Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Обзор Yamaha YZ250F 2010 года


Yamaha оснастят YZ250F 2010 года новой, более компактной структурой и подвеской KYB, которые позволят гонщику легче управлять байком. Кроме того, у двигателя изменены клапана, модернизирован карбюратор, и выхлоп. Все модификации переводят мощность в более низкую область оборотов, что очень важно для гонок мотокросса.
Коробка передач была также изменена, третья и четвертая передачи стали более высокими.
Yamaha считает, что новый мотоцикл должен быть конкурентно способным, а может и больше.

Двигатель и трансмиссия:
Тип двигателя: 250см3, жидкостное охлаждение
Клапана: DOHC, 5
Отверстие x Ход: 77.0 мм x 53.6 мм
Степень сжатия: 13.5:1
Подача топлива: Keihin® FCR MX37
Зажигание: CDI
Передача: пятиступенчатая коробка, многодисковая муфта
Главная передача: цепная передача

Шасси и размеры:

Передняя подвеска: чувствительная вилка, полностью приспосабливаемая
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемый амортизатор
Передний тормоз: гидравлический один диск, 250 мм
Задний тормоза: гидравлический один диск, 245 мм
Шина спереди: 80/100-21
Шина сзади: 110/90-19
Длина: 215 см
Ширина: 82,5 см
Высота: 130см
Высота по сидению: 98 см
Колесная база: 146.5 см
Клиренс: 37.6 см
Влажный Вес: 112 кг
Бак: 6,45 л
  • kimkim
  • Ким
  • 22 июля 2009 в 14:05
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Обзор Yamaha YZ250F 2010 года