Путешествия → От замка Нойшванштайн в Сочи.часть2

Когда мы спустились с Альп к мотоциклу, уже начинало темнеть и набежали дождевые тучки. На стоянке никого небыло, хотя мы надеялись там увидеть Виктора и Толю.На мотике была прикреплена записка от Сереги из Москвы, он нас не дождался, и оставил свои координаты.

Мы сначала отправили Толяну сообщение, а потом начали звонить, но у него был отключен телефон.За Виктора мы не беспокоились особо, он был дома, но тоже сообщили ему, что мы на стоянке возле замка.Толян же был в 4000км от дома, как и мы, тем более мы ехали все время вместе. Нас охватила тревога, ведь все могло случиться.Тем временем мелкий дождь превратился в ливень, но мы твердо решили никуда не уходить со стоянки, пока кто-нибудь из них не появится.Вскоре дождь начал стихать, а темнота окутала все вокруг, и тут я увидел знакомый свет фар! Голда!))) Это приехал Виктор!)) Мы рассказали ему, что потеряли Толю, и было решено ехать в ближайший кемпинг на ночлег, а утром, если Толя не появится сообщить в полицию.
Нашли мы кемпинг недалеко от Нойшванштайна, место на красивом озере, здесь было несколько ресторанов, с очень хорошей, и на удивление недорогой пищей. Не перестаем вызванивать Толю, он отключен. Мы поставили байки и палатку, и уже собрались идти на ужин, как Виктору на телефон пришло сообщение. Толян объявился! Оказалось у него сел телефон. Мы дали ему координаты кемпинга, и он приехал. Вместе мы плотно поужинали, поболтали, и пошли спать.

На утро мы отправились с Виктором на экскурсию в Альпы.

Мы в Австрии! Шикарные Альпы! Головокружительные серпантины напоминали мне дороги Норвегии. Юля аж согнула на голде подлокотники от страха!))Шикарнейшие пейзажи, горы, луга, городки!

Мы остановились у озера в Альпах. По дороге туда-сюда сновали толпы мотоциклов, таких, каких я видел только в журналах. С утробным рычанием проехала колонна огромных трайков. Мы расположились на берегу красивейшего озера, развели газовую горелку и приготовили чай. Потом мы пошли загарать и купаться.

После минуя еще несколько серпантинов мы оказались на еще одном красивейшем озерере.

Пообедав там в кфе мы двинулись к месту, где мы попрощались с Виктором.Он поехал домой в Мюнхен, а мы поехали дальше, наш путь лежал через Австрию в Венгрию.Спасибо Вите за компанию, и экскурсию! Хороший человек, мы по нему скучаем.

Последняя наша ночевка в Австрии.

Мы проехали Вену и Будапешт. В Вене попали в небольшую пробку из за строительства дороги, и почему-то ничего не снимали. А в Будапеште мне понравился красивый замок в центре города.

Проехав Будапешт мы двинулись к границе мы хотели за день проехать до границы с Украиной, а утром попасть в Ужгород.Но случилась одна маленькая неприятность.Толя в Мюнхене купил себе навигатор. До этого вел я, но сейчас мы ехали каждый по своему. Вы знаете, что навигаторы могут показывать совсем разные пути до точки назначения, в зависимости от настроек.И вот на автомагистрале в Венгрии я поскольку ехал впереди, наблюдаю в зеркало, как Толян уходит на право на развязке! Мне не развернуться и не свернуть, я на магистрали. Я проезжаю 200м, и сварачиваю на автомобильную стоянку. Сразу начинаем звонить Толяну на телефон, не отвечает. Мы принимаем решение оставаться на стоянке пока не откликнется.Тут к нам подошли венгры, муж сженой, и еще старик с ними еще были дети, по русски говорили только женщина и старик. У них как они нам объяснили сломалась машина, и нужна помощь. Попросили помочь толкнуть, не завелась.Старик снова стал ковыряться с машиной, а мы начали вызванивать Толяна. Получалось так, Они не могли покинуть эту стоянку из за поломки, а мы из за Толяна. Начало темнеть, и они подошли еще раз. Дед сказал, что наверное бенз кончился, и надо сгонять на заправку. Хотя по датчику там бкнзин был. Я посадил мужа женщины к себе вторым номером, вбил в навигатор координаты заправки, и мы поехали.Накатав по всем развязкам 25км мы набрали бензина и приехали на стоянку.Ура! Машина завелась! Благодарные люди предлагали нам денег, и очень удивились, когда мы отказались.Тогда они предложили нам ночлег, но мы сказали, что нам надо сначала найти друга. И тут, о, чудо! Позвонил Толян! По его словам он не далеко отъехал и стоит на трассе. Я сказал, чтобы он стоял и не двигался.Он дал нам координаты, которые мы забили в навигатор.Толяновское немного оказалось 60км. Но мы его нашли! Пора искать ночлег! Навигатор показывал ближайший кемпинг в 80км, и мы поехали. Надо сказать, что в Венгрии, Словакии, Украине, и России очень сложно найти кемпинг. Если в Скандинавии и в Европе они через километр натыканы, то у нас вообще отсутствуют. Но он был! И мы поехали. Путь наш лежал в город Михаловце, как потом оказалось Словакия. Вот так мы сами того не желая посетили еще одну страну!)))
Кемпинг искали очень долго, по указанному адресу его небыло. Спросили у местного жителя, и ориентировались по значкам, маленьким табличкам на столбах.И наконец нашли!))) Территория там была огорожена забором с высокими, железными воротами. Мы поставили палатки и пошли ужинать на кухню. Туалет и душ, до боли напоминали о родине. Крашеные зеленой краской кабинки были сделаны из уголка, и металла тройки.Из за чего двери в туалете закрывались, со звуком сейфа!))И кафель, наш, отечественный. Вечером, когда мы приехали из крана текла только горячая вода, и мы обжигали руки, когда мыли.А утром была одна холодная!)) Но это все равно был отличный кемпинг! С утра нас разбудило блеянье козы.))

Потом мы отправились к границе.Простояли огромную очередь на границе с Украиной. На удивление украинские таможенники не очень интересовались чего мы везем, и быстро отпустили нас. В ужгороде мы забили в навигатор направление на Иванофранковск, и двинулись.Может из Ужгорода туда идет другая дорога, но мы поехали по такой…, я долго не мог поверить, что есть такие дороги. Было такое впечатление, что валуны полили битумом, да еще плюс ямы. Толян себя чувствовал, как в своей тарелке, а у меня каждую секунду сердце кровью обливалось. Юля уже предлагала вернуться назад в Европу.Не судите меня строго, я не разнежен, я работаю в шахте, и ко всему привык. Но после цивилизованной Европы это казалось адом! Мимо проплывали унылые деревушки, из транспорта брички, москвичи421, и раздолбанные ИЖи. Весь путь я ехал на первой, второй передаче. Большая удача была переключиться на третью. Так мы преодолели Карпаты. Красивейшие горы! Проехав таким образом километров 80 мы увидели над собой мост, и вроде хорошую дорогу. Навигатор нас вывел на дорогу, никаких знаков, что там развязка небыло.поднявшись на дорогу, мы увидели на той стороне заправку, и сделали большую ошибку, пересекли сплошную.
После заправки нам надо было ехать на право, а там пост ДАИ. Они нас сердечно приняли взяли на проверку документы, очень обрадовавшись, что мы из России. Потом нам указали на нарушение, пересечение сплошной. Причем, что меня поразило, претензии были только ко мне, Толяна они не обвиняли. Толи у меня байк очень жирный им показался, толи Толяновская фамилия Меронюк напомнила им о землячестве, но факт то, что они его отпустили.
Тут начался развод на бабки.Я не знаю за что, и как забирают права на Украине, но у нас за сплошную забирают. Теб более я был гостем в этой стране и нарушил правила. Я сказал, что у меня нету гривен, и предложил им 40€ которые оставались у меня наличкой. Они от этих денег отказались, мотивируя это тем, что сумма слишком мала, чтобы покрыть мой грех. А на счет гривен предложили снять в банкомате. Я удивился, где я найду банкомат посреди дороги. И тут мне показали! О сервис! Вот оно стремление в Евросоюз! Банкомат был у них приколочен рядом с постом!)))) Вот это сервис! Короче они с меня вытянули 800грн и отпустили.Настроение резко упало. Притом еще и качество дороги не очень. Да и бензин! Это к теме о Евросоюзе, цена была такая же, как в Европе! А качество хуже, чем в России! Я не хочу обидеть наших братьев Украинцев, они не виноваты, что у них в стране такой беспорядок, у нас тоже бардак! В палатках мы уже даже и не думали ночевать. Останавливались в гостинницах, и то только на тех условиях если байки закроют под замок.На счет гостиниц, они нам очень понравились! Хорошие гостиницы, и обслуживание хорошее! Страху на доргах натерпелись, вечные стритсракеры на раздолбанных жигулях и прочая нечисть. Палец постоянно был на переключателе ближ-даль, чтобы отпугивать выехавших на встречу гонщиков. В Николаеве нас чуть за 30сек два раза не раскатали.В Виннице боялся, что мне въедут в зад.Только выйдя на трассу Киев-Одесса вздохнули с облегчением. Тут у нас появился попутчик, паренек из Киева на нейкеде, зовут Крук Олег. Мы с ним проехали километров 300, обменялись телефонами, и разъехались.Он так обрадовался нам, говорил, что давно уже едет один по трассе, скучно. Хороший человек! Так мы доехали до Керчи, где остановились на ночь в гостинном дворе.

За 500грн в нашем распоряжении был целый дом. Хозяин молодец, выдержал дизайн в старом Украинском стиле.
С утра нас ждал паром в порт Кавказ.

Отстояв две огромные очереди на солнепеке, мы на конец то погрузились на паром. Паром представляет собой маленькое суденышко, отлитое будто из бетона. Людей загоняют вперемежку с машинами, и все это под палящим солнцем.Юльке сразу стало плохо. В добавок некоторые уроды не глушат свои машины, они там сидят с кондиционером, чем отравляют воздух.Ни дьюти фри тебе, ни кафе. Добро пожаловать на Родину! Хорошо на таможне в России быстро пропустили, потому, что на байке, а Юляху мне пришлось подождать. Захотел пойти в туалет, не пускают без денег. Юлька смеется:- Эврик, мы в России!)))А дальше дорога лежала сквозь Кавказский хребет, где нас в очередной раз накрыло ливнем, опять лихачи на наглухо тонированых жигулях хлопая крыльями обгоняют на серпантинах.К вечеру мы были у Юлиной мамы в Кудепсте.

Я все время мечтал приехать в Сочи на байке, покататься по серпантинам, по городу подышать чистым, горным воздухом. Сейчас настоявшись в пробках в угарном газе, подышав пылью строек, поуходив от лобовых столкновений я понял, что теперь отдыхать я буду ездить только за границу. Больше всего убивали вечно крякающие и воющие гаишные машины и скорая. Такое впечатление, что постоянно, где то кому то плохо (нам всем там было плохо))).Ответ прост, просто ребята гайцы со скорой включив мигалки и крякая провозили за собой за бабки блатных ребятишек на джипах сквозь пробки! Нигде такого нету! Не поймите неправильно, я люблю свою Родину, и у нас есть на что посмотреть, но я не люблю все, что здесь происходит. Эти наши дороги, лихачи. Это не для меня.
Всего мы проехали от Заполярного до Сочи 7100км. Потратили 80тыс рублей на двоих, с учетом бензина, кемпингов, еды, сувениров, экскурсий.Провели в пути две недели.