Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB350 Cafe Racer

Мотоцикл Honda CB350 Cafe Racer

Зак О'Брайен (Zach O’Brien) купил мотоцикл Honda CB350 1971 года выпуска всего за 400$. Он любит строить мотоциклы-кастомы, у него умелые руки и есть опыт. Зак убрал с мотоцикла все лишние детали, которые не нужны для того, чтобы мотоцикл ездил. Большинство этих деталей он распродал и вернул свои 400$. Хитрый маневр.

Все оставшиеся детали Зак восстановил и перекрасил. Он изменил всю электронику, сделав пустое пространство между задним колесом и двигателем. Зак О'Брайен: «Мне нравится пустота между задней покрышкой и двигателем. Я хотел, чтобы передняя фара была на уровне с топливным баком и хвостом, а не так как на большинстве кафе рейсеров. Таким образом, я купил небольшую чопперскую фару и установил её на траверсу».

Зак изготовил гоночное седло, восстановил вилку, сократил переднее крыло. Он убрал спидометр, установил тахометр и руль «clubman». Выхлоп Зак оставил от Honda CB350, но обрезал его и убрал хром. Прекрасная работа, ничего лишнего.

Мотоцикл Honda CB350 Cafe Racer
Мотоцикл Honda CB350 Cafe Racer
  • kimkim
  • Ким
  • 26 ноября 2010 в 15:56
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
dem
  • dem
  • 26 ноября 2010 в 17:23
А кто нибудь знает где можно почитать чем боббер отличается от кафе рейсера. И вообще чем Эндуро от Супермото. А то термины тут постоянно, конечно чоппер от скутера и я отличаю, но дальше.
0
RomiC
КМК, боббер ближе к чоперу, а каферейсер к классике.
0
zelene
а мотард ежелис не ошибаюсь-это кросач с дорожными шинами и меньшими крыльями. у них же пол трассы асфальт-пол грунт, вот и выходит что-то среднее между кросачем и спортом, где гены кросача преобладают))
0
dem
lena555 в посте про Дюка сказала, что у мотарда несколко обязательных признаков, спицы, что-то там с выхлопом и так далее…

Я просто хочу понять чем спаниели отличаются от боксеров, а те от овчарок чоппер отличается от боббера а тот от скутера.

Кластеризация. Она еще даст понимание что мое, а что не мое. Спорт от туризма отличаю. Понимаю, что есть пограничные бандуры.
0
zelene
точно-спици! на байках(класс лисапеда) тоже ведь только спици стоят, диски и сплошные колеса ставят на шосейники как и на мото.
Спици полсе удара же можно регулировать и возвращать колесо в ровное состояние а диск нет. Всегда с вами ваш КЭП
+1
zlodej
у бобберов хардтеил и только хардтеил, ну еще руль высоко в 70% случаев.
А про мотарды пусть кто другой расскажет, тут я только вливаюсь :) коробкой отличаются и колесами, подвески более жесткие и короткоходнее чем у дуриков, ну и форсировка двигла. Ага?)
0
zelene
Прекрасная работа, ничего лишнего.
Вот бы у нас продавали рабочие хонды за 400 бачей)
0
dem
  • dem
  • 26 ноября 2010 в 22:24
Кстати желаю Заку покататься по лужам. (злой я)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Мотоцикл Honda CB350 Cafe Racer