Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электромопед Bultaco Brinco

Электромопед Bultaco Brinco

Компания Bultaco возвращается, но сменила направление в сторону электрических мотоциклов. В мае мы говорили об электрических мотоциклах Rapitan и Rapitan Sport, а теперь испанский бренд представил другую новинку Bultaco Brinco, которая представляет собой электрический мопед. В целом, концепция интересная.

Особенности и технические характеристики Bultaco Brinco:

— цена в Испании: 4 800 евро
— серия производства: 175 ед.
— литиево-ионный аккумулятор емкостью 1 кВт*ч
— время перезарядки: 2 часа
— несколько режимов: Спорт (максимальная скорость 60 км/ч, крутящий момент 60 Нм), Город (запас хода 30 км), Эко (запас хода 100 км, но двигатель только помогает крутить педали)
— алюминиевое шасси
— длинноходная подвеска
— дисковые тормоза
— внедорожная резина
— 9-скоростная «коробка»
— вес 33 кг

Электромопед Bultaco Brinco
  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2014 в 19:09
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Миленький, только мотор-колесо не нравится (большая неподрессоренная масса) Николаи Ион в этом плане интереснее, хоть он и не электомопед, а даунхилльный электровелосипед.
0
BlackBOLT
Я хочу сказать, что 33кг это заявка на победу, я бы согласился на 50, но с бОльшим запасом хода.
+2
Monstr
купи 17кг батареек.
0
BlackBOLT
Купить то я их куплю, но их бы еще как-то вот эргономично заковырять в него. Круто было бы, если бы они предусмотрели бы возможность присоеденить увеличенный батарейный отсек. Как для телефонов бывает. Для города вешаешь побольше батарей и ездишь, а если, например ненадолго в лес покататься, то вешаешь стандартный, чтобы лишний вес не мешал.
+1
fr33m
  • fr33m
  • 16 декабря 2014 в 22:19
тяги как в 600 cc
0
Spitfire
У 600сс момент на двигателе, соответственно на колесе будет больше в N раз больше, где N — передаточное число от двигателя к колесу. Здесь же мотор-колесо и момент сразу на колесе.
0
BlackBOLT
Единственно, что настораживает. Так это то, что на фото — картинки, и не гуглятся реальные фотографии. Так что, это скорее всего прототип, на данный момент времени не имеющий воплощения в «железе».
+2
VoFFkA
С таким курсом Евро, его цена только в Испании составляет 480000 рублей. Нафиг оно не нужно за такие деньги.
0
MuIIIEHb
да уже Ёбр 89 тысяч! )
0
calculator
По нынешнему курсу — около полумиллиона за електровелосипед? ну-ну.
0
tuchanskiy
Ребят, купите ригу-11 у любого ближайшего деда и не парьтесь)))
0
servant
это всетаки электровелосипед. именно за такими будуще.и конфиг оптимальный. 30 км это минимальный пробег при тапке в пол. при спокойной езде км 70. вес прекрасный, вид аккуратный. а цена дело наживное. с нынешним курсом любая техника изза бугра становится недоступной. 17 кг если добавить можно еще 3 квт ч вкорячить, только цена уже не будет оптимальной. мотор колесо все же имеет больше плюсов чем подвесной мотор. масса 4,5 кг не так страшна, зато никаких цепей с их обслуживанием и экономия места в центре, да и эстетичней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электромопед Bultaco Brinco