Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ Юпитер-5 1990 → Начало ... О том, как купить мотоцикл в идеале после капитального ремонта.

Приветствую!

Приехали с другом в село, забитое и глухое… Я на советской технике никогда не ездил, только иномарки…
А друг вроде как с опытом, но давно шашку в руки не брал.

Выкатили ИЖ, завелся отлично… Ну как и положено, пальцы поршневые постукивают… Едет хорошо, выглядит не плохо для мотоцикла которому 26 лет.
Коляска…

С горем помолам доехали домой. У руля такой вобблинг был, чтоб я приехал с синими ладошками. Удержать его было практически не возможно.

По приезду домой после очень неспешного, и внимательного осмотра оказалось что:
1. передняя покрышка в хлам (замаскированная боковая прорезь почти в 10см длиной)
2. диски и перед и зад кривые, будем пытаться ровнять
3. тормоз задний тормозит с сильным рывком (при осмотре замечено не было).
4. у двигателя тяга «рывками». судя по всему отказывает второй котел.

3-4 раза покатался, и понял что ехать в таком состоянии — никакого удовольствия нет.
Едешь аки на брычке какой то. Все дергается, прыгает, лязгает…

Сняли двигатель, а там куда не глянь — задница. Поршни болтаются, коленвалы разные, шатуны болтаются, звезды с поломанными зубами, цепь провисла по «колено», ну в общем состояние такое что в порыве эмоций можно было бы взять и выкинуть все это.

Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.
В следующем посте покажу фотографии этих чудесных моментов.

Потихонечку прикидываю список запчастей, нужно за зиму привести в порядок мотоцикл.

Спасибо за внимание.
  • PolarBearPolarBear
  • Алексей
  • 17 октября в 11:55
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
Schikane
Ну а как же 1,5 листа убористым почерком о эмоциях? Коротко и по делу — мы так не привыкли, нам больше букв подавай :)
А что толкнуло на покупку отечественного мотопрома, да ещё и ИЖа, да ещё и с коляской? Под реставрацию?
0
PolarBear
Так получилось, что перед прыжками доллара продал всё, в надежде взять что то лучше…
Курс прыгнул, сразу опустился ниже чем был… А потом денежка разошлась на жизненные «нужно»…
А сейчас и вовсе война, живу в паре км от линии фронта — решил взять что то, чтобы было два колеса. А что будет дальше — время покажет. Почему ИЖа? Не знаю — опыта опять таки не особо… С коляской — ну она была, почему отказываться? Как говорят выбросить всегда можно.
Пока что хочу привести в порядок, чтобы все хорошо работало, и на вид все было хорошо.
А дальше посмотрим.
0
JamesStern

что толку восстанавливать 5й не харизмы ни стиля))) квадратное корыто)) вот 2й или еще интереснее 1й, вчера видел в продаже коляску от 2ого как на фото за 3 тыс руб, не вареная с родными фонарями… сегодня уже купили((
0
PolarBear
У себя на местности адекватных вариантов с документами не нашел…
В целом согласен — старые классические формы мне больше симпатизируют.
0
Oleg82
Смотрю совкоциклы набирают интерес в массах. В прошлом году на меня нахлынула ностальгия по Ижам на которых я катался в юности — посмотрев рынок определился с ценой и купил 2 шт.: Юпитер 3-01К и Юпитер 4К, оба с боковыми прицепами. Ю-4К без вложений, а Ю-3-01К под реставрацию. Очень тяжело найти с прямыми документами: дело в том, что она Ижах нет номера рамы и в половине ПТС — в данной графе стоит прочерк, повезёт если номер изделия (на табличке рамы) вписали, как номер рамы. Ю-3 мне отказались переоформлять в МРЭО ГИБДД из-за отсутствия номера рамы в ПТС. И ещё одна проблема — на данный момент столкнулся с полным отсутствием запчастей на Ижи. То что есть в продаже сплошь китайские пластилиновые железки, что-то дельное из советских запасов нахожу на профильных форумах. Если будут вопросы, то буду рад ответить на них.
+1
stl_serg
Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.

Был в студенчестве на производственной практике на конвеере, где двигатели для ИЖей собирали. Штуковина, которая предназначена для закручивания болтов в картере не функционировала уже несколько лет. Поэтому болты без затей забивали аки гвозди. Посмотри — может в этом экземпляре так.

А вообще, жду продолжение этой занимательной некромантии.
+1
XELFAER
Согласен с автором, война много чего испортила, но каждый день надеюсь что она закончится. Мотоцикл в достаточно неплохом еще состоянии с виду.
+1
Serg87
Я когда перебирал мотор на Юпитере использовал ударную отвертку, чтобы болты отвернуть. Рекомендую после отворачивания болтов под шлиц заменить их на болты под шестигранник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1990, Начало ... О том, как купить мотоцикл в идеале после капитального ремонта.