Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013

Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013

Первый трехколесный Piaggio Ape появился в далеком 1948 году. С тех пор итальянский производитель выпустил более двух миллионов единиц, которые были проданы в течение последних 55 лет. Несмотря на постоянно меняющийся мир и предпочтения мировой общественности, Piaggio Ape пользуется спросом. В связи с этим Piaggio выпустили новую модель Piaggio Ape Calessino 200 2013, в которой объединены все традиции и культовый дизайн 1960-ых годов.

Piaggio Ape Calessino 200 оснащается 200-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат может показаться слабоватым, но его вполне достаточно, чтобы перемещаться по узким итальянским улочкам со скоростью до 55 км/ч. Для защиты от непогоды предусмотрена откидная крыша из водостойкого материала. Новый Piaggio Ape Calessino 200 выпускается в трех цветах (красный, белый и синий). Цена в Европе: 4 930 евро (+НДС).

Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июля 2013 в 9:33
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Boss1w
Такой европейский тук-тук. Красивенький, для южных стран как такси подойдет. Хотя тайские тут-туки выглядят колоритнее.
+7
guest
Похож на это :))
0
BEAR555
Тоже сразу вспомнил ангри, но потом пригляделся и понял… они среди нас)
0
BEAR555
Автоботы или десептиконы, эксплуатация нокажет на чьей стороне этот мопед
+2
badman
Какой красиивый. Почти как Муравей.
0
gazolin
У Муравья, к стати, была попытка выпустить похожую модель. Но так все и осталось на стадии эксперимента.
+3
ViySway
И всякие разные Piaggio Ape…
0
gorini4
украли идею нашего моторолика «муравей» наш муравей намного работящей был… мы в него 700 кг железа грузили и везли в пункт приема…
+4
ViySway
Вятка (3-колёсная, грузовая) и Муравей – начало выпуска: 1959 год
Piaggio Ape – начало выпуска: 1948 год
0
gorini4
ну вполне может быть не спорю… но мурашка оставил теплые воспоминания ...)))особенно когда на муровья ставили движки с иж планета
0
ViySway
:) Да, было дело… В 1982 году, когда накопил на Иж-Планету-Спорт… и купил, нужны были деньги на бензин… И я чуть было не устроился в домовую кухню — водителем Муравья. Пацаны прикалывались… когда узнали об этом, — представив меня правильным, таким, развозчиком теста и пирожков :)))
0
gorini4
кинул бы на того муравья двигло с планеты спорт и муравей тесто и пирожки возил бы со скоростью звука)))
«муравей 2м спорт 350»
+1
ViySway
:)) После каждого старта со светофора — собирать пирожки… :)) Да ну и по трассе — 140км/ч с пирогами и блинами… тоже ничё так…
0
gorini4
ну так можно со светофора и не рвать на дыбы)))
+1
gazolin
Не тринди, больше 400кг. мураш не потянет.
0
gorini4
тянет еще как тянет правда только на первой передаче… правда колеса смешно расползлись задние а вес был ну почти 700 что то около 670кг… знал потому что везли в пункт приема… а вот в урал с коляской мы грузанули почти тонну и согнулась ось колеса и скревился рычаг но мы довезли метал и здали метал вместе с коляской ибо колясок было много на запчасти ))
0
Kyryll
а мне понравилось)) купить что ли?)) цена в Украине конечно жесть)) 10тыс баксов за грузовой вариант) интересно скоко этот потянет?))
0
Default
Есть бюджетный вариант 50сс за 60000 грн (7360$) :) Второго такого на дорогах Украины долго не встретишь :)
+1
Kyryll
долго не встретишь, потому что скорость медленная?))))
0
steal
Стоит в Киеве в Блокбастере :) Я даже потрогал, такой любопытный экспонат.
0
gazolin
А ты купи в России Муравей, и перегони в Украину. Тут можно мураша купить за 300 — 400$, вполне ходового. Прикинь, потом на БП отпишешь про дальняк на муравье! )) Ни кто еще не гонял!
0
Kyryll
сразу в кузов заказать кемпер модуль от бимобил)))))) да точно запомнять)) как чекнутого))))
0
gorini4
поверь лучше купи муравья влупи в муровья 1000 баксов установи хорошую кабину музыку и прочие навороты и на таком муравье хоть на дальняк
0
Kyryll
музыка дороже муравья и тюнинг как цена самолета)))
0
Deni
  • Deni
  • 8 июля 2013 в 11:47
Удивительно, глядя на эту штуку я вспоминаю старый добрый советский мотороллер ))) А ведь и наши производители могли бы добиться такого же успеха )
0
anlogin
Цена в Европе: 4 930 евро (+НДС).
уффффф… жестко ))
Это же стандартный индийский тук тук ))
Прекрасная штукенция с нереальными характеристиками живучести )
0
anlogin
блин это же просто чудеса маркетинга ))
Пеерсмотрел фото… я в восторге!
Маркетинг правит миром )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трицикл Piaggio Ape Calessino 200 2013