Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953

Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953

Оригинальный трицикл Piaggio Ape спроектировали на базе культового скутера Vespa (Пчела). Транспортное средство использовали таксисты, фермеры, курьеры и работники других сфер для перевозки людей и товаров.

Передняя часть машины практически копия передней части скутера Vespa, а вот задняя часть совершенно другая — пара колёс на одной оси, гидравлические тормоза. Двигатель установлен под седлом, чтобы освободить пространство для различных вариантов кузова.

Piaggio Ape Calessino выпускали на заводах в Италии и Индии, где такой вид транспортных средств стал очень популярным.

На фото представлен трицикла Piaggio Ape Calessino 1953, оснащенный 150-кубовым двигателем. Позади водителя установлен легкий деревяный кузов со складной брезентовой крышей. Трицикл в отличном состоянии и будет продан с аукциона за 50-80к долларов.

Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953
  • kimkim
  • Ким
  • 6 декабря 2017 в 19:54
  • оценка: +14

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
aperturer
Подозреваю, что в СССР их произвели на порядок больше
+1
Win
Редкая сейчас штука, кстати. Тульских на пару порядков больше выпустили, чем Вятко-полянских.
+5
aperturer
За что минус-то интересно? Или своей истории не знаем? СССР скопировал Vespa 150GS под названием Вятка ВП-150. Позже сделали и грузовую модель МГ-150, которая постепенно эволюционировала в более современный «Муравей», который был в каждом селе. Врядли данный Piaggio, сделанный на базе то-же Vespa, был столь же массовым.
0
Win
первый муравей это грузовая версия тульского Т200, которая в свою очередь вольная копия Goggo Roller, и который к вятко-полянскому творчеству никакого отношения не имел, а был конкурентом, и к тому же более удачным, так как полностью вытеснил вятский трицикл, и стал по настоящему массовым. Выпускать их начали примеоно одновременно
+1
Perry
  • Perry
  • 7 декабря 2017 в 11:26
У козырька вид такой, что под хорошим порывом ветра может не только поехать, но и полететь ))
0
VMVortex
Вот он какой — прародитель Муравья
0
Win
Муравей параллельно выпускался ещё со времён Т200, так что это две вполне независимые ветки развития, просто тульский вышел более живучий.
+1
Kopcheny
Оса, а не пчела.

Из-за осиной талии.
0
Jah
Vespa — оса. Ape (Апэ) — пчела.
0
berejnov75
В кругосветку бы на таком
0
nikitinfaer2
Муравей был зачётным аппаратом, но мотор паланетовский и релуктор разваливались постоянно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Трицикл Piaggio Ape Calessino 1953