Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 558 | Постов: 924

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati не продаётся

Ducati не продаётся

Компания Volkswagen Group владеет чуть ли не половиной экзотических брендов в мире, среди которых Audi, Bugatti, Lamborghini, Porsche и даже Ducati. Немецкий автогигант объявил, что итальянская компания Ducati (с 2012 года в руках VW) остаётся частью группы и не продаётся. Такое решение приняли после встречи с наблюдательными советом.

В официальном заявлении, опубликованном после встречи, написано следующее: «Совет директоров согласен с тем, что Lamborghini и Ducati останутся в составе Volkswagen Group».

В течение многих лет ведутся спекуляции вокруг продажи Ducati. Различные инсайдеры и зарубежные СМИ переодически публиковали слухи о потенциальной продаже Ducati, но все они оказались пустышками. Пик слухов пришелся на период, когда VW оштрафовали на миллиарды долларов из-за нарушений норм вредного выхлопа и манипуляций с выхлопом дизельных автомобилей.

По итогам встречи совет VW Group определил четкий план по сокращению финансовых затрат на пять процентов и материальных затрат на семь процентов к 2023 году. В то же время Ducati останется частью VW как минимум в течение ближайших пару лет.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2020 в 10:25
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+7
LIJamaH
Экзотический бренд «Audi»? 0_о
+3
Frank
Судя по продажам их седанов — вполне :)
+1
moto_vet
скорее перепутали с Bentley
+1
AntonKatenev
Ну, VAG вроде хорошо влияет на Ducati, так что наверное хорошо, что не продают. Тем более что после достаточно радикального обновления линейки в этом году, они вполне могут побороться с BMW.
+3
Takeda1977
Чтобы бороться с БМВ им надо строить сервисную сеть на основе салонов ВАГа. Они, конечно, пытаются, но это сложно.
0
Rybkin
еще и в цене дело, ведь если отмотать назад бмв заходил то (хорошо «входил вновь») предлагая далеко не конские цены, не так как с их машинами, в этом их великие маректологи сработали верно, СЫР то кажется и сейчас один из самых доступных спортов по сей день и один из самых лучших
0
AntonKatenev
Это все скорее про российский рынок, в Европе, где как раз основные продажи, с ценами и сервисом у них все примерно так же, как у BMW. Так что вполне можно ожидать, что V4 гуся немного подвинет.

Дукасы вообще за последние несколько лет выросли из производителя странных мотоциклов для фриков во вполне себе такого зрелого мотопроизводителя. Думается мне, что как раз под влиянием VAG.

Посмотрим, чем ответят другие компании. KTM, похоже, больше сосредоточился на массовом сегменте. Триумфу давно пора делать большое обновление во всех линейках — их мотоциклы очень неплохи, но они уже довольно старые, в основе своей. А Априлии неплохо бы все-таки сделать кроссовер на базе Туоно — их модельный ряд сейчас выглядит странновато.

Пока что выглядит так, что Дукати развивается быстрее остальных европейцев. На деньги того же VAG, конечно же.
+1
Rybkin
Вряд ли составит v4 гусю, гусь — крепкий мотоцикл в умах людей с огромной армией фанатов, который можно валять, топить, заправлять мочой в любой точке света и все это длится на протяжении многих поколений, а мультик хрупок и нежен, вот когда несколько поколений докажут свою такую кондовость тогда и может что-то изменится, но пока гегемония бнв будет продолжаться
+1
AntonKatenev
Эти стереотипы уже несколько устарели. По факту сейчас примерно одинаково, дукати научились наконец-то делать вполне добротно, при том что BMW в этом смысле скорее двигаются в обратную сторону. Посмотрим, сколько продержатся эти стереотипы, и сколько на них самих можно продержаться.
0
TonyIce
Это скорее африка или ТА, нежели гусь)
0
Takeda1977
И в Европе с сервисом все примерно так же. У БМВ сеть куда шире, сток больше.
А вообще, вроде по продажам Дукати до БМВ и КТМ пока очень далеко. Очень.
И все таки гусь и мультистрада — это разные целевые категории. Причем, совсем разные.
0
AntonKatenev
Ну, тут дело в том, что мульт как раз вполне научился влезать в сегмент гуся. И похоже, что V4 сейчас в этом сегменте — лучшее предложение. Понятно, что люди консервативны, но если дукати в этом сегменте зацепится, то BMW придется очень быстро перебирать ножками, чтобы сохранить лидерство.

В BMW это в общем-то прекрасно понимают, иначе бы они XR не делали.

KTM тоже стоило бы начать чесаться, и затевать уже что-то новое. Потенциал текущей линейки не бесконечен. Впрочем, они довольно активно развиваются в массовом сегменте, возможно что это даже более перспективное направление. Но факт, что в верхнем сегменте они уже не лидеры развития, как это было лет пять-семь назад.

Я это все собственно к тому, что вроде бы управление VAG было весьма успешным, что в наше время довольно редкий случай. Поэтому я скорее рад, что они не стали продавать компанию — мне кажется, что потенциал того, что они еще могут сделать, еще не исчерпан. Ну и пример BMW Motorrad показывает, что модель «придворного» производителя при крупном европейском автоконцерне вполне себе жизнеспособна.
+1
borisovich
Априлья выкатит Туарег 660 в конце 2021 года. Не кроссовер конечно, но конкурент Ямахе T7 и прочим 800м адвенчурам.
А лезть в сегмент больших туристов им пока не с чем. Двигатель RSV4 (а именно он стоит в Туоно) вышел в серию в 2009м. Нового мотора пока не видно и не слышно, программу супербайка свернули, отправившись в МотоГП. Может быть с ГПшных наработок уже куют новый двигатель, кто знает. Так как Априлья входит в Piaggio Group, где также есть Moto Guzzi, вполне может быть что большого туриста выпустят именно под брендом MG. V85TT вышел неплохо. Только вот большого двигателя у Guzzi тоже нет. Всё от MG, что больше литра, не вписывается в Евро5.
0
Frank
> Всё от MG, что больше литра, не вписывается в Евро5.
А жаль, было бы любопытно глянуть на турдуро-версию MGX-21. Что-нибудь такое же странное, но прикольное.
Инбифо — облепи панамерику кастомным карбоном и иди нафиг.
0
AntonKatenev
Проблема в том, что глядеть-то много кто будет, но далеко не факт, что будут покупать.
0
Win
В Европе мультики по продажам где то между версисом и стромом болтаются (кроме Италии) так что как и куда они могут подвинуть гуся вообще непонятно, а вот подвинуть Версус со своим V4 вполне могут, так как он со своей четверкой вполне конкурент, к то му же японцы настырно отказываются ставить на Версус обычный мотор, сильно дефорсируя его и по мощности и по моменту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati не продаётся