Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 500 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла TVS Akula 310

Концепт мотоцикла TVS Akula 310

Индийский производитель TVS представил концепт-байк Akula 310 на выставке «Auto Expo 2016» в Дели. Новинка представляет собой спортивный мотоцикл с полным обтекателем, под которым скрывается шасси мотоцикла BMW G310R, производимого так же в Индии.

Интересно, так как «Akula», по сути, означает русское слово «акула». Компания TVS разработала концепт, чтобы отметить гоночное наследние бренда. Мы видим неокрашенный карбоновый обвес, стильную вилку и седло в стиле Yamaha R1. С точки зрения дизайна получилось круто. В сердце располагается 313-кубовый 1-цилиндровый мотор BMW G310R, который специалисты TVS затюнинговали для достижения более высокой мощности. Точные цифры не указываются, но мы знаем, что BMW G310R производит 34 л.с. мощности и крутящий момент 28 Нм. Чтобы конкурировать с Yamaha R3 и KTM RC 390, концепт TVS Akula должен производить 40+ л.с.

Концепт также комплектуется новым подрамником, в то время как шасси и тормоза аналогичны BMW G310R, как и выхлопная система, не считая нового глушителя.

Akula 310 — всего лишь концепт, но слухи говорят, что TVS серьезно настроены производить спортивную версию BMW G310R под кодовым названием «U69».

  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля в 14:43
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
Всё бы хорошо и ладно, но в Индии производят малокубатурную авто-мото-технику и, скорее всего, в нашей стране будут пользоваться небольшим спросом, мы все знаем по каким…
+2
Marsikus
Что вы сразу все примерять на свою страну. Это выставочный образец, а так конечно нет никакого смысла выпускать мот на таких понтах (полный карбон и всё такое) когда моторчик 313 кубиков. Если делать крутой малокубатурник, то он хотя бы кубатурой должен попадать в спортивные категории по объему.
+3
Greykin
Так сложилось, что я живу в своей стране и было бы глупо с моей стороны оценивать вещь (позволю себе назвать байк вещью) с точки зрения потребления в Никарагуа (где я вообще могу не оказаться). Я не сторонник «полного карбона и всего такого», но малокубатурная техника считается неполноценной в России, это я вам говорю, как владелец 400-кубового чоппера. Так сложилось, увы!
По поводу своего первого комментария, то он больше грустный, чем еще какой то…
+1
Marsikus
Когда в описании продукта фигурирует слово «концепт», то можно вообще не трогать вопрос потребления :)
0
Greykin
Согласен с тобой. Мелочевка и деталировка изменятся, но общий образ то останется =)
+1
anticodon
До тех пор, пока вы зависите от мнения других людей, вас всегда будет что-то беспокоить. Если вам нравится ездить на вашем мотоцикле, почему вас должно заботить, что он кому-то не нравится?..

Людей в мире 4 или 5 миллиардов. И у каждого есть свое мнение по поводу любой вещи. Если ориентироваться на мнение каждого, с ума сойдешь от беспокойства и все равно всем не угодишь.

Если бы у вас был мотоцикл с объемо 1 литр, он все равно многим бы не нравился, поверьте. Надо уметь ценить себя и свой выбор. :)
+1
Greykin
Я за свой выбор и не парюсь. Лучше синица в руках, чем дятел в жопе журавль в небе. И по поводу мнения других людей на свой счет особо не переживаю, прислушиваюсь только к словам друзей.
Я написал, что из-за соотношения цены-качества продукция индийского мотопрома будет выбором единиц, хотя пара моделей мне очень нравятся.
0
anticodon
Это забота индийцев, а не наша. Я иногда испытывал подобные эмоции в прошлом. Появляется что-то, что мне очень нравится, но потом вытесняется с рынка менее оптимальными, на первый взгляд, решением.

Но это все ерунда. Допустим, был отличный наладонный компьютер Palm. Работал месяц с лишним от обычных пальчиковых батареек, был шустрым и удобным. Потом они были вытеснены прожоорливыми тяжелыми и неудобными устройствами на Windows Mobile и это казалось шагом назад. Но затем появились привычные нам устройства на iOS и Android, после которых Palm кажется анахронизмом.

Да и вообще, совершенства в этом мире быть не может. Точнее может, но совершенство надо искать не вне себя, а внутри себя. Неудовлетворенный ум всегда будет неудовлетворен, что ему не дай.

И по поводу индийских мотоциклов не расстраивайтесь: пишу вам из Индии как владелец Royal Enfield Thunderbird: на бумаге и на экране индийские мотоциклы выглядят намного лучше, чем в реальности. :)
0
Marsikus
Один мой друг поездил на Bajaj Pulsar. Также у него было много и хороших мотов и трэшовых китайцев, так что сравнить есть с чем. Так вот он говорит, что Bajaj произвел впечатление гораздо лучшее чем китайцы.
+1
ntr24
людей уже почти 7 миллиардов :)
+1
zogar-zag
Название удивило, если бы они его ещё и кириллицей написали удивило бы втройне :-)
+1
Turo
  • Turo
  • 4 февраля в 19:11
У Шарк есть шлем, где кириллицей «Акула» написано. Я его за это, наверное, куплю.
0
firefli
НУ всё Дукасы задали темп дизайну хвостовой части, и Ямаха ту да и Индийцы туда же
0
VilleWalo
Ох уж этот маркетинг. На самом деле объем не показатель спортивности. Стоит вспомнить замечательный 4х цилиндровый, 4х тактный, рядный cbr250rr который выпускали с 88 по 90 какой-то, вот это действительно СПОРТ. Только не путать с современными пластиковыми мопедами! Объем 250-300 еще и 1цилиндровые или втвин, если повезет. О каком спорте вообще речь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла TVS Akula 310