Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Прототип Suzuki GSX-RR 2015

Прототип Suzuki GSX-RR 2015

Команда Suzuki официально объявила о подписании контрактов с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виналесом, а также представила свой прототип Suzuki GSX-RR 2015.

В конце 2011 года компания Suzuki покинула мото Гран При по экономическим причинам, а также, может быть, из-за слабых результатов и тупикового развития проекта. В 2002 году чемпионат мира GP500 стал называться MotoGP, и с тех пор Suzuki выиграли всего одну гонку. В течение последних двух лет японский производитель развивал новый прототип под кодовым названием XRH-1. Прошлый гоночный мотоцикл Suzuki GSV-R комплектовался двигателем V4, но теперь японцы решили сфокусироваться на рядной четверке. В данный момент все моторы мотоциклов MotoGP должны быть 4-цилиндровыми. Компании Honda и Ducati используют конфигурацию V4, Yamaha — I4.

Из заявления команды: «В 2012 году мы начали разрабатывать мотоцикл GSX-RR, чтобы достигнуть высоких результатов в категории MotoGP, а также получить технологичную обратную связь для производственных моделей и особенно линейки GSX-R. Мотоцикл комплектуется новым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обладает гибким и мощным характером, низким уровнем расхода топлива и высокой надежностью».

«Рама мотоцикла имеет геометрия, которая делает его достаточно тонким, маневренным и аэродинамичным. Мы оптимизировали баланс между массой и прочностью. Цель заключалась в создании конкурентноспособного мотоцикла уровня MotoGP, который затем сможет повлиять на будущие модели GSX-R».


Характеристики Suzuki GSX-RR:

  • Габариты: 2096 мм x 720 мм x 1140 мм
  • Колесная база: 1457 мм
  • Масса: 160 кг
  • Тип двигателя: четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Охлаждение: жидкостное
  • Объем: 1000 см3
  • Максимальная мощность: более чем 169 кВт (230 л.с.).
  • Рама: алюминиевая, диагональная
  • Резина: 16.5/16.5
  • Передняя подвеска: Ohlins, перевернутая вилка
  • Задняя подвеска: Ohlins
  • Тормоза: карбоновые диски/стальной диск, Brembo

Достижения Suzuki в премьер-классе:
  • Барри Шин (1976 и 1977)
  • Марко Луккинелли (1981)
  • Франко Унчини (1982)
  • Кевин Шванц (1993)
  • Кенни Робертс Младший (2000)

Прототип Suzuki GSX-RR 2015Прототип Suzuki GSX-RR 2015Прототип Suzuki GSX-RR 2015Прототип Suzuki GSX-RR 2015Прототип Suzuki GSX-RR 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2014 в 14:45
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Turbo_KITT
Вот бы Suzuki запустили его в продажу! ) А то ведь ничего нового (кроме всяких разнообразных спец-версий старых мотиков) не делают совсем =(
0
madvlad
На сколько я знаю сузуки новый джиксер будет адекватным ответом на актуальные спорты
0
SpeedSG77
Рама мотоцикла имеет геометрия — не понял кто кого имеет :-))) но это явно извращения :-)))
0
prorock
Даешъ крышку генератора!
+3
Yan21di
это сцепление
0
prorock
Оно сухое? В моем представлении диски сцепления должны купаться в масле) А раз без крышки — генератор)
0
Allergen
да сухое
0
ant_black
сцепление сухое, чтоб была возможность его заменить, моторы вроде как опечатаны, и лазить в них и ремонтировать нельзя, если сдох, только замена на новый мотор
+1
texwod
Изучайте мат часть. Открытая крышка — для охлаждения воздухом, ибо масла нет, а сухое — из-за лучших характеристик для гонок.
0
0dIn
  • 0dIn
  • 1 октября 2014 в 18:42
бак 1100 обводами напоминает)
+2
madvlad
Сегодня живьем видел его и хонду маркеса.
Каву тоже мотогэпешную.
+3
madvlad
Двигатель рядный, но кроссплэйн как у ямахи. Звучит как v4.
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:49
чета тяжелый, не?
0
madvlad
160 кг в полном снаряжении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Прототип Suzuki GSX-RR 2015