Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Баггер Knuckle Dragger

Баггер Knuckle Dragger

Шикарный баггер Knuckle Dragger — проект канадских специалистов "Azzkikr Custom Cycles", которым удалось создать по-настоящему необычный туристический мотоцикл. Они уделили максимум внимания мелким деталями, но не забыли и про общую концепцию мотоцикла: покраска, компоновка, кожаные детали и т.д.

Особенности Knuckle Dragger:

  • 30-дюймовые колеса Mad Wheels: винтажный белый контур, олдскульные ступицы, спицевые
  • двигатель S&S Cycle Knucklehead 93
  • коробка передач
  • кик стартер, электростартер
  • суппорты Kustom tech Super Freni
  • фара Cadillac 1924
  • задние фонарь Buick
  • самодельные детали Azzkikr: рама, спрингер, органы управления, выхлоп, руль, топливный бак, маслобак, воздушный фильтр, крепление двигателя, покраска
  • седло, подставки для ног, багажники — Rafino Custom Seats
  • бронзовое и никелевое покрытие


Детальный фотосет

Баггер Knuckle DraggerБаггер Knuckle DraggerБаггер Knuckle DraggerБаггер Knuckle DraggerБаггер Knuckle DraggerБаггер Knuckle Dragger
  • kimkim
  • Ким
  • 11 сентября 2013 в 14:06
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrew-6676
клиренс 0,000000000000001 см. Но, действительно, невероятно красиво!
0
Sega-dbx
Я сначала подумал что они заднее колесо вообще забыли прикрутить… )))
+2
Sebastian
У него пневма, насколько я увидел. Так что вилка не спрингер — там нет пружин.
В таком-то виде путешествовать дальше того железного листа, на котором он стоит, будет затруднительно.
+1
Mongoose
Зато подножка не нужна=)
0
RusVolk
непропорционально большое колесо… носорог какой то =)
0
junk
  • junk
  • 11 сентября 2013 в 15:17
А фара там видимо только для того, чтоб крыло переднее освещать)))…
0
Glotar
Мот «припаркован» на резиновые стойки на раме.
Когда гидравлика/пневматика поднимает его в боевое положение, наклон вилки меняется и фара таки начинает освещать дорогу. :)
0
Glotar
Вру, не наклон а высота вилки.
0
Default
Всему уделили внимание, кроме клиренса, даже по выставке такой не покатаешь :) Можно только как стул в мастерской использовать :)
0
Drag
я тоже раньше думал — что за хрень, как с таким клиренсом ездить. А потом просветили про накачиваемую пневмоподвеску.
0
TWOU
  • TWOU
  • 11 сентября 2013 в 15:37
Да нормально у них все
youtu.be/vx366Fa8pL8
-1
denned
  • denned
  • 11 сентября 2013 в 18:09
Выкинуть переднее колесо и класно)
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 сентября 2013 в 19:35
Как-то по клоунски выглядят эти баггеры. Может там история какая-то есть, почему так круто?
+4
KOTT
  • KOTT
  • 12 сентября 2013 в 0:09
Потрясающее произведение искусства! Я потрясён талантом мастеров! :)
0
VMVortex
Интересно было бы его увидеть в «боевом положении» (если подвеска и правда пневмо)…
0
timonza-kun
включу кэпа: пневмоподвеска — обычное дело для бэггеров, да и сам байк в своем классе особо не выделяется. зато отличная покраска и работа с кожей!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Баггер Knuckle Dragger