Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pavlun → Мысли вслух... Про аудиторию.

Хотел написать просто комментарий к посту, но так увлёкся и расписался, что решил уделить ему отдельный пост…

Eva создала интересный опрос: у кого какой мотосезон в этом году. И так получилось что для боьшинства это 1-ый или 2-ой. Было неоднократно прокомментировано, что мол для многих на этом всё печально заканчивается… Я этого не исключаю, но я вот хочу с другой стороны подойти! С более позитивным настроем. По сути голосование 300 участников может отразить ясную картину. Что такое Байк Пост!? В первую очередь это интернет проект о мотоциклах!!! Здесь стоит обратить внимание на то, что основная аудитория, которая активнее всего пользуется интернетом, молодёжь в возрасте 18ти-23(24)ёх лет. И потом пошло на убывание, значит и присутствующие здесь мотолюбители, не хочу ни кого обидеть конечно и мотопрофессионалы, 18-24 летние, а когда обычные пешеходы становятся двухколёсными шумахерами? как раз в этой возрастной категории, для многих в эти года выпадает первый, для кого-то уже второй мотосезон.

Вот и получается основная масса здесь присутствующих имеют не многочисленный опыт общения с мото. Те кто по-младше ещё только планируют стать мотоциклистами, кто по-старше уже больше уделяют времени работе, семье, детям, нежели лазанью по интернету. Есть не ощутимая группа, для кого это уже далеко за 10ый мотосезон, можно прикинуть, что это люди уже состоявшиеся в полной мере, работа, семья, дети уже выстроенные, можно больше уделить вниманию статьям в инете.

Или как вариант характер информации на данном ресурсе больше полезности несёт именно для мотоновичков 1-2 сезонов, и, что очень печально, не особо привлекает бывалых, матёрых и опытных «старичков»…


Мне бы хотелось уровнять аудиторию, чтобы матёрых было больше, мне как новичку очень интересен опыт, который можно было бы подчерпнуть. Бывалые, мне бы вот хотелось бы видеть больше историй и рассказов о тех или иных ошибках, неординарных случаях, что
вы предпринимали чтобы избежать или не избежать критической ситуации. Хочу учиться на ошибках, на своих и на чужих, ошибаются абсолютно ВСЕ! Хочу чтоб не только моя, но и всех здесь присутствующих, мотограмотность только повышалась. Конечно всего не запомнишь, но уверен на подкорке откладывается, и кто знает, может когда-то и пригодиться =))

Вы конечно можете со мной и не согласиться =) Пожалуй сделаю параллельно в довесок к мотосезонам срез по возрастной категории в виде опроса =)
  • pavlunpavlun
  • Павел
  • 16 марта 2011 в 0:36
  • оценка: +25

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jazz_Bardine
Глянь мой ответ в той теме и глянь мой возраст ;)
0
pavlun
Ну в любом правиле могут быть исключения! =)
+1
demons
И мой глянь ответ и возраст, ты удивишься еще больше! Тут, Павел, дело не в возрасте и семейном положении, секрет весь кроется внутри тебя самого!
0
pavlun
Удивлён… Но сдаваться не собираюсь, может было вначале два сезона, а потом перерыв лет 10 и ещё три?! =))))
0
demons
Все сезоны подряд с 2007, без перерыва на обед и выходных!
0
Zarnaya
Ты вообще уникум!
+1
Jazz_Bardine
А у тебя сезон за три идет ;) Скоро меня перегонишь!!! Точно говорю!!! Я впервый год езды не козлил. Я вообще не знал, что это такое))))
0
Zarnaya
У тебя не было столь дурных и безбашенных примеров как у меня.
0
Jazz_Bardine
На что это вы намекаете, доктор? ©
0
Zarnaya
Как это на что?
На то, что у меня в качестве учителей были люди, которые мне грили, что всё фигня, падать не страшно, на заднем не страшно и вообще они в моём возрасте уже стантили на литрах и чпокали строили глазки всему что движется женского полу.
+4
PIRAT
0
denmurz
Забавно)
+1
Jazz_Bardine
Ну и аморальные личности твои учителя! Моей персоне не совсем понятно такое :)
0
Zarnaya
Дык!
0
Jazz_Bardine
ну
+4
Zarnaya
Анастасия Бардина, официально заявляю, что я ничего такого ввиду не имел.
Это всё дебильные шутки и стёб.

Тов. Бардин — примерный отец и семьянин!

Хоть и отморозь =)))
0
Jazz_Bardine
Ахахаха!!! =))))) Стас, ты один из тех, кто на вопрос: ночевал ли у тебя мой муж? ответишь: Ага! он и сейчас здесь =))))
0
Zarnaya
Ну мы же не настолько идиоты, правда?
0
Jazz_Bardine
Мне кажется на этот вопрос не существует ответа :)
0
Marcus
все хорошо, но индиана на джиксера заменить
+2
Ancient
индиан это больше чем просто эпоха или стиль! а джиксер? один из спортов пусть даже очень удачный?)))
0
Marcus
Рим тоже был очень крутым и стильным. Можно даже на каникулы туда съездить. Жить надав в Нью-Йорке.
0
Ancient
нуууу меня и в Сан-Ремо пока что устраивает жить ;)
+3
Marcus
ну, *поднимает водку* — за свободу выбора
+1
Ancient
поддерживаю! за выбор!))
+2
PovstaneC
Нью-Йорк? Если в Америке где и может существовать русский человек, то это в Калифорнии)))
+1
Johnny
в спортах души нет!
+1
samurr
отставить холивор!!!)))
+3
Marcus
в спортах кобылы есть, много кобыл.
+1
Johnny
кобыл даааааа)
+4
Stich
)))) чувствуется дородный круизерский пафом ))))
в ЛЮБОМ мотоцикле есть так называемая душа) а точнее — харизма.
0
Ancient
поддерживаю!)))
но все равно спорт это как то не то))) быстро, экстримально, высокотехнологично но… это все равно что сравнивать классическую музыку и электронную. они просто разные)
+2
Raptor504
да какая разница какой класс мотоцикла, давайте не будем мериться у кого длиней пипися=)))))
+2
Ancient
так и я о том же)) они просто слишком разные для этого))) но при все при этом остаются МОТОЦИКЛАМИ)))
+1
Raptor504
во замечательные слова=)
+3
Stich
))) ну вот сам себе противоречишь. говоришь что «разные» и вто же время спорт «не то».
Спорт — то ) просто для МЕНЯ) все разные ) и моточиклы разные ) я не говорю, что круизеры — плохо, а говорю, что мне они не нравятся ) а тут начинается про спорты — и души нет и «не то»… вообщем камни в огород
0
Ancient
Почему же противоречу?!) просто я признаю что спорт тоже мотоцикл как и любой другой) и спор что лучше спорт или круизер/чеппер просто бессмысленен)
но лично для меня он все равно останется не тем, ну не прут меня спорты и все) когда то тащился от стритов, но первый мой слет перевернул все вверх тормашками а потом расставил по своим местам) и как говорится меня посетило озарение)))
+1
Stich
воооот ))) слова «лично для меня» — радикально меняют смысл)
0
Ancient
Но согласись что символом байкерства вс равно остается чеппер с V-твином)))
+3
Stich
не соглашусь ) мало того, мне еще и сам термин «байкерство» не нравится))))
очень уж он пафосный ) вообщем каждый остается при своем мнении))) а поэтому необходимо делать оговорки «для меня» )
0
Ancient
Просто оговорка «для меня» не всегда уместна)))
Кстати один истиный индеец и рьяный сторонник круизеров, с которым немало было выпито, в один прекрасный момент стал рьяным сторонником спортов, его попросили как то продать R6 а вместо этого он продал свой мот а эрку себе оставил)) и с тех пор не перестает нахваливать её техническое совершенство да и всех спортов вообще. Кстати чел далеко не первый сезон в седле да и по возрасту заметно старше меня.
+2
Stich
ну вот ) нет абсолюта в этом вопросе ) есть только субъективное отношение ) так что оговорка — всегда уместна )
0
pavlun
Уххх и ушла дискуссия далеко от темы. Надо было выложиться фотку деда на велосипеде… =)))
+5
Eva
  • Eva
  • 16 марта 2011 в 2:21
как показал опрос «кто как попал на БП» — народ приходит в поисках информации.
и личные блоги пестрят темами «помогите выбрать байк, дайте совет новичку»
поэтому столько тех, кто первый-второй сезон.
кто поопытней — и сам не нуждается в советах, и не ищет, кого бы повоспитывать в интернете)
+3
PIRAT
и автор и Ева правы :)
К примеру я на БП ради общения с единомышленниками :)
т.к. по своему мотоциклу я тут ничего не нашел =)
+1
pavlun
Угу, общение с единомышленниками несёт в себе гору полезной информации =)) Ничего, думаю скоро появится и по твоему мото!
+2
Bodya
кто мешает вам поспособствовать появлению этой информации, начать можно с обзора о своём мотоцикле
0
PIRAT
Да никто не мешает :) Обзор без фоток делать не хочется, а вот потом сделаю.
0
pavlun
кто поопытней — и сам не нуждается в советах, и не ищет, кого бы повоспитывать в интернете)
Тогда как привлечь сюда более опытных и знающих? Я думаю, что советы нужны всем, но какого рода? человек не может всё знать и быть абсолютно уверенным во всём, это будет глубоким заблуждением!
+2
Eva
Тогда как привлечь сюда более опытных и знающих?
только естественным путём :)

никого не заставишь общаться, если собеседник не интересен.
то есть: хочешь интересного диалога — сам стать интересным собеседником.

ничего личного, у меня давно такое отношение _в принципе_ к позиции
«дайте мне интересный контент, увлекательных наставников и тд».

у всякого, желающего сделать сайт (да любое дело) лучше, есть возможность не только потреблять, но и вносить свой вклад.
0
pavlun
Согласен, «спасение утопающих дело рук самих утопающих».
ничего личного, у меня давно такое отношение _в принципе_ к позиции
«дайте мне интересный контент, увлекательных наставников и тд».
Ну я не такой, я же не говорю, дайте и баста, а говорю, что бы сделать, чтобы было лучше, но пока не очень что-то получается =( Уже второй пост мой подтёрли, вот куда-то не туда я смотрю.
0
Farg
кого бы повоспитывать в интернете
ооо у нас это любят =)
+4
Farg
«помогите выбрать байк, дайте совет новичку»
мне кста непонятно, как можно совета просить на тему выбора мотоцикла, по мне так выбор между одно классовыми мотами должен быть собственным. Это блин как мнение о будущей жене искать на форуме.
+2
PoP
я соглашусь, нужно брать то что самому хочеться, если нравиться то все, без вариантов, только покупка
0
pavlun
Мотоцикл всё таки — технически сложное устройство, есть вещи, которые не лежат на поверхности с которыми могут в дальнейшем возникнуть большиииие проблемы. Для не опытного человека все эти подводные камни скрываются за внешней красотой и изяществом форм. Вот тут-то и нужен совет или рассказ о том, что возможно ожидает человека при приобретении данной модели мотоцикла. Он всё взвесит, и если готов пойти на эти трудности он сделает выбор в пользу более понравившегося экземпляра, если не готов, подыщет не такой блестящий, но зато более надёжный или может ему посоветуют такой же блестящий и в два раза надёжнее, просто он и не знал о его существовании =)
0
none33
Это всё так субъективно на самом деле… Как пример — вечно говорят, вооот, Ямаха жрёт масло, а МОЯ не жрёт:) Также мне многие говорили «Не бери внутрияпонскую модель, ойойой, как это ужасно» Взяла, и не жалею, да, мне приходится ждать по месяцу элментарные расходники, но я их просто заказываю заранее;) Так же мне говорили, что одноциллиндровый мот такое гумнооо, а ни фига, не жалуюсь и очень довольна одной свече=)
Так что повторюсь, всё субъективно, я солидарна с Farg. А подводные камни посредством форумов не сгладить. Имхо.
ПыСы, Японцы все надёжные, главное взять «живой» мот=)
0
pavlun
Вы наверно её не крутите совсем? Вот и не ест =)Не знаю на счёт ямах, катался только на ybr 125, обслуживанием не занимался, моц понравился, но вот, например, когда себе выбирал, очень помогли советы и отзывы других людей и я не прогадал на 100%. Конечно есть мотоцикл, Triumph Thruxton, который безумно мне нравится и технические аспекты и фишки не особо важны, я готов его прям взять, не спрашивая ни чьего совета, даже если все вокруг будут отговаривать, но, к сожалению, пока не могу себе его позволить…
+1
Ancient
даааа… Triumph Thruxton красавец тот еще! я его в живую наблюдал, и скажу вам честно на фотографиях это одно а вживую это совсем другая картина! это просто нечто! а зеркала которые не концах ручках крепятся смотрятся просто суперски! если бы я не хотел себе другого триумфа взял бы именно Thruxton
0
pavlun
Вживую?! В живую не видел, только на картинках, в Москве официально открыли представительство Triumph 14 марта, в шоуруме представлен там, хочу как-дь сходить посмотреть. А какой тебе охота? На сколько я знаю, у них политика такая, что они не разделяют рынки и везде где они представлены есть вся линия моделей.
+1
Ancient
хотел изначально Speedmaster, но так как нашел приемлемый по цене еще и с неистекшей гарантией Thunderbird буду брать его)))
вживую видел черный Thruxton с тюненговаными зеркалами — тоже на концах ручек но смотрящие вниз))))
просто если бы не собирался ездить на дальняк возможно более пристально посмотрел на трукстона)
0
pavlun
Ну да, они побольше будут, на дальние расстояния удобнее. Speedmaster… Thunderbird… Bonneville… Они, блин все хороши =)) Как возьмёшь выкладывай сюда! Интересно будет посмотреть на красавца =)))
0
Ancient
обязательно!)) осталось купить)))
0
SDenis
Красненький уже продан. А на скремблере у стены я посидел. Отличные моты.
0
pavlun
Вот те на, прошло-то пару дней всего… Надо бы поторопиться, Scrambler и Bonneville тоже радуют глаз, а то и их не останется. А на трукстоне тогда можно будет на Московской мотовыставке 1-3 апреля посидеть, я надеюсь…
+1
none33
Хих) А может я совсем не езжу и поэтому не ест?:)
А Ёбрик не Ямаха случайно?))) Я рада, что вам эти советы помогли, но всё же это всё весьма субъективно=)
0
pavlun
А что, вариант =) Она самая, конечно сколько людей, столько и мнений =0)
+1
spamer80
Не сказал бы -) В советах так или иначе нуждаются все :)
+9
Ruslan_7000
Многие и не посчитали нужным участвовать в опросе, да и старички обычно отвечаю по делу.В любой сфере обстоновка такая же, зайди на компьютерный форум наврятли там сидят одни хакеры, сисадмины и программисты в большей массе это новички.
0
pavlun
Не думаю, что статистика сильно изменилась бы при 100% голосовании.
Да, всё достаточно предсказуемо и радует, что не связано с досточно трагичными ситуациями, хотя это не исключается. Так всё таки можно уровнять контингент? Или это утопия?
+1
zlodej
На фестах старички все сидят, а не в интернете :)
+2
poluno4nica
полностью согласна с автором поста! скорее всего, те кто имеет большой опыт и уже состоялись как личности, больше времени уделяют семье и близким, нежели клацанью по клавиатуре, пусть даже на сайте единомышленников
0
pavlun
Ура, я не одинок =)
+1
Karr
а меня всегда смущало определения «состоявщийся». И звучит и смысл вкладывается такой, что всё, уже состоялся, дальше ничего нового не будет и не надо, остается только тихо и мирно покинуть этот бренный мир :)
+1
poluno4nica
то что человек состоялся как личность, не мешает ему развивать дальше! как профессионально, культурно так и нравственно!
+2
denmurz
Личность постоянно меняется, на протяжении всей жизни человека.
Просто у людей меняются интересы и приоритеты.
+2
Eva
то что человек состоялся как личность, не мешает ему развивать дальше! как профессионально, культурно так и нравственно!
а что ты вкладываешь в понятие «состоялся, как личность»?
меня смущает постановка вопроса «не мешает развиваться».
стремятся развиваться как раз состоявшиеся личности.
0
Stich
состоялся и остановился на этом )))
+1
Farg
ага =) или вышивку осилить…
0
Bross
а зачем придумывать велосипед? Вот что тебе хочется знать? как правильно водить мотик? есть куча книг по обучению езды на спорте (отстаньте с чопперами)))), например Ник Йенач — Техника спортивной езды. А если байки хочешь послушать про брянских камаров или ещё что-то, что в дороге случается — едь на фест, бухай и развешивай уши. всё просто ))))
0
pavlun
Велосипед, да, наверняка там можно это узнать, здесь то найти, вот тут про это, а там сям книжку скачать. Но было бы замечательно иметь всё это разнообразие в одном месте.
Спасибо за совет, книжку погляжу ;)
+2
art-lobov
А для чего байкер прошел регистрацию на данном сайте? Нужны новости? Kim вам их даст в полном объеме. Хочешь совет? Задай вопрос. Люди ответят. Спрашиваешь про определенную модель мотоцикла или экипа? В верхнем правом углу задай для начала вопрос и нажми Enter. Дело вовсе не в том, сколько самостоятельных сезонов ты откатал. Знаешь? Расскажи. Не знаешь? Спроси. Все знаешь? Чудесно просто. Зашел на сайт, ЧИТАЙ :)
0
pavlun
Спросить и получить больше информации от бывалых было бы полезнее (1 и 10 сезонов имеют разницу). Мне бы просто хотелось уровнять аудиторию.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 16 марта 2011 в 10:28
Думаю дело не в возрасте и «состоятельности как личности», а в банальной нехватке времени. Да и думаю семейные мотоветераны пересаживаются на четыре колеса, дабы семья вдруг не потеряла кормильца.
0
pavlun
Через месяцок, когда птички запоют, времени вообще в обрез у всех здесь станет или не будет. Посещаемость наверно свалится.
+5
Bodya
Так где подвох и с какой целью анализ? Конечно в посте красиво написано, однако, вы перед тем как утверждать что-либо в сторону БП перечитали его от начала до конца? — сомневаюсь.

Опрос про возраст удаляю
вот график


Над этим бессмысленным постом тоже в раздумьях.
+3
gsxrider
истота- залог здоровья, порядок- прежде всего
0
pavlun
Не не прочитал. Не имею возможности 24/7 читать БП, вы уж извините! И я ничего не утверждал, я предположил, это разные вещи и высказал свои мысли вслух, что следует из названия поста! За представленную возрастную статистику спасибо, у меня такой информации не было и в поиске на БП я её не нашёл!!!
+1
pussy
нормальный и опрос и пост. он интересен. его обсуждают и делятся своими мыслями. удалять его не стоит!!!
+8
Bodya
да эта провокация какая-то. На сайте из всей массы посетителей зарегистрировано немного. Вы полагаете из-за этого поста все 6000 человек сейчас всё бросят и побегут регистрироваться и вам изливать душу?
0
pussy
да дело не в колличестве. дело в качестве всех зарегистрированных. от колличества ниче не меняется. они-массовка. а вы стремитесь к большому колличеству. нам же интересно в интересной аудитории.
+3
Bodya
Массовка возможно для вас, а для нас это люди. Откуда такие сведения к чему МЫ стремимся?
+1
pussy
массовка=это и есть люди. все это знают. рейтинги и все в этом роде. мне не интересны они, мне важно интересное общения с людьми
+1
Bodya
так кто вам не даёт общаться? Или у вас чувство словно вас обманывают?
+2
pussy
нет, все нормально) я просто злюсь за тот пост, многие хотели посмотреть на те, самые
0
Marcus
Аня, давай поговорим =)
+2
Jazz_Bardine
погоди! она хотела показать нам «те самые» ;)
+2
Marcus
Бардин, ну 17 лет, ну куда тебе, дядьке старому!!!
+1
Jazz_Bardine
Седина в бороду, бес в ребро ;)
+2
pussy
те самые никто не увидит! админы против))) фу пошляки
+1
Jazz_Bardine
а мне не фига не стыдно: Р
+1
pussy
да тут стыдиться нечего))
0
pavlun
Интересно, к чему я провоцирую и призываю? К тому чтобы сюда привлечь больше опытных и грамотных людей? Не знал, что это плохо!
+1
Bodya
спасибо за заботу, вы кого-то из опытных пригласили сюда или сам таковым являетесь?
0
pavlun
Пока не являюсь и не пригласил пока. Но что это меняет!?
+7
Denius
Мне кажется все проще. Первые два сезона интересно сидеть на Байкопсте и обсуждать всякое. А после уже нет, потому что всякое из года в год повторяется.
+1
Karr
и это не конкретно Байк-Пост :) почти любой ресурс ограниченой тематики таков.
+7
myka
  • myka
  • 16 марта 2011 в 15:55
я знаю, что ты чувствуешь… давайте все соберемся, давайте-давайте, в каком-нибудь лесочке, встанем в круг, возьмемся за руки, и обнимемся… мы сможем преодолеть это вместе!
0
Denius
аминь
+2
Ancient
я вам скажу еще одну из причин почему здесь «старичков» меньше, потому что в несезон они сидят в гаражах доводя до идеала своих коней и/или проводят время с такими же как они общаясь вживую за чаркой пива/водки/прочего-горючего, потому что во время сезона сухой закон(слеты не в счет), а во время сезоня их тут мало потому что элементарно практически все время в седле и с друзьями а на интернет по просту нет времени.
+2
Ruslan_7000
и у них нету интернета)))
+1
Osama
можно было короче, — у них просто другие интересы.
0
Ancient
да вообще то интересы те же самые — общение с себе подобными, а у новичком как правило мало знакомых мотоциклистов в реале.
+2
Denius
Конкурс, конкурс!
Кто озвучит фабулу статьи наиболее коротко))))
«Не до Байкпоста».
0
Ancient
воистину!)) короче и лаконичнее некуда)))
+1
Jazz_Bardine
А по моему одно другому не мешает ;)
0
Ancient
не буду говорить за всех скажу только за себя, завис на байкпосте только потому что, ввиду обстоятельств есть «лишнее» свободное время, нет возможности ездить и нет возможности общаться со своими в реале. и все предыдущие два сезона в интернет заходил в основном изза социальных сетей или если искал что то конкретное по мотоциклам. так как жалко было тратить время на просиживание в инете
+1
Raptor504
А смысл какой? узнать сколько здесь матерых и сколько скамейкеров? Если как было сказано ранее мол что бы больше делились своими навыками, та тогда в чем проблема напиши пост что мол вот так и так вот такая проблемка, я зеленый и не знаю… те кто знают те подскажут напишут поделятся а так. Парам пам пам=))
+1
Denius
Не, не получится. Кто-то на мотаке второй сезон на работу каждый день мотаться будет за 100 км. А кто-то уже пятый сезон через раз в выходные выезжает. «Никакой разницы! Вот что значит Богатырь, и богатырский Конь»©
0
Raptor504
тож вернячек=))
0
pavlun
А смысл уже иметь решение какой-дь проблемы, чем столкнуться с ней и уже после спрашивать вот у меня проблема, что мне делать? Дружок, чтож ты раньше-то не спросил, мы бы тебе ответили, эххх зелёный совсем =) =) =)
+3
Ruslan_7000
У меня другое понимание всего это, вот допустим приведу в пример, я новичок и у меня соответственно возникает куча вопросов на которые через посты я получаю ответы, чем больше я вопросов поднему тем больше полезной информации выльеться в массы потому что не только меня одного это интересует.
Новичок активно закупаеться экипом и в большенстве выбор падает на новинки, так как по традиции Байкпоста сложилось описывать про свою покупку новичок всё это выкладывает в посте, опять плюс инфа для масс.
Далее опять же сужу по себе, так как новичок толком ездить не умею, падаю повреждаю байк, приходиться решать проблемы с ремонтом, и снова свежие посты о том где что починил и откуда покупал запчасти, далее с первых же минут после приобретения байка у новичка зарождаеться червечок который требует на своего коня тюнинга, а это ещё посты.Так не понимаю чем же новички хуже бывалых? Главное не ленится а делитца с народом тем минимумом которое имеем.
+2
Kir1ll
Прочитай Ник Йенач — Техника спортивной езды и Ли Паркс — Полный контроль, вопросов станет меньше.
www.motolib.info/motolib-info/moto/totalcontrol.zip
www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-main.htm
0
pavlun
Спасибо за ссылочки! Почитаю!
0
Ruslan_7000
спасибо эти книги давно уже есть у меня в коллекции
0
myka
ботаник!
))
+1
Ruslan_7000
щас перед началом первого сезона сяду и перечитаю многие книги))
0
Buddy
Отличная книжка! Сам по ней «учился» )
0
zelene
Отличный индиан!
+5
miraj999
Братци мне 36 начинал с явы, падал, ломался, спици, костыли, реабилитация, но каждый раз как первый. Ничего не повторяется, все травмы первые. Аварийных ситуаций милион, но каждый для себя выбирает свой режим вождения, новичок или бывалый. Сколько бы мы не рассказывали и не делились опытом, в последний момент сробатывает инстинкт.
0
pavlun
Сколько бы мы не рассказывали и не делились опытом, в последний момент сробатывает инстинкт.
Что верно, то верно, против инстинкта самосохранения не попрёшь. Я вот не знаю людей, кто не боится, например. Но это уже последний момент, которого могло бы и не быть. Всё предсказать не возможно, но вот ты допустим прочитал, что обгонять по встречке большой грузовик на подъеме ооочень плохо, да плохо, прочитал и вроде бы забыл и уже не думаешь об этом, но где-то внутри на подсознании информация засела. И вот у тебя ситуация подъём, грузовик и ты за ним тащишься, думаешь, дай обгоню, а потом в голове так, СТОП, где-то такое уже было и уже задумываешься над этой ситуацией!.. Не спорю, будут и другие неприятные моменты, каждый поворот и пройденный км даёт опыт, но и примеры других тоже есть неоценимая информация.
+1
Glemdring
Вот право, аж любобытно стало. А если б не прочитал — то обгонял бы грузовик в подъеме?
0
pavlun
Да это я как пример привёл, первое что в голову пришло =) Думаю не стал бы. Но кто-то ведь так делает =0) Может по незнанию, а может и по отсутствию серого вещества в голове.
+1
Glemdring
Думаю...
Прости, ничего личного — плохо когда такое в голову приходит… тут думать не надо — табу на такие маневры
0
pavlun
Согласен, такой манёвр вообще запрещён ПДД, а они, как не страшно звучит, написаны «кровью» на горьком опыте.
+4
Leon
  • Leon
  • 17 марта 2011 в 11:20
Как и в остальных сферах тут нет предела для совершенствования, каждый раз выезжая можно открыть для себя что-то новое, и каждый раз ты учишься. У кого-то есть предрасположенность к управлению байком и он быстро все схватывает, кому-то это дается с трудом, а кому-то вообще не дано. От банальных ошибок в пилотировании не застрахован ни кто, мы же не роботы, у нас есть эмоции и человеческий фактор. Не важно сколько сезонов у тебя за плечами, тут все измеряется километражем. Как гласит американская мудрость 10 000 долларов и 10 000 км не делают из тебя байкера.
здесь был ататат

0
PIRAT
мне лично, не интересна эта тема… тут будут писать писать писать, а на дорогах все равно будут поступать как хотят и мотоциклисты и автомобилисты :)
всех все равно не воспитаешь… тема создана лишь для того, чтобы по высказываться о наболевшем и т.п.
+1
pavlun
Тему создавал не для того, чтобы высказываться о наболевшем. И никого воспитывать не собирался!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pavlun, Мысли вслух... Про аудиторию.