Блог им. Maxi → Комбинированное торможение
https://bikepost.ru/blog/1064/zanjatie-4.html
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.
- Maxi
- Макс
- 6 августа 2009 в 22:29
- +13
вот что мне не нравилось «у студента» очень сильно, так это то, что они не уделяют совсем никакого внимания заднему тормозу, со словами «года через три покажем тебе эту педальку». А тормозить обеими тормозами лучше чем передним и коробкой, хотя бы с точки зрения того, что в разы проще в экстримальной ситуации.
все верно
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
пока-что у меня это не укладывается в голове :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
да нет, это только звучит странно. когда так делаешь — получается очень естественно и привыкаешь с первого-второго раза. один совет: пока не выехал на трек, лучше работать одной рукой — внутренней, давить от себя. Потому что когда работаешь двумя руками, внутренней давишь, а внешней тянешь — получается хуже. Во-первых, мозг такое движение координирует на долю секунды дольше, а это важно. Во-вторых получается не так точно как одной рукой. Потом постоянно подруливаешь, вместо того чтоб сразу заложить на нужный угол.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть