не прут меня спорты и все) когда то тащился от стритов, но первый мой слет перевернул все вверх тормашками а потом расставил по своим местам) и как говорится меня посетило озарение)))
Просто оговорка «для меня» не всегда уместна)))
Кстати один истиный индеец и рьяный сторонник круизеров, с которым немало было выпито, в один прекрасный момент стал рьяным сторонником спортов, его попросили как то продать R6 а вместо этого он продал свой мот а эрку себе оставил)) и с тех пор не перестает нахваливать её техническое совершенство да и всех спортов вообще. Кстати чел далеко не первый сезон в седле да и по возрасту заметно старше меня.
Кстати один истиный индеец и рьяный сторонник круизеров, с которым немало было выпито, в один прекрасный момент стал рьяным сторонником спортов, его попросили как то продать R6 а вместо этого он продал свой мот а эрку себе оставил)) и с тех пор не перестает нахваливать её техническое совершенство да и всех спортов вообще. Кстати чел далеко не первый сезон в седле да и по возрасту заметно старше меня.
Тогда как привлечь сюда более опытных и знающих?только естественным путём :)
никого не заставишь общаться, если собеседник не интересен.
то есть: хочешь интересного диалога — сам стать интересным собеседником.
ничего личного, у меня давно такое отношение _в принципе_ к позиции
«дайте мне интересный контент, увлекательных наставников и тд».
у всякого, желающего сделать сайт (да любое дело) лучше, есть возможность не только потреблять, но и вносить свой вклад.
Согласен, «спасение утопающих дело рук самих утопающих».
ничего личного, у меня давно такое отношение _в принципе_ к позицииНу я не такой, я же не говорю, дайте и баста, а говорю, что бы сделать, чтобы было лучше, но пока не очень что-то получается =( Уже второй пост мой подтёрли, вот куда-то не туда я смотрю.
«дайте мне интересный контент, увлекательных наставников и тд».
Мотоцикл всё таки — технически сложное устройство, есть вещи, которые не лежат на поверхности с которыми могут в дальнейшем возникнуть большиииие проблемы. Для не опытного человека все эти подводные камни скрываются за внешней красотой и изяществом форм. Вот тут-то и нужен совет или рассказ о том, что возможно ожидает человека при приобретении данной модели мотоцикла. Он всё взвесит, и если готов пойти на эти трудности он сделает выбор в пользу более понравившегося экземпляра, если не готов, подыщет не такой блестящий, но зато более надёжный или может ему посоветуют такой же блестящий и в два раза надёжнее, просто он и не знал о его существовании =)
Это всё так субъективно на самом деле… Как пример — вечно говорят, вооот, Ямаха жрёт масло, а МОЯ не жрёт:) Также мне многие говорили «Не бери внутрияпонскую модель, ойойой, как это ужасно» Взяла, и не жалею, да, мне приходится ждать по месяцу элментарные расходники, но я их просто заказываю заранее;) Так же мне говорили, что одноциллиндровый мот такое гумнооо, а ни фига, не жалуюсь и очень довольна одной свече=)
Так что повторюсь, всё субъективно, я солидарна с Farg. А подводные камни посредством форумов не сгладить. Имхо.
ПыСы, Японцы все надёжные, главное взять «живой» мот=)
Так что повторюсь, всё субъективно, я солидарна с Farg. А подводные камни посредством форумов не сгладить. Имхо.
ПыСы, Японцы все надёжные, главное взять «живой» мот=)
Вы наверно её не крутите совсем? Вот и не ест =)Не знаю на счёт ямах, катался только на ybr 125, обслуживанием не занимался, моц понравился, но вот, например, когда себе выбирал, очень помогли советы и отзывы других людей и я не прогадал на 100%. Конечно есть мотоцикл, Triumph Thruxton, который безумно мне нравится и технические аспекты и фишки не особо важны, я готов его прям взять, не спрашивая ни чьего совета, даже если все вокруг будут отговаривать, но, к сожалению, пока не могу себе его позволить…
Вживую?! В живую не видел, только на картинках, в Москве официально открыли представительство Triumph 14 марта, в шоуруме представлен там, хочу как-дь сходить посмотреть. А какой тебе охота? На сколько я знаю, у них политика такая, что они не разделяют рынки и везде где они представлены есть вся линия моделей.
хотел изначально Speedmaster, но так как нашел приемлемый по цене еще и с неистекшей гарантией Thunderbird буду брать его)))
вживую видел черный Thruxton с тюненговаными зеркалами — тоже на концах ручек но смотрящие вниз))))
просто если бы не собирался ездить на дальняк возможно более пристально посмотрел на трукстона)
вживую видел черный Thruxton с тюненговаными зеркалами — тоже на концах ручек но смотрящие вниз))))
просто если бы не собирался ездить на дальняк возможно более пристально посмотрел на трукстона)
- Ruslan_7000
- 16 марта 2011 в 3:10
- ↓
Многие и не посчитали нужным участвовать в опросе, да и старички обычно отвечаю по делу.В любой сфере обстоновка такая же, зайди на компьютерный форум наврятли там сидят одни хакеры, сисадмины и программисты в большей массе это новички.
- poluno4nica
- 16 марта 2011 в 6:24
- ↓
полностью согласна с автором поста! скорее всего, те кто имеет большой опыт и уже состоялись как личности, больше времени уделяют семье и близким, нежели клацанью по клавиатуре, пусть даже на сайте единомышленников
- poluno4nica
- 16 марта 2011 в 12:23
- ↑
- ↓
то что человек состоялся как личность, не мешает ему развивать дальше! как профессионально, культурно так и нравственно!
а зачем придумывать велосипед? Вот что тебе хочется знать? как правильно водить мотик? есть куча книг по обучению езды на спорте (отстаньте с чопперами)))), например Ник Йенач — Техника спортивной езды. А если байки хочешь послушать про брянских камаров или ещё что-то, что в дороге случается — едь на фест, бухай и развешивай уши. всё просто ))))
А для чего байкер прошел регистрацию на данном сайте? Нужны новости? Kim вам их даст в полном объеме. Хочешь совет? Задай вопрос. Люди ответят. Спрашиваешь про определенную модель мотоцикла или экипа? В верхнем правом углу задай для начала вопрос и нажми Enter. Дело вовсе не в том, сколько самостоятельных сезонов ты откатал. Знаешь? Расскажи. Не знаешь? Спроси. Все знаешь? Чудесно просто. Зашел на сайт, ЧИТАЙ :)
я вам скажу еще одну из причин почему здесь «старичков» меньше, потому что в несезон они сидят в гаражах доводя до идеала своих коней и/или проводят время с такими же как они общаясь вживую за чаркой пива/водки/прочего-горючего, потому что во время сезона сухой закон(слеты не в счет), а во время сезоня их тут мало потому что элементарно практически все время в седле и с друзьями а на интернет по просту нет времени.
не буду говорить за всех скажу только за себя, завис на байкпосте только потому что, ввиду обстоятельств есть «лишнее» свободное время, нет возможности ездить и нет возможности общаться со своими в реале. и все предыдущие два сезона в интернет заходил в основном изза социальных сетей или если искал что то конкретное по мотоциклам. так как жалко было тратить время на просиживание в инете
А смысл какой? узнать сколько здесь матерых и сколько скамейкеров? Если как было сказано ранее мол что бы больше делились своими навыками, та тогда в чем проблема напиши пост что мол вот так и так вот такая проблемка, я зеленый и не знаю… те кто знают те подскажут напишут поделятся а так. Парам пам пам=))
- Ruslan_7000
- 16 марта 2011 в 18:40
- ↓
У меня другое понимание всего это, вот допустим приведу в пример, я новичок и у меня соответственно возникает куча вопросов на которые через посты я получаю ответы, чем больше я вопросов поднему тем больше полезной информации выльеться в массы потому что не только меня одного это интересует.
Новичок активно закупаеться экипом и в большенстве выбор падает на новинки, так как по традиции Байкпоста сложилось описывать про свою покупку новичок всё это выкладывает в посте, опять плюс инфа для масс.
Далее опять же сужу по себе, так как новичок толком ездить не умею, падаю повреждаю байк, приходиться решать проблемы с ремонтом, и снова свежие посты о том где что починил и откуда покупал запчасти, далее с первых же минут после приобретения байка у новичка зарождаеться червечок который требует на своего коня тюнинга, а это ещё посты.Так не понимаю чем же новички хуже бывалых? Главное не ленится а делитца с народом тем минимумом которое имеем.
Новичок активно закупаеться экипом и в большенстве выбор падает на новинки, так как по традиции Байкпоста сложилось описывать про свою покупку новичок всё это выкладывает в посте, опять плюс инфа для масс.
Далее опять же сужу по себе, так как новичок толком ездить не умею, падаю повреждаю байк, приходиться решать проблемы с ремонтом, и снова свежие посты о том где что починил и откуда покупал запчасти, далее с первых же минут после приобретения байка у новичка зарождаеться червечок который требует на своего коня тюнинга, а это ещё посты.Так не понимаю чем же новички хуже бывалых? Главное не ленится а делитца с народом тем минимумом которое имеем.
Прочитай Ник Йенач — Техника спортивной езды и Ли Паркс — Полный контроль, вопросов станет меньше.
www.motolib.info/motolib-info/moto/totalcontrol.zip
www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-main.htm
www.motolib.info/motolib-info/moto/totalcontrol.zip
www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-main.htm
Братци мне 36 начинал с явы, падал, ломался, спици, костыли, реабилитация, но каждый раз как первый. Ничего не повторяется, все травмы первые. Аварийных ситуаций милион, но каждый для себя выбирает свой режим вождения, новичок или бывалый. Сколько бы мы не рассказывали и не делились опытом, в последний момент сробатывает инстинкт.
Сколько бы мы не рассказывали и не делились опытом, в последний момент сробатывает инстинкт.Что верно, то верно, против инстинкта самосохранения не попрёшь. Я вот не знаю людей, кто не боится, например. Но это уже последний момент, которого могло бы и не быть. Всё предсказать не возможно, но вот ты допустим прочитал, что обгонять по встречке большой грузовик на подъеме ооочень плохо, да плохо, прочитал и вроде бы забыл и уже не думаешь об этом, но где-то внутри на подсознании информация засела. И вот у тебя ситуация подъём, грузовик и ты за ним тащишься, думаешь, дай обгоню, а потом в голове так, СТОП, где-то такое уже было и уже задумываешься над этой ситуацией!.. Не спорю, будут и другие неприятные моменты, каждый поворот и пройденный км даёт опыт, но и примеры других тоже есть неоценимая информация.
Как и в остальных сферах тут нет предела для совершенствования, каждый раз выезжая можно открыть для себя что-то новое, и каждый раз ты учишься. У кого-то есть предрасположенность к управлению байком и он быстро все схватывает, кому-то это дается с трудом, а кому-то вообще не дано. От банальных ошибок в пилотировании не застрахован ни кто, мы же не роботы, у нас есть эмоции и человеческий фактор. Не важно сколько сезонов у тебя за плечами, тут все измеряется километражем. Как гласит американская мудрость 10 000 долларов и 10 000 км не делают из тебя байкера.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть