Блог им. Zverobaser → Неожиданный Файзер или 7 лет в завязке...
Всем привет, буковок получилось много, так что не судите строго…
Читая блоги БП меня неоднократно, так подленько, исподтишка, партизанила мысля, какбэ и самому пора отметиться. О чем собственно ниже =)
Начну издалека… В 5 лет мне подарили велик с гордым названием «Дружок», на котором я благополучно разложился через 30 метров, улетев в кусты шиповника. Меня оттуда выковыряли, и попытались начать жалеть, ибо я был весь исцарапан шипами, но не тут-то было. Со слов очевидцев, я-то все это помню слабо, расцарапанное дите не издав ни писка устремилось к своему новому железному другу, то есть «дружку», распластавшемуся неподалеку. С упорством малолетнего маньяка я поднял его и покатил вперед, проехав на этот раз метров 100 снова оказался на земле… В тот день я падал очень много раз, но как рассказывала моя матушка, пока вечером с меня стаскивали порванную одёжку и наносили боевой раскрас из зеленки, морда моего лица светилась абсолютным счастьем. Даже побаивались, что я смогу из ентой нирваны и не вернуться…
Прошло много лет, я рос, и соответственно, росли размеры велосипедов. Классе в 7-ом, мне дали прокатиться на мопедке «карпаты», тронулся далеко не с первого раза, но все же покатил. Помню, чувствовал себя взрослым и нереально крутым, а самое апупительное было в том, что не нужно крутить педали. Поклялся себе во чтобы-то ни стало заиметь такую же двухколесную шайтан-повозку =)))…
А спустя некоторое время грянул 1991… и все стало сложно…
Учеба, армия, работа… С финансами был полный абзац, так что мысли о собственном железном коне пришлось засунуть поглубже. За эти годы катался на байках друзей восходы, мински, ижи, уралы, но особенно любил явы…
Помощь пришла откуда не ждали. Меня нашел мой армейский друг Гудвин, предложил поработать вместе… и понеслась… работа-работа-работа…
Шел 2002… в Россию хлынул поток японских б/у мотоциклов, я заворожено провожал их взглядом, а потом по поводу и без скулил что хочу такой же, но цена в 4-5 тысяч у.битых е.нотов была для меня неподъемной. И вот однажды, раздался звонок в дверь, на пороге стоял Гудвин. Не переступая через порог, командным тоном поступило предложение «пойти выйти». Все попытки обозначить конечную цель маршрута оканчивались как в притче о баране и новых воротах… В итоге мы оказались в обычном продуктовом магазине. Ну и какого ху… дожника мы тут потеряли, поинтересовался я. Ответ меня ошеломил до глубины души… как какого? Ты проставляешься!.. И сгреб с полки бутылку дорогущего вискаря и потопал к кассе… Я был в шоке от такой наглости, но зная что Олежка подобные фокусы просто так не выкидывает, расплатился… На выходе из магазина он обменял бутыль с огненной водой на сложены несколько раз лист А4…
— Эт, чё?
— Это то, за что ты проставляешься…
На листе оказалась фотка спортбайка, я закурил и минуту втыкал, что это за зверь такой и нахрена мне нужно проставляться за эту бумажку…
— 1500$ и он твой…
После этих слов я начал сомневаться в реальности происходящего, так как ценник меня вполне устраивал, но мозг отказывался верить, что очень скоро эта зверюга может стать моей. А зверюгой оказался — Kawasaki ZZR 1100 96 года рождения. Спустя месяц я впервые сел на уже мой зюзер. Завел… газанул… и тут меня как будто молнией долбануло, по хребту пробежал табун мурашек с воплем «ЭТО ЗВЕЗДЕЦ, ТОВАРИЩИ», а место отвечающее за чувство самосохранения приготовилось перекусывать титановые ломы… И настал сезон эйфории, знакомство с отмороженными на все места группой единомышленников, которые в последствии стали моей мото-семьей, к сожалению не на долго, ибо цепь трагических событий положила огромный конец, моей щенячей радости и нашему дружному коллективу… Но это другая история…
Мы гоняли каждый день, вернее ночь, и по возвращению в гараж мне казалось что малую нужду я справляю чистым адреналином… Было несколько серьёзных падений, несколько месяцев на сильнейших обезболивающих, но тем не менее я все равно приходил в гараж, выкатывал Пантеру… почему Пантера? после первого падения пластик пришлось клеить и красить, а заодно и байк перекрасили а заодно и аэрографию замостырили. С аэрографией особо не колебался, как почетный кошатник вся чего только можно, сразу сказал, что хочу пантеру в прыжке… и ПАБОЛЬШЕ!!!!.. И ближе к концу сезона, внезапно моя карма повернулась ко мне, да и не только, задом… а зад у нее, скажу я вам, ого-го какой здоровый… А как говорил Конфуций – карма злая сука… Было ощущение, что началась некая цепная реакция, эдакий адский салат оливье приготовленный из нападения отморозков на девчонку из нашего коллектива, разборок по этому поводу, скоропостижно скончавшегося (по моей вине) двигателя моей Пантерки и смерти еще 3-х моих друзей… Все это поставило жирную точку, а я оставил белокаменную и её область, да и подался на юга, дабы развеяться … так там и остался…
Спустя 3 года мне подарили скутер, на котором отъездил почти 3 сезона, уж больно удобен он был для работы…
Потом был другой, побольше на котором намотал всего 600км.
И в один прекрасный день звонит мне друг и сообщает, что знакомый его знакомого продает бандита 600ку.
Поехали смотреть… байк оказался ухоженным с прикольной аэрографией и ценником в 165 тысяч отечественной валюты… Откуда-то из глубины души выполз до боли родной табун мурашек и снова принялся меня топтать. Цена была конечно высоковата, но меня устраивала за отсутствием альтернатив. Сразу скажу что так и не купил этот мотоцикл, не смог договориться с продавцом, вернее отношение продавца напрягло:
Я — дорого, скинь…
Он — Это еще дешево, тем более разгар сезона.
Я — Блин, цену в сезон поднимают, когда спрос превышает предложение. А у нас спроса вообще нет.
Он — Да по-барабану, все равно продам не тебе так еще кому.
Я- Пробег-то почти 30000
Он — да это все фигня, пробег для мотоцикла не показатель.
Я — Но он же у тебя падавший, причем на скорости, вот даже пластик передний клееный.
Он — Ну да, падавший, и не раз, и я этим горжусь. Не падавшие только в салонах стоят.
(Небольшое лирическое отступление, был в Хонде-Краснодар, так один из их покупателей умудрился прямо в салоне упасть, когда выезжал на новенькой CBRке)
Дико расстроился помню… Но правильно в поговорке говорится – не имей сто рублей… Взяли меня под белы рученьки, усадили перед компом и набрали авто.ру. Уже через 30 минут я договаривался по поводу покупки такого же бандита, только с пробегом в 3000 км. 2003 года рождения и ни разу не падавшего. Цена вопроса 140 тыр + экип в полцены… Через неделю я уже мчался за полтыщи километров, сияющий как 500W лампочка, еще не зная какое разочарование меня ожидает…
А ожидало меня следущее – На фотках и в реале оказались абсолютно разные мотоциклы, ну как разные, технически, байк был один и тот же, а вот визуально… Мне показалось что фотки сделаны сезонов 5 назад… Зверушка была вся в наклейках обтекатель местами покрашен в цвет жидкой детской неожиданности, а из-под краски проглядывали конкретные сколы от неоднократных падений, видимо куча наклеек маскировала то же самое. Но подножках глубокие горизонтальные царапины, а новенький глушак подтверждал мои грустные догадки. Звезды и цепь никакие, передняя вилка текла ужасно, а ехать более чем 500 км. с тормозами обильно покрытыми слоем смазки меня не прельщало. И ко всему прочему сначала мот наотрез отказывался заводиться, спустя 15 минут странного танца с бубном зверек всетаки ожил, и грустно так принялся троить. Самое интересное что продавец до последнего стоял на своем – мотоцикл не падал, а сколы и царапины получил при транспортировке… Еле сдержался чтобы не высказать вслух все то, что тогда бурлило во мне…
И снова, поиски-поиски-поиски. Времени у меня было всего одна неделя… Спустя 4 дня постоянных разочарований, мне приглянулась только Хонда Стид 400, красивый байк в хорошем состоянии, плюс куча ништяков от продавца, да еще и выяснилось что он раз в месяц бывает в моих краях, это подкупало.
Но 400 кубов для чопера… мягко говоря несерьёзно. Стид 400, байк либо для девушку, либо для дедушки… хотя в тот момент меня это не очень тревожило, я уже конкретно устал от разочарований…
Практически сказав продавцу стида свое «да», покатили смотреть последний в списке мотоцикл… Файзер 600 2003 года рождения, я не ждал что файзер поразит меня до глубины души, созвонился с продавцом и поехали на встречу… Сергей, продавец, приехал собственно на объекте продажи. У меня отвалилась челюсть, попутно отбив пальцы на ногах… Байк выглядел как из салона! Мне с трудом верилось, что мотоциклу почти 7 лет. Сергей честно признался, что мот клали на правую сторону стоя на месте, тупо не удержали (а может и не признавался, не помню). О чем свидетельствовала потертость на зеркале и небольшая вертикальная царапка на крышке двигателя. Вот только цена несколько превышала мои ожидания. Сказав что подумаю мы разъехались. Заручившись финансовой поддержкой друзей, ибо на экип мне уже не хватало, позвонил Сергею и сказал, что готов забрать мот. И тут произошло то, чего я предвидеть не мог, а мой мозг отказывался понимать сказанное. Продавец включил обратку!!!.. Типа, такая корова нужна самому, и он передумал продавать Файзер… За долю секунды я вспомнил несколько десятков матерных слов и их производных, и стиснув зубы попытался договориться. И договорился – плюс 10 тыр к ценнику и могу забирать. Правда меня уже не парила эта маленькая хитрость продавца, ну мне так показалось, мотоцикл в таком состоянии он продаст быстро, еще и в сезон, да в большом городе… Договорились встретиться через пару дней и все оформить.
Zodiak, который уже несколько дней возил меня по городу в поисках двухколесного питомца, заехал на автосервис, где на глаза мне попалась рекламка «Школы высшего водительского мастерства». Прикинув, что за рулем полноразмерного байка я уже 7 лет не сидел, хотя после литра меня 600ка не очень-то и пугала, но уж очень хотелось узнать чему же учат в продвинутых мотошколах. Подъехали в офис, проплатил пару занятий, и созвонившись с моим инструктором, которым оказалась ДЕВУШКА (!), договорились о времени первой тренировки. Мне тогда было очень неудобно и немного стыдно, что меня учить будет девушка. Но уровень любопытства подскочил вдвое =) На следующий день я приехали с Zodi на трэк, коим оказался старый аэродром. Инструктор, Татьяна, оказалась симпатичной, жизнерадостной и полной позитива, которым заразила и нас, попутно проведя лекцию на тему мер безопасности при передвижении на авто.
Да так грамотно, что мы с Zodiakом краснея, клятвенно пообещали пристегиваться даже при наличии подушек безопасности. Вот она, сила убеждения и здравого смысла! Тренировочным мотоциклом оказался ЮБРик 125, ну чтож, ЮБРик значит ЮБРик… Отличный городской аппарат, особенно для новичков, как скутер только еще и скорости переключать нужно и выглядит солиднее. Через несколько часа я откатал всю положенную программу обучения расчитаную на 10 занятий, узнал много нового о приемах управления этим видом ТС. Что хочу сказать, знай я все это когда у меня был зюзер, избежал бы большинства аварий. Так что покупая свой первый мотоцикл не пожалейте времени и энной суммы денег, потом все это сэкономит вам нервы, здоровье, мотоцикл, а может и жизнь…
Ночь тянулась медленно, заснуть никак не получалось, все мысли были только новом железном друге… И вот утро… терпелка работает на честном слове… отсчитываю минуты до встречи с продавцом… встретились в кафешке пообщались подписали бумажки, я отдал красные и синие бумажки и взамен получил два ключа. Все!!!.. Теперь я владелец красавца спорт-туриста, темно синего цвета!!!.. На радостях высосал еще бутылку безалкогольного пива и созвонился с Татьяной, инструктором, дабы продолжить мою мотоподготовку уже на собственном мотоцикле.
Татьяна категорически отказалась выпускать меня в город для перебазирования на трэк без экипа, который я так и не купил к тому времени, приехала сама и отогнала файзер к месту тренировок…
А мы тем временем заскочили в представительство Crazy Iron и затарились дугами на фазер.
Еще несколько часов отработки торможения с разных скоростей без блокировки колес, экстренное торможение, змейки, восьмерки, и т.д. дабы прочувствовать байк…
Ну вот и время пришло готовиться к поездке до дому, до хаты… Подъехали друзья приехавшие из того-же города что и я, но по своим делам, и зная что я купил мотоцикл, задержались чтобы дождаться и поехать обратно вместе. Проехались по мотомагазинам, затарились экипом, долго искал шлем, ни арая ни шои нигде не было, купил нолан.
Попрощавшись Zodi и Татьяной, от которой получил в подарок новенький диск московских стантеров «На Грани», двинул в обратном направлении… на юг… в ночь!..
И вот первые километры, выскочили на трассу… а дальше песня!.. больше шести сотен км. пути… Когда останавливались передохнуть, ну как, это я отдыхал, им-то что… музыка, кондиционер, круиз контроль – скука смертная. Так вот, во время перекуров с удивлением обнаружил что люди на меня как-то странно смотрят. Сначала подумал что из-за экипа, ну не часто в тех местах встречаются люди в таком облачении. Но все было куда проще, как мне объяснили, я постоянно давил лыбу, и со стороны могло показаться что с головой у меня некоторые проблемы, а учитывая на чем я подъезжал, проблемы били весьма конкретные. Ближе к утру опустился туман а температура упала до +15, было ощущение что стоишь во влажной одежде под огромным кондиционером, с непривычки начали ныть мышцы. Но все это было так несущественно. По пути попадались мотобраться приветствовавшие товарища по заболеванию… Я находился в состоянии абсолютного счастья и умиротворения, что вкупе с усталостью чуть не закончилось трагически. Недоезжая пару десятков км до места назначения, я прозевал знаки приближения к ж/д переезду, а переезд технический, просто одна ветка наискось трассы с вхлам раздолбаным асфальтом вокруг. Вобщем, прошел я его на 100+ кмч, каким чудом удержал байк уже не помню, но тряхануло порядочно, и свежая доза адреналина взбодрила похлеще нескольких литров кофе. Да и «чудо» не распухло и не болело, что несомненно очень даже радовало!.. А на подъезде к городу догнал меня мерс из 05rus, и всем видом требовал погоняться… наивный, с его-то 10 секундами до 100кмч =) Погонялись… больше он меня не догонял, али просто не успел догнать, я был уже в паре км от города…
И наконец, о мотоцикле. Дальняк, 615 км. около 10 часов в пути, байк прошел не напрягаясь, как «в соседний ларек за хлебушком съездить», чего не скажу о себе, последние километры дались мне с огромным трудом, левая рука практически не работала, выжимать сцепление было просто мукой. Поразила маневренность и легкость в управлении, файзер прощает много ошибок. Временами казалось что еду на 400сс моте, отличная тяга на низах, небольшой провал на средних и мощный подхват после 8000 оборотов. Единственный минус в том, что при попыте бросить руль его начинало колбасить, но это скорее всего из-за плохой балансировки переднего колеса. Тормоза от Р-1 — афигительная штука. И в масложорстве замечен не был. Коробка работает с громким хрустом, но на ямахах это нормально, очень четко и точно. Ветрозащита отлично справляется до 160 кмч, дальше сдувает, нужно стекло подлинее.
Вот так все и было… через несколько месяцев я разложилсо, но об этом в другой раз…
Пы.Сы.: вечная память… Олегу «Гудвину», Насте «Ведьме» и Сергею «Тигру»…
Читая блоги БП меня неоднократно, так подленько, исподтишка, партизанила мысля, какбэ и самому пора отметиться. О чем собственно ниже =)
Начну издалека… В 5 лет мне подарили велик с гордым названием «Дружок», на котором я благополучно разложился через 30 метров, улетев в кусты шиповника. Меня оттуда выковыряли, и попытались начать жалеть, ибо я был весь исцарапан шипами, но не тут-то было. Со слов очевидцев, я-то все это помню слабо, расцарапанное дите не издав ни писка устремилось к своему новому железному другу, то есть «дружку», распластавшемуся неподалеку. С упорством малолетнего маньяка я поднял его и покатил вперед, проехав на этот раз метров 100 снова оказался на земле… В тот день я падал очень много раз, но как рассказывала моя матушка, пока вечером с меня стаскивали порванную одёжку и наносили боевой раскрас из зеленки, морда моего лица светилась абсолютным счастьем. Даже побаивались, что я смогу из ентой нирваны и не вернуться…
Прошло много лет, я рос, и соответственно, росли размеры велосипедов. Классе в 7-ом, мне дали прокатиться на мопедке «карпаты», тронулся далеко не с первого раза, но все же покатил. Помню, чувствовал себя взрослым и нереально крутым, а самое апупительное было в том, что не нужно крутить педали. Поклялся себе во чтобы-то ни стало заиметь такую же двухколесную шайтан-повозку =)))…
А спустя некоторое время грянул 1991… и все стало сложно…
Учеба, армия, работа… С финансами был полный абзац, так что мысли о собственном железном коне пришлось засунуть поглубже. За эти годы катался на байках друзей восходы, мински, ижи, уралы, но особенно любил явы…
Помощь пришла откуда не ждали. Меня нашел мой армейский друг Гудвин, предложил поработать вместе… и понеслась… работа-работа-работа…
Шел 2002… в Россию хлынул поток японских б/у мотоциклов, я заворожено провожал их взглядом, а потом по поводу и без скулил что хочу такой же, но цена в 4-5 тысяч у.битых е.нотов была для меня неподъемной. И вот однажды, раздался звонок в дверь, на пороге стоял Гудвин. Не переступая через порог, командным тоном поступило предложение «пойти выйти». Все попытки обозначить конечную цель маршрута оканчивались как в притче о баране и новых воротах… В итоге мы оказались в обычном продуктовом магазине. Ну и какого ху… дожника мы тут потеряли, поинтересовался я. Ответ меня ошеломил до глубины души… как какого? Ты проставляешься!.. И сгреб с полки бутылку дорогущего вискаря и потопал к кассе… Я был в шоке от такой наглости, но зная что Олежка подобные фокусы просто так не выкидывает, расплатился… На выходе из магазина он обменял бутыль с огненной водой на сложены несколько раз лист А4…
— Эт, чё?
— Это то, за что ты проставляешься…
На листе оказалась фотка спортбайка, я закурил и минуту втыкал, что это за зверь такой и нахрена мне нужно проставляться за эту бумажку…
— 1500$ и он твой…
После этих слов я начал сомневаться в реальности происходящего, так как ценник меня вполне устраивал, но мозг отказывался верить, что очень скоро эта зверюга может стать моей. А зверюгой оказался — Kawasaki ZZR 1100 96 года рождения. Спустя месяц я впервые сел на уже мой зюзер. Завел… газанул… и тут меня как будто молнией долбануло, по хребту пробежал табун мурашек с воплем «ЭТО ЗВЕЗДЕЦ, ТОВАРИЩИ», а место отвечающее за чувство самосохранения приготовилось перекусывать титановые ломы… И настал сезон эйфории, знакомство с отмороженными на все места группой единомышленников, которые в последствии стали моей мото-семьей, к сожалению не на долго, ибо цепь трагических событий положила огромный конец, моей щенячей радости и нашему дружному коллективу… Но это другая история…
Мы гоняли каждый день, вернее ночь, и по возвращению в гараж мне казалось что малую нужду я справляю чистым адреналином… Было несколько серьёзных падений, несколько месяцев на сильнейших обезболивающих, но тем не менее я все равно приходил в гараж, выкатывал Пантеру… почему Пантера? после первого падения пластик пришлось клеить и красить, а заодно и байк перекрасили а заодно и аэрографию замостырили. С аэрографией особо не колебался, как почетный кошатник вся чего только можно, сразу сказал, что хочу пантеру в прыжке… и ПАБОЛЬШЕ!!!!.. И ближе к концу сезона, внезапно моя карма повернулась ко мне, да и не только, задом… а зад у нее, скажу я вам, ого-го какой здоровый… А как говорил Конфуций – карма злая сука… Было ощущение, что началась некая цепная реакция, эдакий адский салат оливье приготовленный из нападения отморозков на девчонку из нашего коллектива, разборок по этому поводу, скоропостижно скончавшегося (по моей вине) двигателя моей Пантерки и смерти еще 3-х моих друзей… Все это поставило жирную точку, а я оставил белокаменную и её область, да и подался на юга, дабы развеяться … так там и остался…
Спустя 3 года мне подарили скутер, на котором отъездил почти 3 сезона, уж больно удобен он был для работы…
Потом был другой, побольше на котором намотал всего 600км.
И в один прекрасный день звонит мне друг и сообщает, что знакомый его знакомого продает бандита 600ку.
Поехали смотреть… байк оказался ухоженным с прикольной аэрографией и ценником в 165 тысяч отечественной валюты… Откуда-то из глубины души выполз до боли родной табун мурашек и снова принялся меня топтать. Цена была конечно высоковата, но меня устраивала за отсутствием альтернатив. Сразу скажу что так и не купил этот мотоцикл, не смог договориться с продавцом, вернее отношение продавца напрягло:
Я — дорого, скинь…
Он — Это еще дешево, тем более разгар сезона.
Я — Блин, цену в сезон поднимают, когда спрос превышает предложение. А у нас спроса вообще нет.
Он — Да по-барабану, все равно продам не тебе так еще кому.
Я- Пробег-то почти 30000
Он — да это все фигня, пробег для мотоцикла не показатель.
Я — Но он же у тебя падавший, причем на скорости, вот даже пластик передний клееный.
Он — Ну да, падавший, и не раз, и я этим горжусь. Не падавшие только в салонах стоят.
(Небольшое лирическое отступление, был в Хонде-Краснодар, так один из их покупателей умудрился прямо в салоне упасть, когда выезжал на новенькой CBRке)
Дико расстроился помню… Но правильно в поговорке говорится – не имей сто рублей… Взяли меня под белы рученьки, усадили перед компом и набрали авто.ру. Уже через 30 минут я договаривался по поводу покупки такого же бандита, только с пробегом в 3000 км. 2003 года рождения и ни разу не падавшего. Цена вопроса 140 тыр + экип в полцены… Через неделю я уже мчался за полтыщи километров, сияющий как 500W лампочка, еще не зная какое разочарование меня ожидает…
А ожидало меня следущее – На фотках и в реале оказались абсолютно разные мотоциклы, ну как разные, технически, байк был один и тот же, а вот визуально… Мне показалось что фотки сделаны сезонов 5 назад… Зверушка была вся в наклейках обтекатель местами покрашен в цвет жидкой детской неожиданности, а из-под краски проглядывали конкретные сколы от неоднократных падений, видимо куча наклеек маскировала то же самое. Но подножках глубокие горизонтальные царапины, а новенький глушак подтверждал мои грустные догадки. Звезды и цепь никакие, передняя вилка текла ужасно, а ехать более чем 500 км. с тормозами обильно покрытыми слоем смазки меня не прельщало. И ко всему прочему сначала мот наотрез отказывался заводиться, спустя 15 минут странного танца с бубном зверек всетаки ожил, и грустно так принялся троить. Самое интересное что продавец до последнего стоял на своем – мотоцикл не падал, а сколы и царапины получил при транспортировке… Еле сдержался чтобы не высказать вслух все то, что тогда бурлило во мне…
И снова, поиски-поиски-поиски. Времени у меня было всего одна неделя… Спустя 4 дня постоянных разочарований, мне приглянулась только Хонда Стид 400, красивый байк в хорошем состоянии, плюс куча ништяков от продавца, да еще и выяснилось что он раз в месяц бывает в моих краях, это подкупало.
Но 400 кубов для чопера… мягко говоря несерьёзно. Стид 400, байк либо для девушку, либо для дедушки… хотя в тот момент меня это не очень тревожило, я уже конкретно устал от разочарований…
Практически сказав продавцу стида свое «да», покатили смотреть последний в списке мотоцикл… Файзер 600 2003 года рождения, я не ждал что файзер поразит меня до глубины души, созвонился с продавцом и поехали на встречу… Сергей, продавец, приехал собственно на объекте продажи. У меня отвалилась челюсть, попутно отбив пальцы на ногах… Байк выглядел как из салона! Мне с трудом верилось, что мотоциклу почти 7 лет. Сергей честно признался, что мот клали на правую сторону стоя на месте, тупо не удержали (а может и не признавался, не помню). О чем свидетельствовала потертость на зеркале и небольшая вертикальная царапка на крышке двигателя. Вот только цена несколько превышала мои ожидания. Сказав что подумаю мы разъехались. Заручившись финансовой поддержкой друзей, ибо на экип мне уже не хватало, позвонил Сергею и сказал, что готов забрать мот. И тут произошло то, чего я предвидеть не мог, а мой мозг отказывался понимать сказанное. Продавец включил обратку!!!.. Типа, такая корова нужна самому, и он передумал продавать Файзер… За долю секунды я вспомнил несколько десятков матерных слов и их производных, и стиснув зубы попытался договориться. И договорился – плюс 10 тыр к ценнику и могу забирать. Правда меня уже не парила эта маленькая хитрость продавца, ну мне так показалось, мотоцикл в таком состоянии он продаст быстро, еще и в сезон, да в большом городе… Договорились встретиться через пару дней и все оформить.
Zodiak, который уже несколько дней возил меня по городу в поисках двухколесного питомца, заехал на автосервис, где на глаза мне попалась рекламка «Школы высшего водительского мастерства». Прикинув, что за рулем полноразмерного байка я уже 7 лет не сидел, хотя после литра меня 600ка не очень-то и пугала, но уж очень хотелось узнать чему же учат в продвинутых мотошколах. Подъехали в офис, проплатил пару занятий, и созвонившись с моим инструктором, которым оказалась ДЕВУШКА (!), договорились о времени первой тренировки. Мне тогда было очень неудобно и немного стыдно, что меня учить будет девушка. Но уровень любопытства подскочил вдвое =) На следующий день я приехали с Zodi на трэк, коим оказался старый аэродром. Инструктор, Татьяна, оказалась симпатичной, жизнерадостной и полной позитива, которым заразила и нас, попутно проведя лекцию на тему мер безопасности при передвижении на авто.
Да так грамотно, что мы с Zodiakом краснея, клятвенно пообещали пристегиваться даже при наличии подушек безопасности. Вот она, сила убеждения и здравого смысла! Тренировочным мотоциклом оказался ЮБРик 125, ну чтож, ЮБРик значит ЮБРик… Отличный городской аппарат, особенно для новичков, как скутер только еще и скорости переключать нужно и выглядит солиднее. Через несколько часа я откатал всю положенную программу обучения расчитаную на 10 занятий, узнал много нового о приемах управления этим видом ТС. Что хочу сказать, знай я все это когда у меня был зюзер, избежал бы большинства аварий. Так что покупая свой первый мотоцикл не пожалейте времени и энной суммы денег, потом все это сэкономит вам нервы, здоровье, мотоцикл, а может и жизнь…
Ночь тянулась медленно, заснуть никак не получалось, все мысли были только новом железном друге… И вот утро… терпелка работает на честном слове… отсчитываю минуты до встречи с продавцом… встретились в кафешке пообщались подписали бумажки, я отдал красные и синие бумажки и взамен получил два ключа. Все!!!.. Теперь я владелец красавца спорт-туриста, темно синего цвета!!!.. На радостях высосал еще бутылку безалкогольного пива и созвонился с Татьяной, инструктором, дабы продолжить мою мотоподготовку уже на собственном мотоцикле.
Татьяна категорически отказалась выпускать меня в город для перебазирования на трэк без экипа, который я так и не купил к тому времени, приехала сама и отогнала файзер к месту тренировок…
А мы тем временем заскочили в представительство Crazy Iron и затарились дугами на фазер.
Еще несколько часов отработки торможения с разных скоростей без блокировки колес, экстренное торможение, змейки, восьмерки, и т.д. дабы прочувствовать байк…
Ну вот и время пришло готовиться к поездке до дому, до хаты… Подъехали друзья приехавшие из того-же города что и я, но по своим делам, и зная что я купил мотоцикл, задержались чтобы дождаться и поехать обратно вместе. Проехались по мотомагазинам, затарились экипом, долго искал шлем, ни арая ни шои нигде не было, купил нолан.
Попрощавшись Zodi и Татьяной, от которой получил в подарок новенький диск московских стантеров «На Грани», двинул в обратном направлении… на юг… в ночь!..
И вот первые километры, выскочили на трассу… а дальше песня!.. больше шести сотен км. пути… Когда останавливались передохнуть, ну как, это я отдыхал, им-то что… музыка, кондиционер, круиз контроль – скука смертная. Так вот, во время перекуров с удивлением обнаружил что люди на меня как-то странно смотрят. Сначала подумал что из-за экипа, ну не часто в тех местах встречаются люди в таком облачении. Но все было куда проще, как мне объяснили, я постоянно давил лыбу, и со стороны могло показаться что с головой у меня некоторые проблемы, а учитывая на чем я подъезжал, проблемы били весьма конкретные. Ближе к утру опустился туман а температура упала до +15, было ощущение что стоишь во влажной одежде под огромным кондиционером, с непривычки начали ныть мышцы. Но все это было так несущественно. По пути попадались мотобраться приветствовавшие товарища по заболеванию… Я находился в состоянии абсолютного счастья и умиротворения, что вкупе с усталостью чуть не закончилось трагически. Недоезжая пару десятков км до места назначения, я прозевал знаки приближения к ж/д переезду, а переезд технический, просто одна ветка наискось трассы с вхлам раздолбаным асфальтом вокруг. Вобщем, прошел я его на 100+ кмч, каким чудом удержал байк уже не помню, но тряхануло порядочно, и свежая доза адреналина взбодрила похлеще нескольких литров кофе. Да и «чудо» не распухло и не болело, что несомненно очень даже радовало!.. А на подъезде к городу догнал меня мерс из 05rus, и всем видом требовал погоняться… наивный, с его-то 10 секундами до 100кмч =) Погонялись… больше он меня не догонял, али просто не успел догнать, я был уже в паре км от города…
И наконец, о мотоцикле. Дальняк, 615 км. около 10 часов в пути, байк прошел не напрягаясь, как «в соседний ларек за хлебушком съездить», чего не скажу о себе, последние километры дались мне с огромным трудом, левая рука практически не работала, выжимать сцепление было просто мукой. Поразила маневренность и легкость в управлении, файзер прощает много ошибок. Временами казалось что еду на 400сс моте, отличная тяга на низах, небольшой провал на средних и мощный подхват после 8000 оборотов. Единственный минус в том, что при попыте бросить руль его начинало колбасить, но это скорее всего из-за плохой балансировки переднего колеса. Тормоза от Р-1 — афигительная штука. И в масложорстве замечен не был. Коробка работает с громким хрустом, но на ямахах это нормально, очень четко и точно. Ветрозащита отлично справляется до 160 кмч, дальше сдувает, нужно стекло подлинее.
Вот так все и было… через несколько месяцев я разложилсо, но об этом в другой раз…
Пы.Сы.: вечная память… Олегу «Гудвину», Насте «Ведьме» и Сергею «Тигру»…
- Zverobaser
- Макс
- 22 января 2011 в 16:40
- 1
- +29
- poluno4nica
- 22 января 2011 в 18:25
- ↓
да, очень интересная статья, хотя читать не люблю, но за 2 прихода осилила, к тому же написано достаточно легко для слуха!) молодец! а мот просто прекрасен )))
- Zverobaser
- 22 января 2011 в 18:36
- ↑
- ↓
Шлем у нее прикольный, как она сама говорит — ушки на шлеме дают +10 кармы к защите от гайцев…
- Zverobaser
- 23 января 2011 в 19:48
- ↑
- ↓
Слухай, а на рутрекере случаем не твоя раздача фильмов про стант? =)
написано не скучно, весело читать!!! улыбаюсь..!!! но вот это Единственный минус в том, что при попыте бросить руль его начинало колбасить, но это скорее всего из-за плохой балансировки переднего колеса." мне кажется балансировка здесь не причем, на движ байка она влияет мало, её даже по нашим ну то есть СССР-вским дорогам особо не почувствуешь… я думаю здесь причина глубже… смотри раму, швы… мот это линейка, он рубит по прямой.( рама, колеса и далее..)
- Zverobaser
- 23 января 2011 в 19:46
- ↓
Друзья, всем огромное спасибо за отзывы… Отличный сайт, отличная компания тут, душевно =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть