Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 363 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Туристический электроцикл Storm Pulse

Туристический электроцикл Storm Pulse

Группа из 30 студентов из «Технического университета Эйндховена» более года работала над созданием новаторского электрического аккумулятора, предназначенного специально для мотоцикла с целью обеспечения запаса хода 380 км. Проект будет испытан в реальных условиях. В следующем году планируется 26 000-километровое кругосветное путешествие, которое поможет испытать и оценить пределы технологии.

Проект получил название «Storm Pulse». Главная особенность мотоцикла — аккумуляторы, которые гарантируют запас хода 380 км. К тому же аккумуляторы можно быстро перезаряжать при помощи ЗУ или же просто заменить разряженные на заряженные.

Цель путешествия? Проехать вокруг света за 80 дней и доказать, что электрическая технология уже способна на такие подвиги!

Туристический электроцикл Storm PulseТуристический электроцикл Storm PulseТуристический электроцикл Storm Pulse
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2015 в 18:12
  • 2
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
-9
PanzerK
Надо ещё им новый состав резины придумать… чтоб резиновых женщин делать с большим пробегом в комплект к этому электросамокату…
+8
HotGuy
чтож он страшный-то такой…
0
YuPaKor
коробочников отпугивать))
+18
Monoroch
Туристический мотоцикл с 0 места под вещи
0
RusVolk
=)) вот едешь ты такой =) и везешь с собой запасные акумы =) чтоб за день 1000 км проехать =) вот у меня на заправку 15 минут в среднем уходит, а у них =)?
0
HotGuy
на самом деле это актуальная проблема — если емкость аккумуляторов нарастить можно, то скорость их зарядки уменьшается пропорционально увеличению емкости. В тесле вроде как планировали целиком менять блок аккумуляторов на заряженные чтобы сравнится с заливкой бензина в бак.
+3
RusVolk
да в том то и дело… что это сугубо городской мопед. не более. о каком туристе может идти реч? с тем же успехом можно Сеегваю присвоить звание кругосветного туриста
+4
Rean
Когда не было сети АЗС повсеместно, то только лошадь считали единственно возможным транспортом для путешествий.
Разовьются сети с подменными аккумуляторами и тоже остановка для замены батареек будет составлять 15 минут.
А запас хода у него сейчас больше чем у тебя.
0
hrenov_drumm
Да господи, ну чего вы так уповаете на эти подменные аккумы? Забыли, что аккумуляторы имеют свойство деградировать? И приезжаешь ты такой красивый на зарядную станцию, сдаешь свеженькие батарейки, на которых ты 380км проезжал, и ставят тебе заряженные, но старенькие аккумуляторы, на которых ты проезжаешь 200км и заряд вдруг резко кончается. Угу.
0
Rean
Это нюансы. Зарядные станции будут дорожить клиентом и не подсовывать негодные батарейки. Ты ведь сейчас не заправляешься на обочине с бензовоза? Тоже можно нарваться на говнобенз и движку угробить.
При всем при этом, доказать, что тебе подсунули не качественные батарейки, скорее всего, будет проще, чем сейчас доказать, что заправил говенный бенз.
0
hrenov_drumm
Осторожно поинтересуюсь, а откуда будут браться свежие батарейки на зарядных станциях? Как прогнозировать величину необходимого подменного фонда? Как осуществлять расчеты с заправляемыми (очевидно, что обмен свежих разряженных на свежие заряженные должна быть дешевле, чем обмен потерявших емкость разряженных на свежие)? Ну и т. д.
0
Rean
если искать проблемы, то найти их можно. Думаешь было меньше вопросов, когда люди пересаживались с лошадей на самобеглые повозки? Сейчас представь себе содержание лошади. Вот именно так, через какое то время будет представляться владение техникой с двигателем внутреннего сгорания.
ЗЫ: я все жду, когда придумают антигравы, чтоб еще с ходовкой проблемы решились насовсем :)))
0
hrenov_drumm
Это называется не «искать проблемы», а «взвешенный подход к делу» :) А то если не продумывать все узкие места, можно легко нарваться на проблему не на этапе проектирования, а уже во время эксплуатации. Больше на шапкозакидательство походит.
И да, не люблю я все эти восторги по поводу «зеленых» примочек к транспорту. Экологичность сомнительная, технология пока еще очень далека от массового применения, особенно для дальних поездок и тем более — для грузового транспорта. Это объективно. Ну и субъективно, не люблю я этот электротранспорт… вот троллейбус городской — вещь. Но автомобиль, мотоцикл… не, нафиг.
+1
Rean
У меня знакомый ездит на Ниссан Leaf, полностью электромобиль. На работу и по делам по городу вполне хватает покататься, а если предстоит ехать далеко, то можно взять бензинку у жены, а ей оставить электро. Неужели так вероятен случай, когда обоим надо ехать далеко в один день и в разные места?
Сейчас нас отделяет от массового перехода на электротягу лишь стоимость и емкость аккумуляторов, но технологии не стоят на месте, как и цена на бензин.
0
tuner
  • tuner
  • 9 октября 2015 в 19:17
мне напомнило вот это:[URL=http://radikal.ru/big/08cdde0c76ff4b929154e78214df6ad5][IMG]http://s017.radikal.ru/i434/1510/5e/723c69932c26.jpg[/IMG][/URL]
+2
tuner
0
RusVolk
почему не делают мопеды на газу? вместо бенза закачать газ, и поехал
0
EugeneKO
Ага, чтобы любая авария сопровождалась еще и фаер-шоу? :)
0
RusVolk
=) консервы же не бабахают
0
wasserfall
Бабахают, собственно.
0
Mart
Даёшь водород!
0
andrew2002
А в чем смысл? Газ дешевле, но мотоциклы редко едят столько, чтобы это было актуально. По крайней мере, утилитарные модели, которые чисто для передвижения используются, а не для удовольствия.
0
RusVolk
=)))) смысл в том что на одной и той же сумме денег на газе япроеду в 2 раза больше =) тоесть имея денег на 5000 км на бенз, на газу проеду 10 000
0
RusVolk
и это за время отпуска мое путешествие будет более дальнобойное. а еще до и после путешествия я тоже с мота не слезаю. накатывая 20 000 за сезон
+2
andrew2002
20К за сезон вроде бы не те цифры, при которых имеет смысл ставить ГБО.
Видимо производители мотов рассуждают так: нет денег, бери недорогой мот, он ест очень мало. Есть деньги на что-то прожорливое — на бензин тоже хватит.

В отличие от машины, у мотов действительно есть варианты, которые едят ну очень мало. И за 5000км расход бензина составит какие-то смешные суммы.
0
RusVolk
я рассматриваю удобный для путешествий мотоцикл =) мне хватает 750 кубов. возмем Африку, 5-7 литров расход. берем 10 000 км =)) по европопию, циником топки в стреднем 2 евро. или 1 евро на газ =)) как бы тебе не было пофиг на деньги, размышляя рационально, жаба душит. потому что разница в потраченой сумме за 10-20 дней, ощитима.
=) да что там. мне наф ненадо ни электрику ни газ… только е95 =) аромат жизни.
0
DesertRat
А если взять гуся 800 то по европе выходит расход 3-4л. И смысла от газа нету, ибо тяга уменьшится а расход газа увеличитс.
0
Melkor
Простите!!! Случайно заминусил, кто-нибудь, исправьте пожалуйста! (((
0
Ftfe
плюсую
кроме того, в Европе 2 евро и раньше-то было только в Италии (на некоторых заправках) и Норвегии, а сейчас в той же Прибалтике 95-й 1,15 стоит
0
RusVolk
давно не был в европпе =) и не хочу.
нее гуся не нафиг =)) не нравится мне оно. это не бмв =))
0
Metel64
А спросить можно? Какой объем баллона под газ тогда должен быть?/плохо представляю, извините/
0
Jah
В Азии именно такие и делают.
0
Ar4iA
Как делают? Я живу в Азии, техники на газу не встречал
0
Jah
  • Jah
  • 10 октября 2015 в 17:02
Блин, попадался то ли тут, то ли в ЖЖ псто про скутера на газу. Но чо-то найти не могу, а главное — страну не помню, про которую шла речь. Вроде Китай даже.
0
anticodon
В Индии много дизельных Royal Enfield бегает. Хотя их уже не выпускают, кажется, но на дорогах часто встречаются. Не газ, но тоже более экономичные, наверное. :)
+2
slimshedykof
а зданию на 3й фотке мот явно по душе =)
0
zogar-zag
Что-то не понял, какое кругосветное путешествие длиной 26 000 км, похоже те, кто составлял эту презентацию не знают, что окружность Земли по экватору чуть больше 40 000 км, 14 000 км недостача однако :-)
Ну либо косяк перевода, возможно в оригинале расстояние дано не в км, а в милях.
+5
molodoy13
Наверное, это то, сколько он реально проедет по земле, не? Так то по экватору много на мотике не наездишь, окиян, однако…
0
zogar-zag
Так можно по палубе судна гонять, пока оно окиян пересекает :-)
0
Guzzi_Mane
А кругосветка, я так понимаю, это путешествие вдоль экватора? Все остальное не может считаться кругосветным путешествием. Те же МакГрего и Бурман проехали 31к км в своем Long Way Round. Лохи.
0
zogar-zag
В моем понимании (и не только моем кстати) кругосветное путешествие и путешествие вокруг Земли это синонимы, т.е. подразумевается, что путешествие длиной НЕ МЕНЕЕ длины экватора, но это не подразумевает, что путь должен проходить именно по экватору и при этом быть прямым как полет стрелы.
Ты же со своей логикой можешь вокруг своего дома объехать, и считать это кругосветкой.
+1
Guzzi_Mane
В моем понимании кругосветка — обогнуть земную ось. Но че я буду, как КТМ городить огород, тебе про дом и мою логику виднее виднее.
0
zogar-zag
Чувак, я знаю диаметр земного шара, но мне неизвестен диаметр земной оси, поделись этим секретом а?
0
Guzzi_Mane
Гы. Истина где-то посередине.
«Кругосветное путешествие («кругосветка») — путешествие, маршрут которого в системе отсчёта, связанной с Землёй, однократно огибает земную ось и завершается в исходной точке.

Теоретически, обойдя по окружности небольшого радиуса один из полюсов, можно за короткое время пересечь все меридианы и таким образом совершить кругосветное путешествие. Однако обычно под «кругосветным» понимают такое путешествие, при котором путешественник не только пересекает все меридианы, но и обходит Землю по большому кругу.

В соответствии с правилами Международной авиационной федерации для установления рекорда скорости в кругосветном перелёте самолёт должен максимально быстро пролететь не меньше длины тропика Рака, пересечь все меридианы и приземлиться на том же аэродроме, с которого вылетел. Эта длина определена с большой точностью и составляет 36787,559 км. Для обычных кругосветных путешествий эту дистанцию можно округлить до 37 тыс. км.»
-3
zogar-zag
Ну вот, ты сам себя отстегал как унтерофицерская вдова, в приведенном тобой выше примере фигурирует цифра 31 000, в новости 26 000, достаточно даже начального образования, что бы понять, что эти цифры меньше 36787,559 км.
0
Guzzi_Mane
Я и говорю, истина где-то посередине.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 9 октября 2015 в 23:51
Это близкое будущее… Как хорошо, что мы живем во время, когда есть громкие мотоциклы с волнующим душу звуком))
0
Andsah
ЖЖ с этой кофемолкой уже не будет
0
Jay_001
Сколько же он весит...(
0
rmn
  • rmn
  • 10 октября 2015 в 1:57
Хорошая новость, будущее уже близко :)
0
Kickstarter
Смотря что подразумевать под мототуризмом. Есть Европа, и там этот байк действительно может быть удобен, при условии что из багажа у тебя только золотая карточка:) Для туризма по России и странам СНГ, и прочей «не Европе» речи конечно не идет.
+2
streeturchin
не ругайтесь товарищи.
думаю вы просто не знаете всех нюансов данной модели и поставленные задачи вам кажутся невыполнимыми. Задумали же проехать вокруг света? значит есть возможные решения задачи с заправкой. нет места под тюки, так ведь экспериментальная модель пока. Страшный? Где? морда? пластик? вы что уважаемые, не до того ребятам сейчас, тем более что скорее всего это очередная, единая, многофункциональная платформа которую можно будет оснащать под заказчика. в общем тормозните с критикой, тоже скептически пока отношусь к разного рода псевдоциклам, но думаю всё измениться в ближайшее десятилетие :)
0
Jah
  • Jah
  • 11 октября 2015 в 7:58
Из реальных минусов стоит отметить очень высокий центр тяжести, большой вес морды, а также посадку а-ля креведко.
+1
vyrcnk
Есть такая особенность любой пары источника эл.энергии и потребителя. Максимальная мощность достигается при падении напряжения вдвое. По причине внутреннего сопротивления источника питания он нагревается. Если для простоты потребитель представить в виде нагревателя, то ровно столько же тепла выделится на источнике питания. В случае с техникой на электротяге это потеря 50% мощности только на бесполезный нагрев аккумулятора. Это не учитывая прочих потерь как электрических, так и механических. Если принять во внимание малый срок службы и вредное, дорогостоящее производство, утилизацию самих АКБ, то такая техника не может быть дешевой и экологически чистой. Тут еще проблемы с зарядкой. Если АКБ на «заправке» менять, то как быть с компоновкой двухколесной техники, которая сильно различается у разного типа мотоциклов. Это ведь не малый вес, а его нужно где-то размещать.
0
anticodon
Ну, никто ведь не считает. Главно, что на смене парка техники можно хорошо заработать. На это и направлены многие «зеленые» инициативы.

Ни в одной статье не подсчитывается загрязнение окружающей среды, вызванное выбрасыванием существующей техники на свалки, влияние на экологию производства электрических ТС, солнечных батарей, аккумуляторов, электроники.

Сравнивается только то, что легко и удобно сравнить: ставится рядом ДВС и электрический. А если проследить всю цепочку производства, то может быть там для производства аккумуляторов целую небольшую страну придется превратить в непригодную для жизни свалку. Но кого это волнует?..
0
y_shin
Это наше будущее! Когда-то и с лошадей не хотели пересаживаться в самодвижущиеся повозки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Туристический электроцикл Storm Pulse