- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Audi купили Ducati за 860 миллионов евро
Новостное агентство Reuters сообщает, что компания Audi достигла соглашения с Investindustrial относительно покупки марки Ducati и всех её активов. Цена сделки составила 860 миллионов евро (US$1,13 миллиарда).
Сообщается, что новая покупка Audi включает в себя также долги Ducati, которые по некоторым данным составляют 200 миллионов евро (US$262,6 миллиона). Как и предполагалось ранее, о соглашении официально должны объявить 18 апреля, перед ежегодным собранием акционеров Volkswagen Group.
Компания Audi имела уникальные права на ведение переговоров с Investindustrial вплоть до 15 апреля. Сейчас уже 17 апреля, однако, я не думаю, что были какие-либо другие серьезные предложения.
В состав Volkswagen Group входит полностью или частично десять брендов, включая Lamborghini и Bugatti. Компания Ducati станет 11-ым брендом и третьей экзотической маркой в составе Volkswagen Group.
- kim
- Ким
- 17 апреля 2012 в 21:08
- +24
Примитивное? Ну, например, чем сейчас отличается шкода от вольксвагена? С приходом нового руководства, приходят новые люди, свли люди. Я думаю в Дукати придут далеко не итальянцы, а обычные менеджеры высшего звена, со своими идеями, видениями мира и менталитетом. Боюсь, таким людям не под силу постичь итальйнской, или пусть даже японской души. Тем и славился дукати, что имел итальянские корни.
VW Group очень эффективно развивается, Ducati нужен правильное руководство, технологии и вложения, тогда они станут быстрее развиваться. Я рад как за Дукати, так и за Ауди. Они умеют раскручивать марки. Тому подтверждение Ламбо и Бугатти, почти умершие предприятия под руководством и вливаниями новых хозяев возродились и приносят прибыль.
Как большой любитель Ауди и в определенной степени поклонник Дукати, не могу не радоваться. Фолькс Групп — это мощнейшая машина, которая на данном этапе является мировым лидером в автомобилестроении, постоянно демонстрируя прирост в доходах. Это то, что нужно Дукати, чьи потребности просто растворятся в расходах Дукати, сделав эту марку лишь сильнее. Итальянская марка лишь выиграет, а Ауди утер нос Мерсу, который последнее время задружил с дукасами.
Ну и еще маленькая приятность: у меня под окном родной салон ауди, куда заглядывать будет еще приятнее :)
Ну и еще маленькая приятность: у меня под окном родной салон ауди, куда заглядывать будет еще приятнее :)
- Super-Puper
- 18 апреля 2012 в 10:12
- ↑
- ↓
А… У у вас наверное просто нет Дукати, только слухами и живете.
Дизайн — понятие субъективное кому то нравится — кому то нет.
Судить о нем можно и не обладая вещью.
насчте надежности — слишком много людей о ней высказываются, соответвенно можно составить мнение и о ней не обладая предметом)
рулежка-разгон-торможение на порядок лучше чем у япов? на этом форуме вряд ли найдется более 10ка человек которые смогут это почуствовать и реализовать.
Моральное удовольствие, что облажаеш чем то чего нет у других? ну тут да наверно это круто опять же сантиметраж )))
Судить о нем можно и не обладая вещью.
насчте надежности — слишком много людей о ней высказываются, соответвенно можно составить мнение и о ней не обладая предметом)
рулежка-разгон-торможение на порядок лучше чем у япов? на этом форуме вряд ли найдется более 10ка человек которые смогут это почуствовать и реализовать.
Моральное удовольствие, что облажаеш чем то чего нет у других? ну тут да наверно это круто опять же сантиметраж )))
Собственно, что есть надежность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования
Ключевое в этой фразе — «в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания»
От несоблюдения впервую очередь этого и идет поверье «дукати ломучее говно», «заглуши двигатель, он у тебя сейчас развалится» и прочее.
Ключевое в этой фразе — «в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания»
От несоблюдения впервую очередь этого и идет поверье «дукати ломучее говно», «заглуши двигатель, он у тебя сейчас развалится» и прочее.
У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
если не загрязняет — это ж гут масло можно реже менять )меньше легче больший момент? ну наверно хорошо для единиц которые могут использовать этот момент, а я спрашивал для ОБЫЧНЫХ пользователей?
кстати большинство едниниц которые как раз могут использовать этот момент ездят почему то неа япах, глупые наверно )))
кстати большинство едниниц которые как раз могут использовать этот момент ездят почему то неа япах, глупые наверно )))
- Siddhartha
- 18 апреля 2012 в 9:28
- ↓
теперь ждите колхозных дневных фонарей под фарами, аля Р8 стайл… пичалько
- PHARATRATUS
- 18 апреля 2012 в 14:03
- ↓
я ж говорил что б мне за незадорого таки продали — «говорите НЕТ!» тогда возникают розговоры про «смарть бренда»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть