- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси по-прежнему надеется на дождь
Прототип Ducati Desmosedici GP12 прекрасно себя показывает в дождевых гонках, плохо в сухих и еще хуже в условиях, когда трек подсыхает. Валентино Росси не скрывает недостатков своего мотоцикла и признался, что в Ассене все его надежды связаны с дождём.
В Сильверстоуне итальянский гонщик выступил откровенно говоря плохо и развеял все появившиеся после Гран При Каталонии надежды фанатов на то, что Ducati может гоняться в хорошую погоду: «Сейчас мы можем работать только над настройками мотоцикла, чтобы подготовить его и вернуть на прежний уровень, который мы показывали до Сильверстоуна, где нам гоняться было очень непросто.
Мы демонстрировали более содержательные результаты в Барселоне и во время сессий на сухом асфальте в Ле-Мане, поэтому мы должны как минимум вернуться на тот уровень. Если вдруг в Ассене пойдёт дождь, то мы сможем гоняться лучше и потягаться с соперниками».
Напомним, что в Гран При Ле-Мана, когда лил хороший дождь, Валентино Росси провёл лучшую гонку на Ducati, финишировав на втором месте.
- kim
- Ким
- 27 июня 2012 в 14:25
- +10
Странно как-то, в WSBK Дукасам уже гандикаповые 6 кг вешают, чтобы не уезжали, а прототип по прежнему не едет, или кто-то с бубном у костра тусил, взывая к тучам на команду, или инженеры сами понять не могут, что за чудо они построили и в какой части теперь нужно работать напильником, чтобы GP12 поехал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть