Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гран При Ассена: гоночное руководство объяснило инцидент Маркеса и Росси

Гран При Ассена: гоночное руководство объяснило инцидент Маркеса и Росси

Майк Уэбб, гоночный директор MotoGP, детально объяснил, почему столкновение Валентино Росси и Марка Маркеса на последнем круге расценивается как гоночный инцидент. Как мы знаем, гонщики боролись за победу. На последней шпильке Маркес попытался обогнать лидера чемпионата, но в результате контакта Росси пришлось выпрямить мотоцикл и срезать через гравий. В итоге Валентино Росси одержал победу, а Маркес приехал вторым.

После гонки гонщики высказали совершенно разные мнения об инциденте.

Росси: «Моя точка зрения следующая. Я ехал впереди, и Марк коснулся середины моего мотоцикла. Контакт заставил меня выехать за пределы трассы».

Маркес: «Я изучил последнюю шпильку и знал, в каком месте должен находится мотоцикл, но не думал, что он будет так резать угол. В конце концов, я чувствовал, что мы должны выиграть!»

Каждому гонщику задали вопрос: «кто бы выиграл, если бы не было контакта».
Росси ответил: «Я был впереди». Маркес: «Я был на внутренней части трассы».

С точки зрения гоночного руководства Валентино был прав, так как ехал впереди, когда случилось столкновение.

Майк Уэбб: «Мы, конечно, рассмотрели инцидент со всех ракурсов. Решение: гоночный инцидент, так как никто из гонщиков не получил преимущество. Фотографии, сделанные с вертолета, позволили нам принять окончательное решение, так как мы смогли рассмотреть каждое мгновение. Росси был впереди, поэтому имел полное право ехать по выбранной траектории. Его не обогнали. Когда они достигли пиковой точки правого поворота, Марк коснулся Валентино, что заставило итальянца выехать за пределы трассы. Гоночный инцидент, такие ситуации неизбежны… Они вошли и вышли из поворота на тех же позициях, то есть никто не получил преимущество. Конец истории».


Гран При Ассена: гоночное руководство объяснило инцидент Маркеса и РоссиГран При Ассена: гоночное руководство объяснило инцидент Маркеса и РоссиГран При Ассена: гоночное руководство объяснило инцидент Маркеса и Росси
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июня 2015 в 11:45
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
kawasaker
У Лоренсо были — 4 туза, а у Росси похоже — джокер!
0
kawasaker
+8
AlexStar
Не люблю злорадствовать, но апогеем этой истории было бы, если бы Маркес опять вылетел после контакта.
+13
Regrey
Мда… M&Ms в очередной раз погасил излишнюю скорость о впереди/снаружи идущего пилота, втеревшись в него с внутренней траектории, едва не похоронив победу Доктора в гравии. И теперь, сделав морду кирпичом, в очередной раз делает вид, что он офигительно прав. Но при этом ни слова о том, куда было деваться Вале, если его, по сути, выпихнули с трассы- наверное, упасть, чтобы Его Величество мог финишировать первым. «Думаю, я заслужил снова финишировать первым, потому что у меня была очень хорошая гонка». Ну-ну. Если б не Росси на внешней, сам бы вылетел, так как скользил обоими колесами в момент столкновения.
З.Ы. Чёйто меня взбесило его интервью:)).
+3
Griso
Да, мудачек он какой-то стал совсем, нехароший какой-то.
+4
mikksture
Вале лыбится а у Марка лицо не особо веселое)))

+27
mikksture
И Вале и Марк отлично провели гонку, но вот ситуация у них была немного разная. По большому счету, Марку нечего было терять, я Вале — лидер чемпионата и борется не с Марком а с Хорхе, поэтому рисковать падением ему не хотелось. Тем не менее, оба показывали великолепную скорость и оторвались от Лорензо и остальных очень сильно. Вале был чуток быстрее, но тормозил чуть раньше. Марк в поворотах был слегка медленнее, но очень поздно тормозил — рисковал чуть сильнее. Марк обогнал за 7 кругов до финиша, но не смог уехать и за 2 круга до финиша Вале вернул позицию.

Что касается последнего круга, конечно прав Вале — он был впереди и поэтому не обязан был уступать никому траекторию. Но вот с того ракурса, что показывали гонку (со стороны Вале и спереди) даже мне сначала показалось, что Марк все же поравнялся и даже, возможно, вышел чуть вперед перед правым поворотом. Но ракурсы со стороны Марка и с вертолета дали ясно понять, что Вале всегда был впереди.

Марк лукавил после гонки, когда говорил что не понимает почему Вале срезал поворот, мол он его прошел чисто и места там было достаточно для всех. Он тормозил об Вале, ударил его в локоть и среднюю часть мотоцикла (что заставило Вале распрямиться и срезать) но даже при этом не попал в поворот! Он тоже проехал за пределами трассы, за малым не потеряв мотоцикл, а если бы он не тормозил об Вале, он бы выкатился еще сильнее. Так где тогда должен по его мнению был ехать Росси??

Я не обвиняю Марка в этом маневре, он должен был это сделать, но раз не получилось — умей достойно принять поражение, а не ной после гонки «я входил чисто в поворот, а Вале сам на меня наклонился», «я был внутри и поэтому я прав» и так далее.
+7
borisovich
Развёрнутый комментарий и вполне аргументированный. Я не понимаю за что здесь был поставлен минус, поэтому ставлю плюс, чтобы восстановить справедливость =D
+5
Nova
Маркес в этом вопросе гавнюк редкостный. Предыдущая победа Росси, Маркес на просто так случайно в колесо приехал, но России выиграл, а он упал. Ему горчичиник не впаяли. Тут ИМХО мысля была залезть во внутрь и пододвинуть соперника, жаль он сам не навернулся. Проигрывать нужно уметь, а не таранить соперников из-за принципа.
+4
mikksture
Похожий случай только без касания))))

+2
pozitivnii
ох он меня бесит, этот марк с ртом как у злодея-клоуна с фильма про бетмена
0
Griso
Точно!!! 100% он!
+3
BenZolBLR
…по большому счету лукавят оба, и Маркес и Росси:
Маркес – кричит о том что последний круг был идеальным по исполнению ибо он смог так быстро догнать Росси в колесо после обгона, но по правде говоря по мне это скорее Росси припустил ручку, а не Маркес вдруг нашел в себе потаённый мега возможности и какую-то супер траекторию в последней связке поворотов (от чего же он до этого не ехал по такой траектории???) … Конкретно в момент инцидента по его словам он был внутри и имел преимущества перед Росси, чушь: во первых он не был впереди, а во вторых в пике поворота он и Росси были в разном положении: Росси уже входил в поворот по траектории с открытым газом, а Маркес только закончил оттормаживаться и знал что Росси уже вваливается в поворот….и его маневр был, как по мне, бестолковым, но такое мы уже видели в этом году, манера езды аля (как в ПДД) – создание аварийной ситуации, он просто надеялся на то (как в прочем и всегда) что помешав Росси правильно войти в поворот — вынудит его припустить газ и затем на выигрышном положении находясь чуть впереди Росси обойти его благодаря мотоциклу,….но Росси не Смит или Крэчлоу или другие неплохие гонщики из числа сателлитов, и газ отпускать не собирался….

Росси – заявляет что увидел колесо Маркеса только влитая в пик поворота, тоже чушь: Росси прекрасно знал что там Маркес,…от куда?,….как по мне Росси специально оставил такую широкую открытую калитку перед шиканой с права, зная что Маркуша не отпустит просто так и будет пытаться его обойти. Глядя на фото где они оба в повороте….траектория Росси тоже не похожа на идеальную,….у меня сложилось впечатление что Росси готовился к такому развитию событий.
Вывод: ….на этот раз Росси оказался прав с точки зрения закона, только по тому что опытен и прокручивал такую картину в голове когда начиная еще с 6 круга искал точки обгона. Маркес – гонщик конечно талантливый….но до Росси еще не дорос морально, и езда его красива только когда он в топ 5,….но не дай бог перед ним больше гонщиков, он срывается (как по мне просто не умеет сдерживать эмоции) и начинает ехать просто влетая перед носом, как торпеда, обгоняемого с целью сломать траекторию и вынудить отпустить газ, а там обогнать за счет мотоцикла….как по мне это как минимум не красиво, но это эхо «чемпионства» и мнения о собственной неприкосновенности…
0
Vitaha_N
Интересно, какое решение приняло бы гоночное руководство если бы Вале упал в гравии? А так, типа никто не пострадал, некого и наказывать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гран При Ассена: гоночное руководство объяснило инцидент Маркеса и Росси