Блог им. Maxi → Повороты на малых скоростях
bikepost.ru/blog/718/chajnik.html
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html
bikepost.ru/blog/1005/zanjatie-3.html
Хмм с чего начать…
Итак погода с утра способствовала отработке торможения, сыро мокро капает какая то фигня с неба, контроллеры зверствуют :)
Приполз на площадку, раскатался, и началось…
Все как в прошлый раз за исключением что оттормаживаться надо было перед стоп-линией до полной остановки.
Отрабатывал моторику как все правильно делать фактически одновременно и руками и ногами:) Газ, тормоз, сцепление, там ногой дернуть тут тормоз дожать
да еще и шустрее надо все делать :)
Ну а после этого вернулись к тому как правильно проходить повороты на малых скоростях.Беда в том что… вернее задумка такая что на малых скоростях тело свешиваем на внешнюю сторону поворота, и мотик рулиться фактически коленями, а рукаи контролием сцепление и газ.
А теперь собственно беда моя в том что рулю не коленями а руками по идее они должны быть раслабленны и просто лежать на руле.А у меня получается что я в него вцепился и рулю руками а не как полагается :)
Победили таким образом, к рулю цепляется веревка, а ля уздечка как у коня :)
Трогаемся как обычно руки на руле, ставим мотик чтоб ехал прямо, потихонечко беремся за веревку то есть отпускаем руль делаем одинаковое натяжение
иначе мотик будет ехать туда где больше натянуто. Сначала ездил прямо привыкал, фишка оказывается в том что тело откидываем назад и как раз
получается что рулим коленями. Освоились с поездками по прямой начинаем плавно вкуривать повороты :)
В общем сложно описать как что куда но в итоге получается :)
Потом начал делать восьмерки из поворотов с веревкой в руках, ну тут в общем понять физику понял физику уже можно обходиться без веревки :)
То есть с рулем в руках :) Оказалось что после этого упражнения повороты уже делаются с ненапряженными руками :)
Вот такая загогулина.
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html
bikepost.ru/blog/1005/zanjatie-3.html
Хмм с чего начать…
Итак погода с утра способствовала отработке торможения, сыро мокро капает какая то фигня с неба, контроллеры зверствуют :)
Приполз на площадку, раскатался, и началось…
Все как в прошлый раз за исключением что оттормаживаться надо было перед стоп-линией до полной остановки.
Отрабатывал моторику как все правильно делать фактически одновременно и руками и ногами:) Газ, тормоз, сцепление, там ногой дернуть тут тормоз дожать
да еще и шустрее надо все делать :)
Ну а после этого вернулись к тому как правильно проходить повороты на малых скоростях.Беда в том что… вернее задумка такая что на малых скоростях тело свешиваем на внешнюю сторону поворота, и мотик рулиться фактически коленями, а рукаи контролием сцепление и газ.
А теперь собственно беда моя в том что рулю не коленями а руками по идее они должны быть раслабленны и просто лежать на руле.А у меня получается что я в него вцепился и рулю руками а не как полагается :)
Победили таким образом, к рулю цепляется веревка, а ля уздечка как у коня :)
Трогаемся как обычно руки на руле, ставим мотик чтоб ехал прямо, потихонечко беремся за веревку то есть отпускаем руль делаем одинаковое натяжение
иначе мотик будет ехать туда где больше натянуто. Сначала ездил прямо привыкал, фишка оказывается в том что тело откидываем назад и как раз
получается что рулим коленями. Освоились с поездками по прямой начинаем плавно вкуривать повороты :)
В общем сложно описать как что куда но в итоге получается :)
Потом начал делать восьмерки из поворотов с веревкой в руках, ну тут в общем понять физику понял физику уже можно обходиться без веревки :)
То есть с рулем в руках :) Оказалось что после этого упражнения повороты уже делаются с ненапряженными руками :)
Вот такая загогулина.
- Maxi
- Макс
- 4 августа 2009 в 15:45
- +13
здесь был ататат
чё-то хз хз, какой-то бред на мой взгляд)))
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))
Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
Если же оставить руки на руле, то давление ноги на бак будет взаимодействовать с руками, создавая момент, достаточный для поворота мотоцикла.
лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))
Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть