Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новая коробка передач мгновенного переключения «Xtrac Instantaneous Gearchange System»

Новая коробка передач мгновенного переключения Xtrac Instantaneous Gearchange System

Британские гуру Xtrac, специализирующиеся на коробках передач, работали практически во всех видах гонок: начинали они в ралли категории «А», затем работали с Lotus, Virgin и командами HRT Forumla 1. Кроме того британцы сотрудничали с командами в IndyCar, Touring Car, ралли, GRAND-AM и 24 часовой гонке Ле Ман. Согласно последним новостям, компания может добавить себе в копилку еще одну разработку.

Недавно Xtrac представили новейшую разработку: коробку передач «Instantaneous Gearchange System (IGS)» — система мгновенного переключения передач. Британцы обещают, что их разработка легче, дешевле и намного проще, чем альтернативная коробка передач Honda DCT с двумя сцеплениями, которая сейчас устанавливается на Honda VFR1200F и Honda Crosstourer Concept. По слухам, такая же коробка должна также появиться в ближайшем будущем на спортбайках Honda CBR1000RR и Yamaha YZF-R1.

Суть в том, что коробка передач IGS способна включить одновременно сразу две передачи при использовании только одного привода без дополнительных элементов. В совокупности это позволит более плавно переключать передачи с минимальной потерей мощности. Компания Xtrac сообщает, что технология готова к использованию в автомобилях и мотоциклах.

Новая коробка передач мгновенного переключения Xtrac Instantaneous Gearchange System
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2011 в 12:38
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
MotoPiknik
ого. нужны подробности
0
DrArchy
так я не понял это типа вариатора что ли?
0
kim
ага, типа того
0
Raptor504
KIM А более подробной инфы нет? если есть даже англ или другова рода инфа то скинь мне плиз в личку! Заранее благодарен!
0
adarios
Из статьи понял, что при этой коробке не нужно сцепление?
Маловато информации на счёт зацепления двух передач на одном приводе.
0
IPMP
  • IPMP
  • 6 января 2011 в 18:08
В основе Instantaneous Gearchange System (система мгновенной смены передач) лежит хорошо известный по трансмиссиям с двойным сцеплениям принцип – включение следующей передачи еще до выключения предыдущей. Существенное отличие IGS от существующих устройств кроется в простоте. Новая трансмиссия лишь немного сложнее обычной механической КПП. Добиться молниеносной смены передач позволяет интегрированный храповой механизм. Между первичным валом и шестернями установлено зубчатое колесо. Оно позволяет шестерням свободно вращаться без нагрузки. Зацепление производится при помощи собачки, блокирующей храповик. Таким образом, одновременно могут быть включены две передачи, одна из которых будет вращаться «вхолостую». Для молниеносного перехода достаточно переключить два храповика. Осуществить эту процедуру можно гораздо быстрее, чем переместить шестерни в классической механической трансмиссии.

Информация скопипастена с сайта www.3dnews.ru
0
kim
в общем обычные трещотки стоят
+1
IPMP
ога ога. и всё усилие передаётся через те маленькие розовые лепесточки XD
0
Skipper
всё верно, у вольксвагена такая же логика на их коробках на гольфах и сирокко, только там система 1-3,2-4 и 2 сцепления которые просто выключаются и включаются. у моего товарища гольф житиай и вполне бодро это происходит.
0
3dinfo
Казалось бы, что можно придумать…

А все покоряют и покоряют вершины ТЕОРмеха…
+2
gislaved_f
… а дальше встанет вопрос — а зачем вообще коробка нужна???
0
IPMP
Тут разговор можно плавно перевести на тему электромобилей, где коробка не нужна в принципе. Хорошая тема для обсуждения — Ё-мобиль…
+1
vfr
  • vfr
  • 7 января 2011 в 0:42
не проще ли тогда использовать простой и самый дешёвый вариатор а комупо кайфу качергу дёргать можно поставить для понта…
+1
spamer80
Отлично -) Осталось пустить в серию, потом можно будет смотреть, что надежнее, HFT, DCT или IGS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новая коробка передач мгновенного переключения «Xtrac Instantaneous Gearchange System»