Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1768 | Постов: 473 +1

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Стоп сигнал и повороты в кофр


Давно хотел добавить на свой центральный кофр стоп и повороты, тем более что места для светодиодов там уже есть.
Но покупать контактную площадку для кофра дорого.
Купил стоп для шлема на радиоканале, думаю его распотрошить и вставить в кофр.

Стоп на батарейках (2*ААА), блок управления ставится внутрь мото, 4 провода: минус, стоп, поворот левый, поворот правый.
Цена на e-bay около 15$
Все работает четко, кроме того у самого стопа есть функция маяка (моргает красным) и аварийки (моргает красным и желтым). При появлении сигналов с блока управления аварийка выключается.
Стоп может быть в двух состояниях -включен и выключен. Переключаются коротким нажатием на кнопку на нем.
В выключенном состоянии не жрет батарейки и не реагирует ни на что.
В включенном состоянии стоп потребляет около 20мА, то есть он ждет сигнал от модуля передачи.

Если ставить его автономно в кофр без проводов, то нужно питать от аккумуляторной батарейки, например 2*ААА аккума хватит на два дня ожидания всего, если не выключать его а оставлять в режиме ожидания.
Аккумулятора типоразмера 18650 или похожего емкостью 2000мА хватит уже на 5 дней, а возможно и на неделю, так как возможно при большем напряжении ток будет меньше.

Ваши мысли по поводу установки, принципа включения и выключения и элементов питания очень приветствуются

Видео работы от передатчика и видео работы автономно прицепляю.


  • darken123darken123
  • Василий
  • 2 декабря 2012 в 18:19
  • 5
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
Allergen
я думаю батарейки менять надоест рано или поздно
+3
Vampir4ik
Полезная штука, но такой срок автономной работы напрочь убивает желание ее ставить.
0
darken123
немного поменял текст
+1
chrome
А ссылку на ebay можно?
+1
Python
На E-bay по запросу WIRELESS MOTORCYCLE HELMET BRAKE & TURN SIGNAL LIGHT
Спасибо за ссылку на пост, Алекс!))
0
Expert
Задумка отличная, время автономной работы и частая смена батареек очень не радует. Даже раз в неделю, уже лишние заморочки
+2
Alyalin
Я так понимаю — 5 дней непрерывной работы. 5*24 = 120 часов. Если в день в среднем кататься 3-4 часа, то получается 30-40 дней. Если увеличиваем кол-во покатушек в два раза (6-8 часов) — выходит 15-20 дней…

Я прав?) Или я прав?)
0
Expert
Ты прав, я думал это режим ожидания столько (т.е. работы еще меньше). Ссори, с утра видимо туплю
0
Alyalin
А штука, кста — оч крутая)

Дайте ссылку на нее на ибэй)
0
darken123
ток потребления в режиме ожидания с двух аккумов ААА -17мА. Так как повороты и стоп включаются на время, можно принять просто общий ток грубо 20мА. Аккумуляторы ААА, которые стандартно стоят в этой штуке, обычно имеют емкость 800мА. То есть получаем 800/20 = 40 часов работы устройства, то есть 40 часов на колесах. Если его выключать после поездки и включать до, то можно неделю ездить по моему.
Я же думаю распотрошить его и интегрировать в центральный кофр, светодиоды скорее всего будут другие, токи другие (сейчас поворот 57мА-стоп 67мА) по этому буду ставить более емкий аккумулятор, возможно с периодической зарядкой от прикуривателя (разъем для зарядного будет в кофре наверное) либо вытаскивать его и заряжать.
Придется выводить кнопку выключения, перед постановкой на стоянку чтоб не жрал батарейку в кофре. Возможно сделаю пару геркон-магнит, чтоб не резать кофр под кнопку, магнит носить с мотоключами.
+1
Crymix950
А вреда голове подобные радио волны не приносят?
0
Capitan_Hook
только пользу, «тараканы» разбегаются :)
0
Crymix950
Мысль так то хорошая, но как по мне хватает и родного стопаря, зачем обвешивать себя лампочками?)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 3 декабря 2012 в 14:41
По-хорошему, запитать бы это добро на аккум, но проводку тянуть от кофра тяжеловато будет… хотя вполне возможно, зато на аккумуляторы будет абсолютно по-барабану.
0
darken123
если запитать на аккум, то можно с таким же успехом протянуть запитку от поворотов и стопа напрямую без всяких радиоволн
0
ssdaw
По-моему, это было бы удобнее в использовании, но тогда надо кубатурить быстросъемное соединение, чтобы смысл кофра не менялся…
0
Dufter
а оно того стоит?
я бы вообще не заморачивался.
0
OldPepper
без поворотников на ушах потенициал идеи до конца нереализован!
0
darken123
повороты в кофре будут, а не на ушах, если текст прочитать внимательно
0
OldPepper
если прочитать текст внимательно, будет несмешно.

по всем понятиям, если на затылке стоп-сигнал — повороты лепить нужно на оба уха.
и так и ездить. а кофр оставить неэлектрифицированным :)
0
darken123
И повороты и стоп, все будет в кофре.
если эту нашлепку прилепить на шлем, то проблема ездить с пассажиром.
И шлем не хочется уродовать.
Все в кофр!
0
Python
С учетом цены такой штучки на шлем (7-10 баксов) можно и две заказать, для себя и пассажира, что я и сделал :) А кофра у меня нет и не предвидится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Стоп сигнал и повороты в кофр