Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki GTR1000 2005 → ZG 1000

Накатавшись на EX500 34 тысячи км понял, что хочу турист с надежной ветрозащитой, тяговитым двигателем
и карданной передачей.

Обязательно 6-ступенчатой КП и обязательно японец. Выбирал между Пан Европой, Дювилем и FJR 1300.
Посидел на них и понял, что не мое. Пару раз сидел на GTR 1000 — и посадка, и до земли обеими ступнями достаю,
и вообще — мое. Изучил интернет, поискал объявления и осмотрел два ZG 1000 — моделей для американского рынка 2005 и 2006.
Один был в идеальном внешнемсостоянии, но с текущим редуктором кардана, второй без кофров, но в реальном не намарафеченном состоянии. После продажи своей 500ки его и взял. Забыл про мытье и постоянное подтягивание цепи (цепь ушла бы под замену к след. сезону). Перегнал своим ходом около 200 км домой, немного привык к мото. Покупкой доволен.
На пути домой, фоткаю второй мопед в одном и том же месте после покупки:



А это на пути домой после постановки на учет. И не важно, что впереди гроза, от воды и ветра надежно защищен:

  • izerliizerli
  • 13 июля в 23:43
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
operator
Фото бы…
0
RideBike
не впечатлило. минимум 1 фото, после каждого абзаца). если с девушкой то вообще уважение)
0
izerli
сделаем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GTR1000 2005, ZG 1000