Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-мопед Honda PA50III

Кастом-мопед Honda PA50III

Классный кастом-мопед Honda PA50III построил Мэттью Тернер (Matt Turner), который является настоящим ценителем 2-тактной мототехники, а также быстрых и управляемых байков.

Мэтт Тернер: «Проект зародился в начале 2011 года как желание построить что-то в форме мопеда, опираясь на многие годы опыта с небольшими двухтактными монстрами: постройка, размышление и покатушки. У меня были большие мотоциклы, в которых я ценю многое, чего нет в мопедах. Однако, стоит отметить, что ничто не может сравниться с чувством, которое вызывает удовольствие от быстрой езды на чем-то схожем по размерам с велосипедом BMX, способным к скоростям, которые многие даже не могут себе представить, учитывая тонкую резину и ужасную подвеску».

Переделав множество мопедов, в конечном счете, Мэтт Тернер пришел к выводу, что нужно делать мопед, который по своей сути являлся маленьким мотоциклом, то есть машина должна комплектоваться хорошей подвеской, тормозами, колесами и т.д.

Детали кастом-мопеда Honda PA50III:

  • рама Honda Camino
  • вилка Honda MB5
  • топливный бак Sachs Prima
  • самодельное седло и хвост
  • хромомолибденовый подрамник
  • двигатель Honda PA50II, переделан
  • стойки Yamaha Chappy
  • цилиндр и головка блока от 70-кубового скутера Peugeot Speedfight
  • радиатор Peugeot
  • насос Volkswagen
  • поршень Metrakit
  • 24-мм карб OKO
  • маховик и статор от Derbi GPR
  • светодиодная светотехника
  • рычаги ASV
  • приборка Trailtech Vector
  • выхлоп Derbi GPR Metrakit
  • вариатор TJT Derbi
  • колеса Vespa Bravo
  • сцепление Malossi Delta


И многое-многое другое. Учитывая количество самых разных компонентов, Мэттью пришлось попотеть, чтобы собрать всё вместе, а также заставить мопед работать, словно швейцарские часы.

Кастом-мопед Honda PA50IIIКастом-мопед Honda PA50IIIКастом-мопед Honda PA50IIIКастом-мопед Honda PA50IIIКастом-мопед Honda PA50IIIКастом-мопед Honda PA50III
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2013 в 14:35
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
SlidE
  • SlidE
  • 15 ноября 2013 в 15:25
этот выхлоп просто нереально ужасен!
С общей концепцией ни как не вяжется.
0
afineon
Та же самая мысль при первом же взгляде возникла.
0
wasserfall
Выхлоп великолепен.))
0
mr_zorg
Концепция «кафе-рейсер после бурной ночи с бешенной табуреткой» ;)
+5
Enoute
2х тактник диктует форму выхлопа… а по моему неплохой резонатор, даже с точки зрения вида
0
Smileek
сколько тащит?)
+2
Default
Злой мопед, мне нравиться. А что до выхлопа — функционал диктует дизайн. Хотя при желании можно было бы завернуть слипон как на скутерах делают, было бы компактнее, но это не скутер, ему не к лицу. Отличная самоделка.
0
furs_russell
Заверните.
+1
DeK13
  • DeK13
  • 16 ноября 2013 в 0:30
забыли упомянуть, что фары светодиодные, а передний тормоз от питбайка.
Также важно отметить, что автор уделил много внимания легкости разборки в целях обслуживания и ремонта.
0
AndyKandy
автор творения неравнодушен к цветам ktm
0
VoFFkA
А мне раскраска показалась похожей на раскраску команды Repsol.
0
timonza-kun
порадовало. вообще, подметил, что количество кастом-мопедов на бп быстро растет, это отрадно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-мопед Honda PA50III