- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электромопед Bultaco Albero
Bultaco Albero — новый электрический электромопед испанского производителя, который не так давно вошел в новую эпоху. Новинка рассчитана на сугубо городское использование. Её разработали на базе Bultaco Brinco. В результате получился байк с привлекательным дизайном с нотками ретро.
Спецификация:
— привод: гибридная система — электродвигатель + педали
— двигатель: бесщеточный / AC / привод на заднее колесо
— мощность: 2 кВт (максимум) / 250 Вт (постоянная мощность)
— максимальная мощность: 45 км/ч
— контроллер: 3 режима (спорт/тур/эко)
— аккумулятор: 1.3 кВт*ч, литиево-ионные, BMS (Battery Management System)
— запас хода: 50 / 75 / 100 км (в зависимости от режима)
— приборка: цифровая
— шасси: алюминиевые рама и маятник
— боковая подставка: есть
— подвеска: регулируемая перевернутая вилка и регулируемый амортизатор; ход 130 / 150 мм
— тормозная система: диски 203 мм, спереди 4-поршневой суппорт / сзади 2-поршневой суппорт
— колеса: 24-дюймовое / резина 24 x 2,35’’
— светотехника: светодиодная
— длина: 1 846 мм
— колёсная база: 1 189 мм
— масса: 42.26 кг
- kim
- Ким
- 29 октября 2017 в 13:05
- +6
В процессе чтения поста и разглядывания картинок 3 раза сменил мнение на протовоположное:
1. Класс!
2. Не, не класс! Если такие хода подвесок — то все портит вес 50 кг.
3. Мотор поможет с таким весом скакать по пересеченке. Пойдет!
4. Косяк! Резина не для пересеченки. Да и заявленные 100 км хода не завезут даже на километровый перевал.
5. Педали в помощь! Вот для чего они. Мотор то чахлый. Даже против ЮБРа…
И таки да, за электровелами — будущее.
1. Класс!
2. Не, не класс! Если такие хода подвесок — то все портит вес 50 кг.
3. Мотор поможет с таким весом скакать по пересеченке. Пойдет!
4. Косяк! Резина не для пересеченки. Да и заявленные 100 км хода не завезут даже на километровый перевал.
5. Педали в помощь! Вот для чего они. Мотор то чахлый. Даже против ЮБРа…
И таки да, за электровелами — будущее.
Цена ожидается в районе 3500-4500 фунтов стерлингов (270-340 тысяч рублей). Почти как за новый мелко-ктм объемом 400 кубов!
Давайте по спекам пройдем — видно, что моторчик чахлый, максимум 2квт… Я думал такие в 2017 ставят только в бюджетники. На рынке полно моделей с моторами в 2-3 раза мощнее, по схожей цене.
Интересно заметить, что скорее всего основу в цене составляет подвеска, интересно что это?
Тормоза — 4 поршня впереди. Хм… Сзади 2 поршня, не перебор ли для 40кг и такой же скорости? все же это добавляет ощутимый + в цену. Чего тогда не 2 диска? Пацаны ж не поймут
Давайте по спекам пройдем — видно, что моторчик чахлый, максимум 2квт… Я думал такие в 2017 ставят только в бюджетники. На рынке полно моделей с моторами в 2-3 раза мощнее, по схожей цене.
Интересно заметить, что скорее всего основу в цене составляет подвеска, интересно что это?
Тормоза — 4 поршня впереди. Хм… Сзади 2 поршня, не перебор ли для 40кг и такой же скорости? все же это добавляет ощутимый + в цену. Чего тогда не 2 диска? Пацаны ж не поймут
- FreeRider637
- 30 октября 2017 в 11:20
- ↓
Мажорной девочке, трусами засветить в летний день на горе, то нормально.Или ваням ургантам в штанишках не по размеру, тоже пойдет. Мне такой не надо, у меня мот есть настоящий и мой гардероб не в тему.
- misha10525
- 7 ноября 2017 в 10:00
- ↓
Зачем педали?)) ну вы смешные. Да на педалях люди сотню за пару часов пролетали!!! Чтобы жор батареи замедлить вдвое, доехать если села батарейка, потренироваться и согреться в конце концов!!! В холодном уральском климате педалей на мотоцикле ой как не хватает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть