Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Audi близки к покупке компании Ducati


В феврале появились первые слухи о желании владельцев марки Ducati продать легендарный итальянский бренд и все его активы.

На данный момент наиболее вероятными покупателями считались индийская компания Hero и немецкий концерн Volkswagen. Однако появился новый покупатель, который вышел на владельцев итальянского производителя мотоциклов и ведёт переговоры. Речь идёт о немецком производителе автомобилей Ауди. Немецкая компания получила эксклюзивное право на покупку Ducati, но сделка должна свершиться до середины апреля. В противном случае итальянская марка станет опять доступна для предложений.

По слухам долги Ducati достигли 800 миллионов евро, а стоимость компании всего 850 миллионов евро. Из всех новостей, что сейчас есть, я так понял, что Ауди хотят погасить все долги Ducati и заплатить 100 миллионов сверху.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 марта 2012 в 16:14
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
MaxPayne
Хорошая новость :) Если не ошибаюсь Ауди и Ламборджини купили давно
+3
bstdman
С люксовыми тачками Ауди поступили просто — для уменьшения издержек они ставят агрегаты и детали от серийных автомобилей. А с мото другая ситуация — им придется открывать новую для них отрасль производства.
0
stferre
На какие люксовые тачки, они ставят детали и агрегаты от серийных авто? и что ты имеешь ввиду по словом «люксовые»?
0
SUR777
На самом деле bstdman прав, очень многие детали от серийных ауди ставятся на ламборджини, бентли… Начиная от кнопок и электроники и заканчивая многими деталями двигателей и подвесок… Ничего в жтгм плохого нет
+1
stferre
Во первых Бентли серийный авто, их очень много, там вся ходовая от Фаетона, ну а двигло Аудюшное доработанное. Ламба другое дело, но есть естественно элементы, например кнопки ) а вот по поводу агрегатов я не знаю! Кроме конечно мертвого двигла ввиде 4.2 на R8 ))
0
SUR777
Да движок очень мертвый, поэтому срочно пришлось им супердизель ставит
0
stferre
ее в серии нет, только 5.2 ) дизилёк этот только на Q7 есть
0
SUR777
нет!!! Он на R8 ставится и в серии она есть…
0
SDenis
Вова, не влез дизель в R8.
0
stferre
друг, я покупал эту машину в 20010 году, на выбор было 2 мотора 4.2 и 5.2 больше вариантов не было, я уточнял за дизельную версию
0
SUR777
да я пепутал с концептом… Они его показали, но в серию не пустили… Беру слова обратно…
0
masich
так Ауди ж пренадлежат Вольксвагену с 1965 года…
+3
SDenis
Там хер поймет кто и кому принадлежит. Включая Порше.
0
axel_zlo
они сами, наверное, запутались уже :)
0
masich
походу им все пренадлежат)))
+1
Rayn
все одна котнора VAG которой принадлежит и Ламбо и Бентли, и Бугатти, и Сеат и Шкода ихз что еще )))
+3
SDenis
Ну а вообще ничего плохого в этом не вижу. Уж всяко это лучше, чем обанкротившийся Дукати.
+1
masich
Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[1], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[2]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
На сентябрь 2011 года 50.73% голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH (остальными 50,1% владеет Porsche SE), а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100% акций производителя престижных автомобилей Porsche AG. [3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услуг. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей[5]. Занимал 14 место в Fortune Global 500[6] (2009 год).

Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произoшло. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8]
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.
0
Rayn
оо не прочитал твое сообщение и отписался выше )))
0
truest
Этот список возможен благодаря одному ярому фанату технологий, скорости и стиля Фердинанду Пиху — внуку Фердинанда Порше, который давно говорл, что заинтересован в покупке Дукати. На тот момент у него был 1098.
0
Kyryll
прикольно ДКВ будет возрожден на пепелище Дукати))))
+1
none34
))))) да уж))))
0
Sonique
не думаю, что VAG купит дукасов, но итальянцам срочно нужно продаваться и гасить долги, иначе в 13 году может так случиться, что легендарной марки не станет
0
Twister
лучше пускай немцы обзаведутся дукати, нежели индусы, тогда дукати не будет дукати)
+2
SUR777
Ой мой автозаводик, который для меня машины делает еще и дукати купит… Придется тогда точно Дьявола брать
0
steal
О, еще один поклонник Ауди? :)

Лично я рад подобному ходу событий и вот почему. Ауди Групп является на данный момент самой мощной автомобильной конторой в мире. Десятки тысяч салоном, сервисов, огромные финансовые мощности… Все это позволит не только поддержать Дукати, но и развиваться легендарной марке. Кроме того, подобное сотрудничество положительно скажется на иммидже Ауди и одновременно утрет нос Мерседесу, который сейчас тесно дружит с Дукой. Поклонники обеих марок должны быть довольны.
0
SDenis
Ауди сасает, БМВ решает. Начнем холивар!
0
SUR777
У тебя нет Бмв ---с тобой не о чем говорить:))))Ты вольво-пенсионер
0
SDenis
Это не мешает Ауди отдыхать.
Ни одна тачка из аудей меня на вставила. Хотя на R8 не ездил, каюсь. )))
0
SDenis
И у тебя пенсо-мотик. )))
0
bombar78
Опачки… А ты че это на Вовлю пересел? :0
0
SDenis
Нравится. Мягко, быстро, все влазит. )))
0
SUR777
Ден тебя послушать --ты на всем ездил и все знаешь… пипец всезнайка…
У меня була как-то недолго s60 volvo ---вот она меня не вставила ваще…
Мне БМВ не нравится вообще… Ну новая шестерка еще как-то катит… А так у них огромные проблемы с дизайном и дизаном интерьера…
0
SUR777
Хотя на ауди, если чесно мне тоже пох… Мне в данный момент нравится очень мало авто… Жду новых моделей Gl, нового Rangr Rover ,Audi q7…
кайен еще как-то канает----но его обмылочный дизайн хундая и мелкие размеры меня напрягают… Не хочу, чтобы жена свысока смотрела на меня…
0
SDenis
Вова, не трынди. Я никогда не говорил что на всем ездил. Отучаемся говорить за всех.
Я ездил примерно на 100 разных тачек, на каких-то больше, на каких-то меньше.
Свое мнение о машине могу сформировать после 3 минут за рулем.

Из ауди ездил на A3, A4, A5, A6, Q5, Q7. И еще стоял рядом с Витиной А8, что особо почетно. )))
0
SUR777
Да тебя не спроси---все тестил, все моты и машины....:))))))
Я говорю за себя… Проехали :))))
0
Sergun
911 и точка!
0
Sergun
Для нищебродов с дырявыми носками GT-R!
0
sharapov
Хорошая вобщем то новость. Всё таки думаю по крайней мере денег у них точно хватит чтобы не сгубить марку. Хотя конечно очень грустно что итальянцы не могут сами спасти себя! Но главное чтобы такие слияния и поглощения не влияли на общую самобытность Дуки!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Audi близки к покупке компании Ducati