- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Официально: Audi подтвердили новости о покупке Ducati
Вчера официально подтвердилась информация покупки компанией Audi всех активов «Ducati Motor Holding». Audi и Investindustrial выпустили официальные пресс-релизы, в которых рассказали об успешно совершенной сделке.
Фанаты Ducati восприняли новость по-разному, поскольку каждый видит по-своему дальнейшую судьбу любимой марки. Однако есть один большой плюс, поскольку Ducati получат доступ к почти безграничным ресурсам и передовым технологиями, включая технологии производства.
В последние годы компания Ducati сделала большой шаг вперёд, выпустив множество новых моделей, которые позволили повысить уровень продаж до небывалого уровня для итальянской марки. В прошлом году Ducati продали 42 000 мотоциклов, что, несомненно, можно считать своеобразным рекордом. Кроме того Ducati построили фабрику в Таиланде и хорошо укрепились на рынке США.
Что даст Ducati покровительство Audi и Volkswagen Group? В первую очередь стабильность в завтрашнем дне и уверенность. Скорей всего с новыми владельцами политика Ducati немного изменится, но вряд ли слишком существенно, причем для этого потребуется несколько лет как минимум.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2012 в 15:02
- +10
Ура, товарищи! :) В данной ситуации мне в определенной степени многое понятно о выгоде Дукати. Я просто не вижу минусов в этой сделке для итальянцев. Однако меня очень интересует, что извлечет из этого Ауди? Реклама (Ауди и Дукати — хорошая связка), плюс утерли нос Мерсу, плюс открыли мотонаправление, которое уже давно работает у БМВ, но которого небыло у Ауди (а туту еще и не с нуля начинать, а все готово). Но как быть с финансовым вопросом, ведь это бизнес и Ауди захотят зарабатывать, а не терять на своей игрушке.
- no_emotions
- 19 апреля 2012 в 16:07
- ↑
- ↓
плюс открыли мотонаправление, которое уже давно работает у БМВтут согласна…
А где не согласны? Я просто вообще не вижу минусов для Дукати. Здесь против могут быть лишь итальянцы, которые ратуют за какую-то национальную идею. Уверен, спросить сейчас работников Дукати, рады ли они подобному поглощению и нарисовавшейся стабильности и уверенности в завтрашнем дне? 99,9% ответят утвердительно.
Разговоры про «реснички» Ауди и похожесть всех байков — бред и абсурд. При чем здесь авто к мото? Неужели кто-то наивный думает, что сейчас немецкие дизайнеры займутся дизайном Дукати? Да все так и останется. Возможно сменятся люди на самом верху, или же останутся, но у них появится самое высокое руководство, но на этом и все. Фольксваген все за Альфа-Ромео гоняется, чтобы заполучить итальянский брэнд с шикарными дизайнерами… ни у кого же мысли не возникает, что Альфа станет похожей на Шкоду?! БМВ купили Мини и оставили его стиль, который не имеет ничего общего с автомобилями самого БМВ, вот так и здесь произойдет.
Разговоры про «реснички» Ауди и похожесть всех байков — бред и абсурд. При чем здесь авто к мото? Неужели кто-то наивный думает, что сейчас немецкие дизайнеры займутся дизайном Дукати? Да все так и останется. Возможно сменятся люди на самом верху, или же останутся, но у них появится самое высокое руководство, но на этом и все. Фольксваген все за Альфа-Ромео гоняется, чтобы заполучить итальянский брэнд с шикарными дизайнерами… ни у кого же мысли не возникает, что Альфа станет похожей на Шкоду?! БМВ купили Мини и оставили его стиль, который не имеет ничего общего с автомобилями самого БМВ, вот так и здесь произойдет.
В свое время ламборгини и бугатти были в глубокой заднице, с долгами и убытком. Сейчас обе компании работают с прибылью под руководством Ауди и VW. С Дукати будет тоже самое, ждем повышение качества, новые модели и высокие продажи. Ауди сможет их протащить через свою дилерскую сеть. Обе получать выгоду.
Да простят меня админы, но я дополню новость рядом цитат на заданную тему из пары источников:
«Ducati известен во всем мире как премиальный бренд среди мотопроизводителей и имеет колоссальный опыт производства спортивных мотоциклов. У компании также есть большой опыт в разработке высокоэффективных моторов и легких конструкций. Ducati является одним из самых прибыльных производителей мототехники. Все это делает бренд идеально подходящим для Audi. Прогрессивные системы контроля двигателя и особая камера сгорания в моторах Ducati, спортивный характер и ноу-хау компании в производстве легких рам составляют большой потенциал для Audi AG и Volkswagen Group», — заявил глава немецкой марки Руперт Штадлер.
«Мы должны использовать все возможности, появляющиеся в результате глобализации. И это как раз то, чем мы собираемся заняться. Каждый в нашей компании с нетерпением ждет начала совместной деятельности с коллегами из Ducati», — отметил, в свою очередь, председатель совета профсоюза Петер Мош.
Тем временем некоторые эксперты ставят под сомнение целесообразность сделки. Они отмечают, что данное приобретение для Audi не имеет под собой никакого экономического или логического основания, оно лишь отражает стремление главы Volkswagen Фердинанда Пича заполучить разработки итальянского бренда по проектированию двигателей небольшого рабочего объема.
«Приобретение „Ducati“ в любом случае не будет способствовать укреплению бизнес-модели Audi, это всего лишь очередной трофей на стене», — сообщил директор лаборатории автомобильных разработок Университета прикладных наук в Бергиш-Гладбах Стефан Братцель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть