- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новая трансмиссия Honda
Компания Honda разработала новое сцепление с двумя муфтами для спортбайков большой кубатуры. «Новая трансмиссия обеспечивает простоту, эффективность и экономию топлива» — цитата из пресс-релиза.
Первым байком, который будет оборудован этой новинкой — Honda VFR1200 2010. Трансмиссия может использоваться с существующими двигатели с минимальными модификациями. Она имеет три рабочих режима: D-mode для обычной езды, S-mode для спортивной езды и фактически механику.
Кроме VFR1200 Honda планирует расширить распространение новой трансмиссии к большему числу моделей, особенно это касается спортов.
Идя к малокубатурным ТС, Honda объявили о CV-Matic — новой автоматической трансмиссии для скутеров и маленьких байков:
" Эта трансмиссия более практична и удобна. Она будет установлена на скутеры Cub 2010" — цитата из пресс-релиза.
- kim
- Ким
- 8 сентября 2009 в 19:28
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть