Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Подвозите ли вы попутчиков?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 612 человек. Воздержалось 92 человека.

Начало опросу положил случай, когда я, пытаясь поймать попутку, чтобы проехать 15 км, решил посчитать, а сколько же машин проезжает мимо? Остановилась только 398-я проезжающая мимо машина (только из тех, что считал). На ней я и добрался до места назначения.


А поскольку мотосообщество славится добротой и взаимопомощью, мне стало интересно, как ведут себя мотоциклисты в вопросах подвоза 'голосующих' :)
  • Jay_001Jay_001
  • Johnny
  • 23 июня 2015 в 17:05
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Expert
Зависит от ситуации, но в любых ситуациях незнакомых не подвожу, для остальных минимум шлем. А так пол для меня значения не имеет.
здесь был ататат

0
Expert
Мда, к вечеру башка совсем видимо не варит. Хотел написать про ситуацию с экипом а не ситуацию с пассажиром. Ясень пень что человека в беде не оставлю и если нет второго шлема свой отдам. Я даже на авто всегда останавливаюсь если стоит машина с аварийкой и голосует.
+2
charligordon
Дружище не советую тебе отдавать свой шлем, даже очч знакомому человеку. Потому как от пилота зависит безопасность второго номера!!! А если, ладно муха, оса в глаз, или камень из под колеса. Последствия могут быть очч печальные для обоих. Тьфу, тьфу, тьфу конечно. Купи лучше ещё один шлем, не обязательно дорогой. Будь здоров ещё 100лет!
0
Expert
За последние лет пять у меня только раз была такая необходимость, но всегда есть очки.

За совет конечно спасибо!!!
+13
Boggi
Кого-то незнакомого подвезу только если вокруг Гималаи, а его байк сломался. А если серьёзно нафиг надо. Мотоцикл не машина и некорректное поведение пассажира может привести с плачевным последствиям. Поэтому только хорошо знакомые люди и в экипе. Ответственность за чужую жизнь никто не отменял.
+1
mirage
Согласен целиком и полностью. Могу взять на прохват плюсодинку при условии полного экипа и знании правил пассажира мотоцикла (не те, которые села-дала).
0
Expert
Я всегда провожу инструктаж пассажиру, правда зачастую выходит так что не особо надо (либо нажопница со стажем либо сам владелец мота). С новичками еду просто с мыслью что он лом проглотил и держится слабо :)
+4
Mnemos
Я че-то с трудом понимаю некоторые моменты опроса. Стою я значит в полном экипе на обочине, ловлю попутку… ну или мотоциклиста, если с попуткой не повезет. Так это должно выглядеть? Вы тоже всегда в экипе попутку ловите? Или я спецом комбез напялил чтоб с ветерком до метро доехать вторым номером? Тут главное никуда не торопиться, потому что скорее всего пешком будет эффективнее.
+1
Jay_001
Я думаю, что ничего нового не открою, если скажу, что у людей, которые не всегда ездят в одиночку, в кофре, как правило, лежит шлем + перчи, а то и еще чего посерьезнее.

Впрочем, с шлемом и перчатками я однажды даже сам ловил попутку, так что всякое бывает.
+6
Mnemos
Справедливости ради надо признать, что самому доводилось кататься в т.ч. и на метро в полной, так сказать, выкладке ;). Комбез с горбом в метро — лучший вариант для привлечения внимания, если кому нравится. На этом плюсы заканчиваются.

Ставя же себя на место пилота и на место гипотетического пассажира я бы в большинстве случаев поостерегся брать попутчиков\садиться вторым номером. Потому как слишком много вопросов вызывает ситуация с дядькой в фул экипе на обочине без байка… и, пожалуй, еще больше вопросов вызовет барышня. А уж садиться вторым номер к человеку, которого впервые видишь… Короче на мой взгляд звезды должны сойтись в какой-то безумной пляске, чтобы в одном месте встретились пилот, пассажир и экип ;).

Я бы для начала поспрашивал бы а как часто вообще кому-то из байкпостовцев доводилось сажать на хвост совершенно незнакомого человека, просто голосующего на дороге. Что-то мне подсказывает, что подобные ситуации редки, потому как и пассажирам жить в общем-то наверное в глубине души хочется.
0
Aspid
вообще пассажира в жизни пару раз возил. и то на мопеде в детстве, сейчас никого не повезу, да и не где у меня возить то
+2
Karna
Мин. экип — это видимо шлем? Подвезу, если будет при себе запасной гермак.
И если пассажир визуально до 70 кг. Во мне самой всего 50, поэтому опасаюсь, что он отвесится в повороте не туда и мы навернемся. Сомнительных типов и на глухой трассе тоже подбирать не буду, думаю понятно почему.
И вообще буду ехать медленно и грустно, чтоб не дай бог не убить.
+2
storm13
Подвозить можно только знакомых. В редких случаях незнакомых людей в тяжелых ситуациях, после проверки всех доводов о подобной необходимости.
Я долго копил на свой мотоцикл и не хочу его лишится. Я не хочу гнить где нибудь в посадке, потому что кому то понравился мой мотоцикл.
Девушки, мужики в принципе без разницы кому отказывать. Девушки — слабый пол только тогда когда нужно что то сделать: сумки понести, мебель погрузить, машину толкнуть, а вот труп до посадки они и так дотащат.
С волками жить, по волчьи выть.
0
TAPAKAHATOP
Всегда вожу шлем жены. Т.к. он маленького размера, то это накладывает определенные ограничения на выбор потенциального пассажира (ладно, ладно, пассажирки, на парня он риально налазит с трудом.).
А по поводу голосующего в фул эквипе: Был случай мотобат тормазнул парня, а тот доки дома забыл. Просил до дома прокатить за доками. (голосовал прям стоя рядом с мотом, и мотобатовцем).
+1
bystr_medlen
часто езжу автостопом, мотоциклисты ни разу не останавливались, иногда крутят пальцем у виска
0
chapt
На колясыче можно подвозить всех и всегда.
Пока был УРАЛ и гараж на отшибе — было такое негласное правило — все подвозили всех по дороге до гаража, и в обратном направлении до остановки общественного транспорта.
А вот на одиночке только в экстренных случаях за исключением желания произвести впечатление на девушек предварительно одев их минимум в 60% экип.
0
Kingpin
Если речь не про попутчика, а просто «покатать», то только девчушку возьму, если будет шлем с собой.
0
Kingpin
Хотя коллегу, мужика килограмм так 90, тоже катал, но на то и знакомый )
+1
Santa
Чтобы голосующих незнакомых людей подвозить, надо быть очень отчаянным человеком.
-1
disposable
подписываюсь под каждым словом.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 июня 2015 в 12:34
почему-то ассоциация с анекдотом возникла:
Заходит мужик в ювелирный магазин. Девущка-продавщица: — Ой, мужчина, как хорошо что вы к нам зашли, ко дню Святого Валентина у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится. Мужик грустно: — У меня нет девушки… Продавщица кокетливо: — Не может быть, такой видный, красивый, высокий мужчина и нет девушки? Почему?! Мужик грустно: — Жена не разрешает…
0
XT660X
В студенчестве баловали автостопом, ездили по России + Чехия, Польша, Финляндия.
Даже в Европе, где автостоп запрещён на шоссе — можно только на остановках транспорта, а они на дублёрах, договаривались с полицией (приезжала через 5 минут как только мы выдвигались вдоль шоссе) и умудрялись ловить попутки. Главное быть готовым «мне не туда», «я просто так остановился» :)
Понятие «попутчик» весьма условное одно дело человеку «надо» и нет возможности, другое дело «экономлю» автобуса ждать не хочу, да и платить тоже не готов — тут уже от желания водилы. На трассе нас брали «вместо радио» особенно импортные фуры или водилы — пока едем рассказывал как и куда я и куда ему. Но это работает только за 100 км от Москвы :)
Как то проехав по маршруту Москва-Псков-Таллин-Хельсинки-Питер-Москва встряли в Солнечногорске — 50км от Москвы — единственное что остановилось был мусоровоз и тот потребовал «по полтиннику» — ведь в столицу едем:)

По теме: на авто беру попутчиков, даже если им не сильно надо — увидел бабушку ждущую автобус на жаре — тормознул, узнал куда — помог сесть в авто, дал воды, включил кондей — доехали за 30 минут — особо с трассы сворачивать не надо было :) Теперь в есть телефон и адрес, где всегда нальют кружку молока и угостят домашней выпечкой :)
На мото — только в экипе, только тех кого знаю и только трезвыми :)
+2
seter
398 тачек…
тут скорее всего ты не учел базовых правил автостопа.
стоять в удобном месте для остановки водителя, чтобы он тебя видел заранее и у него было хотя бы 2 секунды на принятие решения остановиться, яркая одежда, табличка и самое главное улыбка и позитивный настрой. если стоять с унылой гримасой с мыслями аля «ну остановись падла, тебе что сложно..» то так можно и 1000 тачек пропустить…
+2
Mnemos
… просто оставлю это здесь Джей и Молчаливый Боб, Заповеди автостопа
0
seter
намекаешь на то, что автору поста стоило бы прислушаться к дедку в ролике? )))
0
Mnemos
Не-не, ни в коем случае. ;) Просто раз уж речь зашла о правилах, то как один из вариантов инструкции. Может быть кому-то пригодится ;). Да и просто фильм ржаный.
0
Jay_001
Так я что, автостопер что ли? Мне до дома нужно было доехать :)

Впрочем, стоял я на освещенном участке трассы сразу после разгонной полосы, ведущей из ближайшего города (так что у некоторых было даже поболее времени подумать).
Ну а человека в голубой рубашке в +6 весьма трудно не заметить :D
+1
seter
ну если ты за деньги хотел доехать, то опять же, с табличкой с написанным конечным пунктом и суммой ты бы застопил тачку из первых 5-ти проехавших.
короче я как начинающий стопер могу сказать однозначно — табличка решает! )
просто поставь себя на место водителя и поймешь как он думает.
0
weintraub
В свое время покаталась стопом, и от Байкала до Одессы ездила без напряга. На моте, кстати, бывает, что какие-нибудь деревенские просят подвезти, но нафиг надо, выкинут еще с мотоцикла за поворотом.
0
Denispnt
Нет варианта
«Не подвожу, потому что у них нет экипа»

или у нас «случайные попутчики» ходят по дорогам со шлемами?)))
0
disposable
глупый опрос на самом деле…
0
arlekinos
недавно вышел за хлебом, мимо знакомый проезжал… довез с ветерком, по большому радиусу =) и да, я конечно был в фуле… )))) конечно нет… да и на нем самом, кроме очков из защиты нечего не было, ну у тех кто ездит на чопперах свой дрескод…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Подвозите ли вы попутчиков?