- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)
В свете успеха трицикла Piaggio MP3 (более 130 000 экземпляров, проданных по всему миру) итальянский мотогигант представил две новых версии Piaggio MP3 Business LT и Piaggio MP3 Sport LT, выделяющихся новыми расцветками, отделкой, мелкими деталями и безопасностью.
Piaggio MP3 Business LT — элегантный городской трицикл с мультимедийной платформой «Piaggio Multimedia Platform» (PMP). К трициклу можно подключать самые разные модели смартфонов (в том числе и iPhone) с целью отслеживания важных данных работы машины: тахометр, ускорение, расход топлива (непосредственный и средний), средняя скорость, напряжение аккумулятора и многое другое. Кроме того, трехколесный скутер имеет 50-литровое багажное пространство (можно положить любой длинный предмет длиной до 1 метра). Так же есть USB гнездо для подключения или зарядки внешних устройств.
Версия Sport незначительно отличается от модели Business, в глаза бросаются лишь мелкие внешние различия: блестящие пассажирские ручки, жаростойкая накладка на трубе и т.п.
Спецификация Piaggio Mp3 300 LT:
- Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 278 см3 (75 x 63 мм), SOHC, инжектор
- Мощность: 22,5 л.с. при 7 500 об/мин
- Крутящий момент: 23,2 Нм при 6 500 об/мин
- Сцепление: вариатор CVT
- Рама: трубчатая, высокопрочная сталь
- Тормоза: дисковые, Ø240 мм
- Колеса: 12 ″ x 3,00 и 14 ″ x 3,75
- Габариты: 2160х760 мм
- Высота по седлу: 780 мм
- Топливный бак: 12 литров
Спецификация Piaggio Mp3 500 LT:
- Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 492 см3 (94 x 71 мм), SOHC, инжектор
- Мощность: 40,1 л.с. при 7 500 об/мин
- Крутящий момент: 46,5 Нм при 6 500 об/мин
- Сцепление: вариатор CVT
- Рама: трубчатая, высокопрочная сталь
- Тормоза: дисковые, Ø240 мм
- Колеса: 12 ″ x 3,00 и 14 ″ x 4,50
- Габариты: 2210х760 мм
- Высота по седлу: 785 мм
- Топливный бак: 12 литров
- kim
- Ким
- 20 июня 2013 в 18:26
- 2
- +13
- Sergunya74
- 20 июня 2013 в 22:22
- ↑
- ↓
МР3 для города самое то, а спайдер для туристов и людей больных спайдером. Мне оба нравятся )
- Sergunya74
- 20 июня 2013 в 22:31
- ↑
- ↓
А куда больше-то, в городе. Тем более он европеец, а там не принято в городе гонять. Это у нас в России дай только волю, все бы на литрах гоняли )
- Sergunya74
- 20 июня 2013 в 23:08
- ↑
- ↓
Ну в первую очередь он городской именно из-за малой кубатуры. Хотя видел его в виде туриста с кофрами, высоченным лобовым стеклом с дворником и чехлом, что бы прикрываться во время дождя ниже пояса- выглядит интересно ) А наклоняется любой мото транспорт.
- Sergunya74
- 21 июня 2013 в 9:05
- ↑
- ↓
Судя по комментам в постах про него, далеко не всеми спайдер любимый )
А как же он будет наклоняться, у него колеса автомобильные, центр тяжести низкий, ширина полтора метра, да и конструкция подвески совсем иная. Он на крутых поворотах одно из колес приподнимает над асфальтом.
А как же он будет наклоняться, у него колеса автомобильные, центр тяжести низкий, ширина полтора метра, да и конструкция подвески совсем иная. Он на крутых поворотах одно из колес приподнимает над асфальтом.
Привлекла безопасность (после аварии на Тимаксе))) Потом уже понял, с чем имею дело)
+ стабильность и безопасность при движении (три пятна контакта с дорогой, три точки торможения и проч.). Люки, рельсы, разметка, брусчатка — на это все пофиг), ноги не надо опускать при остановке))
+ практичность — паркуешься в вертикальном положении, затянул ручник, заблокировал руль и не переживаешь. Нормальный багажник с лампочкой и розеткой, датчик пилота в сиденье, открывание багажника с ключа и прочие приятные мелочи
+ совершенно дикий внешний вид — народ шеи сворачивает на ура) Даже небольшое дтп из-за этого было — водила тупо на меня засмотрелся и коснулся впереди идущего. Просто монстр)
— вес подвески (+30+40 кг по сравнению с двухколесными)
— колея 420мм — сложно объезжать ямы, люки и препятствия — пропустишь между передними, зацепишь задним
— неудобство посадки на дальняки (ноги не вытянешь, но 1000км за день я все-таки проехал))
— едет как максик 400ка (8 сек до 100кмч и 150 кмч максималки)
В итоге получается отличный городской максискут — не шире аналогов, безопасный и достаточно резвый. Фан-фактор при этом просто зашкаливает)
+ стабильность и безопасность при движении (три пятна контакта с дорогой, три точки торможения и проч.). Люки, рельсы, разметка, брусчатка — на это все пофиг), ноги не надо опускать при остановке))
+ практичность — паркуешься в вертикальном положении, затянул ручник, заблокировал руль и не переживаешь. Нормальный багажник с лампочкой и розеткой, датчик пилота в сиденье, открывание багажника с ключа и прочие приятные мелочи
+ совершенно дикий внешний вид — народ шеи сворачивает на ура) Даже небольшое дтп из-за этого было — водила тупо на меня засмотрелся и коснулся впереди идущего. Просто монстр)
— вес подвески (+30+40 кг по сравнению с двухколесными)
— колея 420мм — сложно объезжать ямы, люки и препятствия — пропустишь между передними, зацепишь задним
— неудобство посадки на дальняки (ноги не вытянешь, но 1000км за день я все-таки проехал))
— едет как максик 400ка (8 сек до 100кмч и 150 кмч максималки)
В итоге получается отличный городской максискут — не шире аналогов, безопасный и достаточно резвый. Фан-фактор при этом просто зашкаливает)
- Sergunya74
- 20 июня 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
А как у него с передней подвеской, там же конструкция довольно сложная, не ломается?
- Sergunya74
- 20 июня 2013 в 23:04
- ↑
- ↓
Класс, спасибо. А то хотелось бы приобрести такой аппарат в будущем, а эта мысль о подвеске мешала. А морда у фуока убийственная )
В Европе их довольно много, в Штатах тоже достаточно, в Азии встречаются — я к тому, что техника уже проверенная. Передняя подвеска (кроме гидравлики) — это просто два передка Vespa, соединенные параллелограммными рычагами. Все остальное — обычный пьяджевский макси 500ка (унификация) :)
Морда доставляет)) И свет отличный, особенно с ксеноном (ближний)
Морда доставляет)) И свет отличный, особенно с ксеноном (ближний)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть