Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Kraus Achuma

Кастом-байк Kraus Achuma

Кастомайзер Сатья Краус (Satya Kraus) из ателье «Kraus Motor Company» в Калифорнии знает толк в постройке необычных мотоциклов. Зачастую дизайн его проектов имеет элементы стимпанка и ретро, а в результате получаются настоящие шедевры механического искусства.

За примерами далеко ходить не нужно. Кастом под названием «Achuma» идеально характеризует стиль, исповедуемый Краусом. Бронзовая отделка, вид «сырого» металла и листовой алюминий придают мотоциклу особого шарма в дополнение к особенностям конструкции и комплектации. К примеру, в сердце кастома установлен двигатель S&S и коробка передач Baker.

Количество кастомных деталей бесчисленно: топливный бак, маслобак, руль, рама и многое другое. Сатья Краус также использовал цифровую приборку Vapor и колёса Marchesini.

Кастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus AchumaКастом-байк Kraus Achuma
  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля 2013 в 22:29
  • 4
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruslan_moto
както негармонично — такой двиг на 100кубических дюймов и рама велика=) Что качается рамы то она сделана в стиле стимпанк(аля какбы бронза) и лучше бы смотрелся двигатель начала 20го века(HD 20х годов допустим)…
0
unicorn
такой двиг на 100кубических дюймов и рама велика=)
как бы не на 117 дюймов :) Что будет с рамой, если на таком аппарате реально «валить», я даже не знаю.
Движок по меркам V2 злой, в нем должно быть как минимум 100 сил и 150 момента.
+2
Crymix950
По мне так это какой то недоработанный байк. ИМХО, труда вложено море, денег тоже и все на ветер
+1
snakeBSD
абалденнно красивая работа
+1
Gror
Где-то я такую раму видел, сейчас не вспомню, и непонятные амортизаторы — похоже на пневмоподвеску.
0
snakeBSD
мне особенно нравится задний маятник (ферма)
0
unicorn
Ферма нормально сделано, а вот двойные аморты… не просто так же на очень многих современных аппаратах от них отказались и используют моноамортизатор.
0
snakeBSD
а
это походу дань истории\дизайну
+2
doubleNRG
Нормально так звезда двойного назначения))) и тормозной диск и звезда, два в одном
+3
nmi
  • nmi
  • 17 февраля 2013 в 12:38
Я задавал в прошлом году знакомым вопрос почему это не используется в серийном производстве.
Коллективно пришли к выводу — смазка цепи будет загрязнять рабочую поверхность тормоза, этот задний тормоз в реальной жизни будет фактически нерабочим.
Байк для гостинной.
+2
doubleNRG
Гостинный паркетник))
здесь был ататат

0
Kachan
Молодой гений.
0
timonza-kun
безусловныо, цветофактурное решение на пять, да и в целом все ажурно и очень грамотно исполнено — спрингер, спроттер, рама, маятник, обвес, седло, замок, мелочевка НО! почему, блин, при таком-то маятнике — банальная пара амортизаторов, не лучше ли было бы моношок под коробку упрятать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Kraus Achuma