- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X
Технологии не могут решить все проблемы, но они определённо делают жизнь проще и удобней. Можно понять людей, которые не доверяют автономным транспортным средствам, так как любой сбой может привести к нежелательным и даже фатальным последствиям. С другой стороны, многие технологии внедряются, несмотря на критику и недоверие. В самом начале некоторые люди жаловались на АБС, а теперь система является жизненно необходимой. И таких примеров много. По этой причине Ducati и Audi развивают технологию V2X, которая может решить главную проблему: автомобилисты слишком часто сбивают мотоциклистов по невнимательности…
Компания Ducati сотрудничает с лидерами промышленности для создания совместимой коммуникации между мотоцикла, другими транспортными средствами и инфраструктурой.
Ducati Multistrada 1200 Enduro выбрали для демонстрации технологии C-V2X. Кроме радаров, коммуникация транспортных средств является частью стратегического проекта Ducati Safety Road Map 2025. Итальянцы продолжают вкладывать в безопасность. Они совместно с Audi приняли участие в первой в Европе демонстрации системы коммуникации V2X (vehicle-to-everything) между мотоциклами и автомобилями.
В апреле болонский производитель анонсировал дорожную карту Ducati Safety 2025. Первый шагом является внедрение угловой АБС и радаров на все мотоциклы модельного ряда 2020 года, а также производитель Борго Панигале продолжает сотрудничать с другими производителями ради создания новых технологий.
C-V2X — система связи между автомобилями, мотоциклами, пешеходами, велосипедистами, инфраструктурой.
На демонстрации показали Audi Q7, Audi A4 и Ducati Multistrada 1200 Enduro с технологией C-V2X на основе чипсета Qualcomm 9150 C-V2X. В качестве примера показали стандартные ситуации, которые возникают на дорогах между мото и авто, а также продемонстрировали, как технология C-V2X может повысить безопасность. Система «Intersection Collision Warning» на транспортном средстве с технологией C-V2X делает всё возможное, чтобы не сбить мотоциклиста на перекрёстке, на котором байк имеет приоритет проезда. Другая система «Across Traffic Turn Collision Risk Warning» призвана снизить риск столкновения с мотоциклом при левом повороте. И последнее, технология отслеживает внезапное торможение мотоцикла, который едет перед автомобилем.
Первая демонстрация, можно сказать, прошла успешно. В проекте ConVeX (Connected Vehicle to Everything) участвуют Audi, Ducati, Ericsson (NASDAQ: ERIC), SWARCO, Technical University of Kaiserslautern, Qualcomm CDMA Technologies GmbH.
- kim
- Ким
- 19 июля 2018 в 11:16
- +2
- Elderfinger
- 19 июля 2018 в 13:45
- ↓
Я думаю, всё это технологическое изобилие закончится тем, что в Европу перестанут пускать мото и авто, которые не оснащены подобными системами. Ибо небезопасно. А потом вообще «дикарей» перестанут пускать к «цивилизованным». Как вариант будут требовать заранее оплатить возможные неприятности. Это печально. Но сама идея «тех, кто был особо боек — привязали к спинкам коек» мне нравится.
Можно делать ставки. Что произойдёт раньше:
1. Описанный вами сценарий.
2. В Европе вообще откажутся от личного ТС или оно перейдёт в разряд роскоши.
3. Через десяток лет там всё заполонят эмигранты которым всё это экологическо/безопасное движение вообще не сдалось и как итог всё это просто похоронят от глаз подальше. Ну а в восточной Европе итак всем на это насрать.
1. Описанный вами сценарий.
2. В Европе вообще откажутся от личного ТС или оно перейдёт в разряд роскоши.
3. Через десяток лет там всё заполонят эмигранты которым всё это экологическо/безопасное движение вообще не сдалось и как итог всё это просто похоронят от глаз подальше. Ну а в восточной Европе итак всем на это насрать.
- Elderfinger
- 19 июля 2018 в 14:55
- ↑
- ↓
История, которую нам рассказывают, показывает, что сначала «римляне» изобретают сортиры, потом приходят «варвары» и ломают сортиры, потом «варвары» соображают зачем были нужны сортиры и строят сортиры опять. Поэтому я считаю, что страхи перед мигрантами преувеличены. А вот личное ТС как роскошь — такой вариант вполне жизнеспособен.
- Daydreamer
- 19 июля 2018 в 15:25
- ↑
- ↓
После падения Рима были «тёмные века». По многим критериям до уровня Рима Европа дошла чуть ли не в конце прошлого тысячелетия.
На деле конечно же все не так. Т.е. большинство варваров вполне себе знали зачем нужны сортиры и термы в риме. И пользовались ими пока могли. А чего они не знали, так это того как строить эти сортиры. С падением западной империи на всем западе резко кончились специалисты прикладных технических профессий. Кто мог свалил в византию, кто-то еще держался в осколках империи, многих просто перебили и тд. И тп. Но сути не меняет. Сортир придется изобретать зпново вместе со всей научной школой строительства сортиров. А это процесс очень затяжной. Как минимум потому, что первые два поколения специалистов надо еще выростить. В прямом и переносном смысле.
- Daydreamer
- 19 июля 2018 в 15:23
- ↑
- ↓
Вот только хотел написать, что Европа не доживёт. У них и так сейчас слишком много параллелей с поздним Римом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть