- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Новый мотоцикл Horex VR6 Cafe Racer 33 LTD 2014
В последнее время не было никаких новостей от немецкого производителя Horex. Однако, компания продолжает работать над организацией производства заряженной модели VR6 Roadster, а также представила новую модель Horex VR6 Cafe Racer 33 LTD.
Новый мотоцикл Horex VR6 Cafe Racer оснащается 1218-кубовым двигателем V6, как и VR6 Roadster, и VR6 Classic. V-образный агрегат производит 125 л.с. мощности при 8 500 об/мин и крутящий момент 120 Нм при 7 000 об/мин, в то время как заряженная версия, устанавливаемая на модель VR6 Roadster, показывает более высокие цифры: 158 л.с. мощности и крутящий момент 137 Нм. Новый мотоцикл Horex VR6 Cafe Racer будет выпущен небольшой партией (33 единиц) по цене 33 333 евро.
В разработке кафе рейсера немецкому производителю помогала известная компания «LSL Motorradtechnik». Кафе рейсер имеет раму, идентичную раме VR6 Roadster, но отличается эргономикой. На мотоцикл установлено более узкое седло с меньшей высотой по седлу, что существенно упрощает перемещение массы тела и следовательно улучшает управляемость. Среди прочих изменений можно отметить более короткое переднее крыло (заднее убрано), более низкие траверсы, установленные на 10 мм вперед подножки, более агрессивную посадку.
Модели Roadster и Classic комплектуются 48-мм вилками WP и амортизаторами Sachs, однако, Horex VR6 Cafe Racer оснащается 43-мм вилкой Ohlins и задним амортизатором Ohlins TTX36. Кроме того, установлен рулевой демпфер Ohlins с 16 опциями настройки. Тормозная система состоит из 4-поршневых передних суппортов-моноблоков Brembo, 320-мм передних дисков, 2-поршневого заднего суппорта, 264-мм заднего диска и системы Bosch 9MB ABS.
- kim
- Ким
- 7 марта 2014 в 14:05
- 2
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть