- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Ассена 2013
Великолепное зрелище подарило нам Гран При Ассена. Гонка держала в напряжении с первых и до последних секунд. Для начала огромное внимание было приковано к Хорхе Лоренцо, который спустя сутки после операции на ключице стартовал с 12-го места. Испанец проявил невероятно мужество, профессионализм и самопожертвование. Честно говоря, даже не верилось, что с такой травмой можно гоняться настолько хорошо.
На старте в лидеры вырвался Дани Педроса, который стартовал со второго ряда. Следом за ним расположились Штефан Брадль и Марк Маркес, Росси ехал четвертым. В то же время Кэл Кратчлоу, стартовавший с поул-позиции, скатился на пятую строчку. Хорхе Лоренцо тоже хорошо стартовал и буквально за несколько кругов оказался за спиной Кратчлоу и даже обогнал британца, которому явно не хватало агрессии в первой половине заезда.
А тем временем, сбывалась мечта фанатов Валентино Росси — легенда вернулась! Итальянцу потребовалось немного времени, чтобы обогнать Брадля, Маркеса и затем Педросу. Возглавив гонку, Валентино продолжал держать высокий темп и не дал ни единого шанса своим соперникам. Блестящее выступление в исполнении Росси, который после гонки сразу же разделил момент триумфа со своими фанатами.
Вторым финишировал Марк Маркес. Новичок чемпионата провел очень стабильную гонку, несмотря на мелкие помарки. В первую очередь важно то, что он одолел своего товарища по команде и сумел сдержать Кратчлоу, который показал невероятно высокий уровень и стремление к самым высоким результатам. Фактически Марк выжал максимум из сегодняшней гонки.
Третье призовое место занял Кэл Кратчлоу, но оно ему далось «потом и кровью». Где-то в середине гонки он занимал пятое место позади Хорхе Лоренцо и уступал пилотам Honda несколько секунд. Казалось, что пилот Yamaha Tech3 будет главным разочарованием голландского этапа, но у Кэла открылось второе дыхание. Кратчлоу быстро расправился с Лоренцо, который немного сбавил обороты из-за усиливающейся боли в ключице. Затем британец настиг Педросу и без особого труда обошел его. Впереди оставалось несколько кругов, и Марк Маркес был в пределах досягаемости. Конечно же, Кратчлоу выложился на все сто процентов и догнал испанца, однако, легкой добычей, как Педроса, он становиться не собирался. Кэл предпринял несколько попыток обгона, но Марк успешно блокировал. Последняя попытка на первом повороте последнего круга оказалась неудачной и могла стоить обоим пилотам очень дорого. К счастью, обошлось, однако, Кратчлоу потерял несколько секунд и любые шансы побороться за второе место.
Хорхе Лоренцо приехал пятым. Этот результат можно считать победой, учитывая состояние испанца и неудачное выступление Дани Педросы. В боксах команда встречала Хорхе и аплодировала стоя — вполне заслуженный знак уважения за его мужество.
1. 25 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 171.0 41'25.202
2. 20 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 170.9 +2.170
3. 16 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 170.7 +4.073
4. 13 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 170.5 +7.832
5. 11 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 170.0 +15.510
6. 10 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 169.1 +27.519
7. 9 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 168.9 +31.598
8. 8 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 168.8 +32.405
9. 7 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 168.7 +33.751
10. 6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 168.7 +33.801
11. 5 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 168.7 +34.371
12. 4 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 167.1 +57.674
13. 3 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 166.9 +1'01.424
14. 2 51 Michele PIRRO ITA Ignite Pramac Racing Ducati 166.9 +1'01.561
15. 1 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 166.7 +1'04.426
16. 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 166.3 +1'11.114
17. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 166.0 +1'15.249
18. 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 165.4 +1'24.884
19. 68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 165.3 +1'25.854
20. 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 165.3 +1'25.978
21. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 165.3 +1'26.256
22. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 165.3 +1'26.610
23. 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens FTR 164.5 +1'38.173
DNF
52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 161.6 16 Laps
Общий зачет:
1. Dani PEDROSA — 136
2. Jorge LORENZO — 127
3. Marc MARQUEZ — 113
4. Cal CRUTCHLOW — 87
5. Valentino ROSSI — 85
6. Andrea DOVIZIOSO — 65
- kim
- Ким
- 29 июня 2013 в 18:13
- +14
здесь был ататат
На последних кругах все думал где же Крачлоу все таки накажет новичка, но увы, не срослось, хорошо сзади никого не было, мог бы и 3е место потерять, но все равно крутой чертяка.
Валентино, спокойно, рассудительно, в стиле Лоренсо, как бы странно это не звучало, обогнал и уехал.
Ну и герой сегодняшнего дня для меня Хорхе, набраться мужества и сил и не только участвовать, а и приехать в пятерке это супер круто.
//Хотя сегодня радость победы Вали была омрачена постом 2-3 часовой давности, так что особой радости не испытал :(
Валентино, спокойно, рассудительно, в стиле Лоренсо, как бы странно это не звучало, обогнал и уехал.
Ну и герой сегодняшнего дня для меня Хорхе, набраться мужества и сил и не только участвовать, а и приехать в пятерке это супер круто.
//Хотя сегодня радость победы Вали была омрачена постом 2-3 часовой давности, так что особой радости не испытал :(
Валика такой результат должен подстегнуть. Рад за итальянца несказанно. Непонятно куда катится Дукати? Мне кажется, что хуже уже некуда. С Валиком хоть седьмыми приходили регулярно, а тут уже срт начали проигрывать.
Хотел, чтобы Крачлоу навязал борьбу Маркесу, но эта самая ошибка лишила интриги двух последних кругов.
Хотел, чтобы Крачлоу навязал борьбу Маркесу, но эта самая ошибка лишила интриги двух последних кругов.
- karibskaya
- 29 июня 2013 в 20:37
- ↓
Отличная гонка, неожиданнейший подиум. Сильно огорчил Педроса сегодня, но остальные… Это просто праздник какой-то!..
Я, честно говоря, недолюбливаю Лоренцо, но уважение к нему сегодня испытываю колоссальное.
Я, честно говоря, недолюбливаю Лоренцо, но уважение к нему сегодня испытываю колоссальное.
- baRRmalini
- 30 июня 2013 в 0:02
- ↓
так, написать, абы написать, т.к. день тяжёлый.
Начал смотреть гонку ни за кого не болея. Просто наслаждался. Наслаждался горячностью Педрозы и Маркеса, ожидая подпаленных к последним 10-12-ти кругам покрышек.
Наслаждался рывком Росси. Не правда ли странно — когда нет фаворита ямахи, Валентино смог уехать от репсолей с ± таким же отрывом, как от них уезжал Хорхе. И с такой-же стабильностью, штампуя траектории, круг за кругом, как в старые добрые времена. Как по мне очень странно и слишком контрастно в сравнении со всеми предыдущими гонками этого сезона. Как будто увидел Росси 7-ми летней давности.
Наслаждался и одновременно переживал и прибывал в смущениях за Хорхе. В принципе решение очень волевое. Он действительно боец. Но стоит ли оно того? Следующие несколько дней покажут. Но в любом случае — мужчина!
Кэл… Я получал удовольствие от гонки. Но, когда оставалось 15 кругов до конца гонки, я начал болеть. Давай британец! Ты очень хорош! И даже покрышки экономить умеешь. Побеждай!
Начал смотреть гонку ни за кого не болея. Просто наслаждался. Наслаждался горячностью Педрозы и Маркеса, ожидая подпаленных к последним 10-12-ти кругам покрышек.
Наслаждался рывком Росси. Не правда ли странно — когда нет фаворита ямахи, Валентино смог уехать от репсолей с ± таким же отрывом, как от них уезжал Хорхе. И с такой-же стабильностью, штампуя траектории, круг за кругом, как в старые добрые времена. Как по мне очень странно и слишком контрастно в сравнении со всеми предыдущими гонками этого сезона. Как будто увидел Росси 7-ми летней давности.
Наслаждался и одновременно переживал и прибывал в смущениях за Хорхе. В принципе решение очень волевое. Он действительно боец. Но стоит ли оно того? Следующие несколько дней покажут. Но в любом случае — мужчина!
Кэл… Я получал удовольствие от гонки. Но, когда оставалось 15 кругов до конца гонки, я начал болеть. Давай британец! Ты очень хорош! И даже покрышки экономить умеешь. Побеждай!
у крылатых похожая ситуация, пришел Марк, он быстр к нему огромный интерес, и в нем Хонда видит долгосрочную перспективу, и есть «старичек» Педроса, который дубасит дай бог каждому, но в котором не видят #1, поскольку таковым еще не был, и это риск потерять «фееричного» Марка. Так вот, наверно придерживают, тем или иным образом. Мол ты гони, обгоняй, рубись, но не испорть чемпионство вот тому парню. Возможно многие бы и нахер послали, да команд в серии всего две. Нужно вернуться Сузуки, придти Кавасаки, европейцам, тогда у пилотов будет больше свободы.
- baRRmalini
- 1 июля 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
та да, очень верно.
И важно, чтобы бились пилоты на прототипах, а не прототипы под пилотами.
И важно, чтобы бились пилоты на прототипах, а не прототипы под пилотами.
Вот фраза Росси, из самого первого интервью после гонки -" Лоренсо сегодня проехал гонку со сломанной ключицей, если бы не это, то выиграть у него было бы сложно."
На круге почёта он поприветствовал Лоренцо, причём сделал это очень аккуратно, так как Хорхе очень тяжело было управлять байком в этот момент одной рукой.
На круге почёта он поприветствовал Лоренцо, причём сделал это очень аккуратно, так как Хорхе очень тяжело было управлять байком в этот момент одной рукой.
а это уже из другого интервью;
-«Что ты можешь сказать о его героическом поступке?»
-«То, что если бы я был на его месте, то скорее всего посмотрел бы эту гонку по телевизору и вернулся бы к Заксенрингу. Он сделал невозможное, вышел на трассу и приехал в первой пятерке. Сегодня он был настоящим героем, это было невероятно. Когда я понял, что он хочет попробовать, я не думал, что ему это удастся. Но напротив он провел первые круги гонки так, как будто травмы у него не было».
-«Что ты можешь сказать о его героическом поступке?»
-«То, что если бы я был на его месте, то скорее всего посмотрел бы эту гонку по телевизору и вернулся бы к Заксенрингу. Он сделал невозможное, вышел на трассу и приехал в первой пятерке. Сегодня он был настоящим героем, это было невероятно. Когда я понял, что он хочет попробовать, я не думал, что ему это удастся. Но напротив он провел первые круги гонки так, как будто травмы у него не было».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть