Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Horex VR6: 161 л.с. мощности и сухая графитовая смазка цепи


Немецкие инженеры из компании Horex продолжают работать над подготовкой мотоцикла Horex VR6 к производству, и сегодня компания объявила некоторые интересные технические детали мотоцикла.

1218-кубовый двигатель Horex VR6 производит 161 л.с. мощности и 136 Нм крутящего момента. Кроме того пиковая мощность достигается на 9000 об/мин, на 2000 об/мин мотор выдает 90 Нм крутящего момента, а на 3500 об/мин — 100 Нм, то есть мотоцикл довольно взрывной и в городе на нем будет ездить достаточно просто.

Однако более интересные новости касаются системы графитовой смазки, разработанной компанией «Schunk Group». Обычно используется специальное масло, но цепь VR6 будет постоянно покрываться тонким слоем графита. Horex первыми решили использовать сухую смазку на мотоцикле, поэтому с нетерпением ждем первых отзывов о её работе, надеемся, никаких проблем не будет. Инженеры Horex считают, что сухая смазка на основе графита — оптимальное решение, потому что она позволит увеличить интервалы обслуживания цепи.

На данный момент Horex планируют выпустить базовую модель Horex VR6 2012 весной следующего года, а заряженную версию немного позже.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2011 в 22:15
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
arelav_sk
инресно что из этого выйдет, интерисует как оно будет в дождь к примеру?
0
arelav_sk
может применят кожух цепи, подробнее бы об этом написали.
+1
none34
Хорекс???????? Вопаньки…
Да я думал что его уж лет сто как нет в живых, Вот блин, кто то возраждает и эту фирму, значит кому то это нужно))))
0
dsashka
наверное опять китайцы))
+2
isolovyev
Я слышал что смазка снаружи цепи нужна чтобы не усыхали сальники и из под них не вымывалась собственно главная смазка. Интересно как этому способствует сухой графит…
0
putnik
ты не прав. не только поэтому. если цепь не смазывать, она у тебя растянется вмиг и еще и звезды обе убъет. все под замену
+3
isolovyev
Я прав чувак, потому что цепь растягивается оттого, что оси в звеньях у нее истираются и становятся тоньше, когда оттуда смазка уходит. И ты прав чувак. Все мы правы и молодцы. Хау.
+1
arelav_sk
на современных цепях, установленны уплотнительные резиновые колечки(сальники), они то и удерживают заводскую смазку.а применяемая наружняя смазка, уменьшает трение роликов звеньев о звёзды.тем самым продливая им срок службы.если произошол сильный износ(по каким либо причинам)то рекомендуется менять полность весь комплект(цепь и обе звёздочки)старые звёзды могут иметь и небольшой видимый износ, но это значительно укоротит срок службы свежеустановленной цепи.тут уж каждый решает сам на чём экономить и на чём разориться.конечно предпочтительно поменять всё в комплекте.
0
arelav_sk
графит сам по себе является твёрдой смазкой, в механизмах его применяют как присадку к смазкам.в виде пасты.интересно как они тут задумали, темболее написано «сухая смазка»
0
lesnoi_sonja
может, и правда паста? по крайней мере я себе слабо представляю, как можно сделать эффективную и некапризную систему смазки порошком за вменяемый прайс.
0
Troy95
Мот красивый, делают хорошо судя по всему, но если верить новостям жутко дорогущий получится…
0
siedemon
какой то ход вилки уж оч короткий
+1
nmi
  • nmi
  • 20 декабря 2011 в 23:49
Всего-то 160 лс в базе?
Хорошо что сразу анонсировали заряженную версию :)
0
masich
а тебе сколько надо для счастья?
0
axel_zlo
Two wheels enough © :)
-1
nmi
  • nmi
  • 21 декабря 2011 в 10:45
это сарказм — я не очень зачем 160 сил на не капотированном мотоцикле.
200 и 80-ти сильный едет, а потом одинаково не комфортно на голом мотоцикле любой мощности.
0
Griso
  • Griso
  • 20 декабря 2011 в 23:51
интересно какой у него будет баланс и как будет рулиться
в остальном очень хорошо
+1
MikeDream
Выглядит стильно и аутентично! Немцы молодцы!
0
ex3mal
Любуюсь!)
0
6ec
  • 6ec
  • 21 декабря 2011 в 13:05
Какаяж красота коричневая кожа на сидушке с серебристым металликом))) ммммм…
0
unicorn
Все-таки непонятно, зачем было заморачиваться с V6, чтобы получить 160л.с. на выходе.
Где-то мелькала новость, что они 240л.с. с него выжмут в стоке — тогда смысл конечно есть.
0
kumitomokina
Да при чем тут мощность то? НЕ забывайте про другую очень важную характеристику. Любой двигатель отличный от R будь-то V,L,H и даже W делают для повышения крутящего момента.
0
unicorn
У него горшки маленькие… чем он будет лучше, например, рядной четверки объема 1200?
0
seter
  • seter
  • 21 декабря 2011 в 23:03
оч. красивый мот. только куда номер цеплять…
0
truest
На прототипе final drive была ремнём, а тут какая-то бездарная цепь объявилась.
Я так порадовался за парней, что они изначально головой подумали, а они, как все, слепо погнались за ОООЧЕНЬ нужными лошадьми.
Сколько можно тупить с этими звёздами и цепями на дорожных байках???!!!
Скоро уже изобретут магнитную или ваааще там лазерную передачу, а эти «спортсмены» всё своими мраморными яйцами трясут: За здравие копыт ничтожных убъём мы ваш комфорт, расходов вам добавим и труда!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Horex VR6: 161 л.с. мощности и сухая графитовая смазка цепи