Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Самый быстрый M1NSK

Cамый быстрый M1NSK

Самый быстрый M1NSK — удивительный кафе рейсер, построенный Юрием Шифом на базе одноцилиндрового 125-кубового мотоцикла модели ММВЗ-3.227.

Если быть точным, то в данном проекте Юрий использовал мотоцикл Минск ММВЗ-3.227 1988 по заказу одного из белорусских клиентов. К вопросу модернизации Шиф подошел как всегда креативно, стараясь использовать нестандартные решения. Судя по всему, двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и теперь работает как часы. Для повышения рабочих характеристик установлены карбюратор Mikuni TM38 и кастомный выхлоп, сделанный вручную.

Рама кафе рейсера позаимствована с мотоцикла M1NSK R250 и переделана под класс кастома. Передние тормоза и вилка также взяты с M1NSK R250, а колёса с резиной 110/80-17 — с мотарда Мегелли.

Другие детали:
• клипоны Шифа
• стоковая фара
• новая геометрия подножек для обеспечения правильной посадки
• улучшена задняя подвеска
• детали ручной работы: топливный бак, обтекатель, переднее крыло и хвост

Cамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSKCамый быстрый M1NSK
  • kimkim
  • Ким
  • 1 февраля 2013 в 8:52
  • 10
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+4
darkangel
отличный байк! вот почему у нас на потоке такого красавца нет? С удовольствием бы заимел такой у себя в гараже!
+2
oobana
Боянчеггг, нет? Вроде о нем здесь уже пост был :)
0
Shag
  • Shag
  • 1 февраля 2013 в 10:01
Максималка вроде как в районе 200 км/ч.
+10
Vampir4ik
C минским движком в 125сс 1988 года выпуска?) Шутишь?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
RockSPb
удивишься, но картингисты снимают более 50лс с минского двигателя=) лично видел такой, орет — за километр слышно. и сцепление свое может мгновенно сжечь
0
Vampir4ik
Именно с минского? Сурово, однако. Сколько там на нём в стоке коней? Увеличивают мощность раз в десять?
+2
Danila
Vampir4ik,в районе 10лс в стоке
RockSPb в это страшно поверить
0
Grandos
Они его раскручивают до 25000 об/мин, видел такое чудо в гараже у друга картингиста, там от родного мотора мало что осталось, но 200км/ч не верю 140 вполне побежит :)
0
RockSPb
25? йохоу!) я видел тот, что крутился на 17=)

а почему бы и не 200? он же легкий, другое дело, его с дороги сдует на такой скорости)
0
linuh
была байка про минский запиленный двиг с которого 30 сил сняли, и работал он минут 5.
50 это похожэ на враки
0
RockSPb
да не, снимают, была даже статья в нете по поводу. только найти не смог сейчас. картингисты знают толк в тюнинге. никто не говорит, что движок родной) там разумеется другое колено и кованый поршень с 1 л-образным кольцом.
0
linuh
ты лучше скажи что там от минска?
я так понимаю ни сцепление ни коробка не рассчитаны на 50 лс
0
RockSPb
тот, что видел я имел стандартную корзину и усилинные диски, которые он мог очень быстро сжечь=)
а у того, что 50лс от минска разве что название)
0
Shag
Нет, не шучу, ссылки не вставились в нижние «атататы», сбросил тебе в личку. Удивительно, что статься называется «Самый быстрый Минск», а насколько он «Самый быстрый» из статьи понять сложно. В общем для тех, кому лень искать — повторюсь, максимальная скорость до 205 км/ч
0
6ec
это по мотивам «самый быстрый Индиан»
тока им тогда надоть поршня самим отлить и асбестовые боты смастрячить ))

но мот конечно красавчик, очень аккуратненький и такой аутентичный, класс!
+1
steal
Там не просто 125 кубиков. Двигатель существенно переработан.

Вообще это мой любимый мот из всех, что встречал в жизни. Видел его живьем и общался на его тему с Шифом. Шедевр. Так лаконично и ничего лишнего.
+1
Danila
Рассказал бы…
0
Kyryll
наверно горка крутая))
0
Vampir4ik
И ветер попутный))
0
del12
  • del12
  • 1 февраля 2013 в 10:13
как то очень похож он на кастом опозит шифовский…
0
Vampir4ik
Классный аппарат, вживую видел его. Птичка на баке такая знакомая :)
+1
baRRmalini
а курки сделаны так, чтобы при падении натыкать дырок в пилоте )
0
ZNikita
шикарно… минск мне всегда нравился… я помню в юности, у нас в команде, ребята довольно хорошо выступали на кроссовом минскаче)
0
CTAPyXA
байк конечно красавец, но судя по всему, по доргам общего пользования ему не суждено ездить… только по выставкам.
0
Every_cry
Баян немного, я давно кашусь на этот минск… уж больно классный аппарат
-1
zaki
  • zaki
  • 1 февраля 2013 в 12:55
дрыщ ))
+1
homka
не дрыщ а Мопедка мечтателя!!!
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 1 февраля 2013 в 13:13
Сказать чесно, мне морда не понравилась… В целом чем то напомнил кафе рейсиры которые делаются на базе дукати… (моделей и названий не помню..) бирюзово — серебристые такие.
Ребята молодцы! никогда еще не видел столь красивый совок
0
Grandeek
Paul Smart — в бирюзово серебристой окраске
0
Arzakon
Очень нарядно, для олдового Минска-то! Мастер молодец.
0
Zigger
Интересно, какая непреодолимая сила помешала покрасить морду? Весь дизайн портит.
здесь был ататат

0
Zhuzhik
упс… картинка великовата, а редактировать не умею :(
army.lv/large-photos/mig-15.30495.jpg
0
Drag
  • Drag
  • 1 февраля 2013 в 14:02
классный фильтр. называется «Хана мотору»
а по теме: мотик красивый получился.
+1
Tar1k
Только сейчас рассмотрел.
А вообще это не фильтр, а москитная сетка от комаров…
0
DELTA98
Видел вживую на IMIS 2012. Мотик сделан очень красиво и качественно. Единственное, что не понравилось — морда из неокрашенной жести.
+1
Antuan
неокрашенный люминь это.
0
guninvv
интересен звук кастомного выхлопа. Видео есть?
+2
mmixer1
ну какой там звук у осьмушки 2т — взззззззззз, примерно так.
0
Marsikus
Fuck yeah!
0
volkogav
Давняя статья из колонки мото журнала за рулём. Это даже не совсем мотоцикл, а скорее гаджет, прикольная штучка. Для повседневной езды наверное не подходит, а вечерком пркоатиться самое оно, хотя для этого кастомы навернео и нужны. Я б прокатился!
0
SH-Rider
Мастер молодец. Минск не минск байк ДОСТОЙНЫЙ! 200 КМч это круто )
0
Loveski
чудо-аппарат=)побольше бы отечественных кастом байков!!!
0
BigBearCY
Шифа красавчег!!!!!!!!!)
0
bloodkrasher
отличный аппарат радует глаз
0
Marsikus
Двухтактники божественны!
0
Marsikus
А каков запланированный ресурс моточасов?
0
nmi
  • nmi
  • 2 февраля 2013 в 13:51

перед погрузкой на мотопарк 2012 :)
0
Kyryll
красивый мото однако…
0
kompas09
Дим, а чего Юра и Леша такие грустные?))
0
nmi
Только это не Леша, а Никита, тогдашний директор Минск-мото, и он почти всегда такой весельчак, а Юре не нравится что я фотографирую его мотоцикл до премьеры.
Я пообещал опубликовать фото после )
0
kompas09
Уже вижу. С Лехой Черничко перепутал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Самый быстрый M1NSK