Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1300 Super Four 2004 → Наконец-то приобрел

Долго искал именно эту модель. Как оказалось, в Украине их единицы (судя по объявлениям о продаже). Продавец оказался с просроченной доверенностью, долго искали хозяина. Нашли, оформились. Рад как слон, отъездил первую неделю. Сразу поменял масло и фильтр. Поставил новый аккуум, старый умер, мот 2-3 года стоял. Жду задние колодки. В остальном все в норме. На фото мой первый 400тка, и новый… До встречи на дорогах!
  • OleksiiOleksii
  • Алексей Ремесло
  • 25 мая в 17:51
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
waswaswas84
машина зверь! поздравляю!
+3
Knokeros
Даже cut не понадобился.
0
Trudulf
Краткость, сестра таланта))
0
Alex_72
крутой тепловоз, после 400-ки как ощущения?))
+1
KOSHKA
Да крутые у него должны быть ощущения!)))Прет, жрет и тяжелее раза в полтора))) В свое время я от подобного была в восторге!)
0
Alex_72
именно поэтому спросил) нравятся подобные отзывы)) приятель с ззр400 пересел на яму р-1, так тоже впечатлений было много))
+1
KOSHKA
Ну, у зизера400 и р-1, на мой взгляд, все же разница побольше, а здесь дорожники. Большие классики при желании могут быть активными, а могут вальяжно ехать в потоке, чего не скажешь про спорт р-1. Разница в том, что тебе не надо крутить его постоянно как «чесотку» — он отлично прет с низов, поэтому ускорение с места хорошее, тяжелее и устойчивее на дороге, а в остальном — посадка та же, гиперскоростей он не выдает. Меня прет тяга с низов и отличная управляемость в городском потоке, особенно в пробочных междурядьях.Даже не знаю на что бы я поменяла свой мот)
0
Alex_72
наверное на трассе стоит лучше, да и запас момента позволяет ехать более комфортно))
0
KOSHKA
Поздравляю с приобретением! Сибиху не рассматривала, но вот Хыжером осталась довольна — до сих пор не могу расстаться! Берегите друг друга!)))
0
Poloten4ik
На CB1300 сам облизываюсь, хорош чертяка!
От таких небольших ветровичков толк то есть?
+1
KOSHKA
Есть) Совершенно точно!!! — говорю, попробовав на себе!)
P.S. Что-то я проявляю активность в данном посте больше чем автор) — Вы уж извините! Просто тема больших классиков очень мне близка и любима))))
0
ConDoRrus21
А резину будешь менять? В интернетах пишут, что резина дубеет при долгом простое и теряет свои свойства, а на вид всё хорошо. Вот, интересно, можно как-то отличить дубовую резину от нормальной?
0
mars999
на глаз ;))) ну и потрогать…
+1
Oleksii
Простите за отсутствие активности… я только зарегился, на третий день разобрался как через приложение на андроид комментировать, ибо не рядом со стационарным… в ближайшее время опишу что поменял в деталях, для будуших поколений. Теперь по порядку… про ощущения… Тяга,- паровоз, НО, поверьте, ты как-бы перестаешь ей пользоваться. Чессотку откручивал сильно, рисковал, гнал… теперь езжу медленно, наслаждаюсь… Сама по себе уверенность в том, что, если надо, ты можешь разорвать асфальт задним колесом просто меняет твой характер возждения… езжу на 10 процентов от возможностей, и сам себе понтуюсь про 90 процентный запас потенциала… сильно завернул но такие ощущения в целом. скока жрет еще не понял, за рулем неделю, пока менял аккум все посбивалось, только настроил — отпишусь. На трассе пока была возможность набрать 140 с женой… больше не позволяла короткая дистанция, но мне наверное больше не надо, опять же есть запас на обгон. Пробег у мето 17 тыщ. Сейчас полетят камни что это не возможно с 2004, но доказывать не буду, просто поверьте на слово. Я про него раскопал все начиная с 2005. Про маленькие ветровички — да, помогает, просто на скорости больше 120 надо нагибаться как на спорте. Про резину, резина у меня с пробегом примерно 1500, но 2013 года… вроде не дубовая а очень даже норм… посмотрим что с ней будет в следующем сезоне, пока все норм… Короче, доберусь до компа размещу детали про аккум, колодки, масло и т.д… Принимайте в ряды и спасибо за проявленный интерес… И последнее, забыл еще из ощущений — ямки проглатывает, после 400ки едешь как на ролсройсе… Да, все как на ролсройсе — мягко, и на них не гоняют, но если надо то…
0
KOSHKA
На резину в следующем сезоне я бы не рассчитывала ( не потому, что она 2013г).Эти паровозы изнашивают свою «обувь» гораздо с большим аппетитом, чем 400-сотки — вес и тяга делают свое дело)тем более, если ездить с пассажиром и грузом! Ну, конечно, много зависит от стиля езды и от частоты выездов)))!
0
loader
Отличный отзыв, прям то что мне не хватает. Тоже постоянно приходится откручивать на 400ке, а хочется спокойной езды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1300 Super Four 2004, Наконец-то приобрел