Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Хорхе Лоренцо выложился больше чем на 100%


В квалификации Гран При Катара испанский гонщик Хорхе Лоренцо добился небывалого результата в борьбе со своим главным соперником Кейси Стоунером. Пилот команды Yamaha прервал трёхлетнее доминирование австралийца в Катаре (2009 2010 и 2011), выиграл 45 поул в своей карьере и 19-ый поул в MotoGP.

Квалификация для Лоренцо выдалась далеко непростой, как могло показаться. Во-первых, в середине сессии ему мешали более медленные пилоты, например, испанец чуть было не столкнулся со Штефаном Брадлем. Во-вторых, мотоциклу Yamaha YZR-M1 катастрофически не хватает мощности на прямых участках, что в принципе всегда было его недостатком, поэтому Yamaha выигрывает за счет равновесия всех рабочих характеристик.

Хорхе Лоренцо: «Я доволен вечерним результатом. Чтобы выиграть поул, мне пришлось выложиться больше чем на 100%, но я дошел до предела и сумел пройти великолепный круг. Нам всё еще нужно выжать из мотоцикла больше мощности и повысить предельную скорость на прямых участках. На всём остальном треке мотоцикл работает действительно хорошо. Завтра будет жесткая гонка, работа шин будет очень важна. Большое спасибо Yamaha и всей команде за то, что дали мне столь хороший мотоцикл!»

Два падения за два дня могут подорвать уверенность в своих силах, но Бен Спис уверен, что всё дело в мотоцикле и что-то не так с его передней частью.

Бен Спис: «Перед падением я шел хороший круг и тогда потерял контроль над передним колесом мотоцикла. В последние несколько дней я жаловался на переднюю часть байка, поскольку не получаю от неё нужного чувства. Когда я начал падать, постарался оттолкнуться от мотоцикла, но зацепился и остался с ним. Я посмотрел на переднее колесо и подумал о попытке вернуться в седло (ничего не вышло). Теперь мы постараемся сделать мотоцикл лучше. Я уверен, что если решить все проблемы, то мы сможем бороться за лучшие места. M1 ездит по треку действительно быстро, и я чувствую себя на нём очень хорошо. У нас есть несколько идей, который мы реализуем во время сессии прогрева».
  • kimkim
  • Ким
  • 8 апреля 2012 в 15:54
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+3
High
  • High
  • 8 апреля 2012 в 16:01
вот она — польза посещения мотошколы :))))
+1
Asti
  • Asti
  • 8 апреля 2012 в 16:11
Хорхе удачи тебе!!!
Отличный одарённый гонщик, много гадостей про него было сказано, но тем не менее этот парень всё время в топе таблиц!
0
MixTer
то говорилось про его характер :) а так конечно он достойный гонщик, недаром он в MotoGP!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Хорхе Лоренцо выложился больше чем на 100%