Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X

Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X

Технологии не могут решить все проблемы, но они определённо делают жизнь проще и удобней. Можно понять людей, которые не доверяют автономным транспортным средствам, так как любой сбой может привести к нежелательным и даже фатальным последствиям. С другой стороны, многие технологии внедряются, несмотря на критику и недоверие. В самом начале некоторые люди жаловались на АБС, а теперь система является жизненно необходимой. И таких примеров много. По этой причине Ducati и Audi развивают технологию V2X, которая может решить главную проблему: автомобилисты слишком часто сбивают мотоциклистов по невнимательности…

Компания Ducati сотрудничает с лидерами промышленности для создания совместимой коммуникации между мотоцикла, другими транспортными средствами и инфраструктурой.

Ducati Multistrada 1200 Enduro выбрали для демонстрации технологии C-V2X. Кроме радаров, коммуникация транспортных средств является частью стратегического проекта Ducati Safety Road Map 2025. Итальянцы продолжают вкладывать в безопасность. Они совместно с Audi приняли участие в первой в Европе демонстрации системы коммуникации V2X (vehicle-to-everything) между мотоциклами и автомобилями.

В апреле болонский производитель анонсировал дорожную карту Ducati Safety 2025. Первый шагом является внедрение угловой АБС и радаров на все мотоциклы модельного ряда 2020 года, а также производитель Борго Панигале продолжает сотрудничать с другими производителями ради создания новых технологий.

C-V2X — система связи между автомобилями, мотоциклами, пешеходами, велосипедистами, инфраструктурой.

На демонстрации показали Audi Q7, Audi A4 и Ducati Multistrada 1200 Enduro с технологией C-V2X на основе чипсета Qualcomm 9150 C-V2X. В качестве примера показали стандартные ситуации, которые возникают на дорогах между мото и авто, а также продемонстрировали, как технология C-V2X может повысить безопасность. Система «Intersection Collision Warning» на транспортном средстве с технологией C-V2X делает всё возможное, чтобы не сбить мотоциклиста на перекрёстке, на котором байк имеет приоритет проезда. Другая система «Across Traffic Turn Collision Risk Warning» призвана снизить риск столкновения с мотоциклом при левом повороте. И последнее, технология отслеживает внезапное торможение мотоцикла, который едет перед автомобилем.

Первая демонстрация, можно сказать, прошла успешно. В проекте ConVeX (Connected Vehicle to Everything) участвуют Audi, Ducati, Ericsson (NASDAQ: ERIC), SWARCO, Technical University of Kaiserslautern, Qualcomm CDMA Technologies GmbH.

Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2XDucati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2XDucati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X
  • kimkim
  • Ким
  • 19 июля 2018 в 11:16
  • оценка: +2

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Elderfinger
Я думаю, всё это технологическое изобилие закончится тем, что в Европу перестанут пускать мото и авто, которые не оснащены подобными системами. Ибо небезопасно. А потом вообще «дикарей» перестанут пускать к «цивилизованным». Как вариант будут требовать заранее оплатить возможные неприятности. Это печально. Но сама идея «тех, кто был особо боек — привязали к спинкам коек» мне нравится.
+1
Boggi
Можно делать ставки. Что произойдёт раньше:
1. Описанный вами сценарий.
2. В Европе вообще откажутся от личного ТС или оно перейдёт в разряд роскоши.
3. Через десяток лет там всё заполонят эмигранты которым всё это экологическо/безопасное движение вообще не сдалось и как итог всё это просто похоронят от глаз подальше. Ну а в восточной Европе итак всем на это насрать.
+1
Elderfinger
История, которую нам рассказывают, показывает, что сначала «римляне» изобретают сортиры, потом приходят «варвары» и ломают сортиры, потом «варвары» соображают зачем были нужны сортиры и строят сортиры опять. Поэтому я считаю, что страхи перед мигрантами преувеличены. А вот личное ТС как роскошь — такой вариант вполне жизнеспособен.
0
Daydreamer
После падения Рима были «тёмные века». По многим критериям до уровня Рима Европа дошла чуть ли не в конце прошлого тысячелетия.
+1
Boggi
И если говорить про европу, дело же не только в мигрантах но и в общем падении интереса большинства людей к техническим проффесиям. Большая часть экономики работает на сферу обслуживания. И ее доля растет и дальше.
0
Boggi
На деле конечно же все не так. Т.е. большинство варваров вполне себе знали зачем нужны сортиры и термы в риме. И пользовались ими пока могли. А чего они не знали, так это того как строить эти сортиры. С падением западной империи на всем западе резко кончились специалисты прикладных технических профессий. Кто мог свалил в византию, кто-то еще держался в осколках империи, многих просто перебили и тд. И тп. Но сути не меняет. Сортир придется изобретать зпново вместе со всей научной школой строительства сортиров. А это процесс очень затяжной. Как минимум потому, что первые два поколения специалистов надо еще выростить. В прямом и переносном смысле.
+1
Daydreamer
Вот только хотел написать, что Европа не доживёт. У них и так сейчас слишком много параллелей с поздним Римом.
-1
Rogue2000
Почему я не куплю Ducati, так это за связь с Ауди
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X