Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. stillevil → Ремонт мотоэкипировки с помощью горячего клея

Прочитав соседнюю тему про полировку визора я вспомнил про свое шаманство с экипом. Есть у меня одно хобби — мультироторные радиоуправляемые модели или попросту сборка и эксплуатация квадрокоптеров под свои нужды. Так вот, для крепления к раме чего-либо без использования стяжек, болтов и гаек не так давно открыл для себя горячий клей, который успешно был использован для починки мотоэкипировки.



В силу своих свойств в своем нормальном состоянии клей имеет твердую структуру. При нагреве он переходит в жидко-вязкое текучее состояние, а при охлаждении снова твердеет. На картинке выше изображен пистолет и клеевой стержень, который вставляется внутрь для последующего нагрева и дозирования клея.

Впервые я использовал клей для ремонта наколенника. Дело в том, что шов на одном колене стал распускаться. Очевидный брак изделия, но возвращать обратно продавцу стало бы накладно. Я использовал клей, который нанес поверх шва как изображено на фотографии:



По прошествии двух месяцев при постоянной носке под джинсами, клей до сих прочно держится на месте нанесения препятствуя распусканию шва.

Второй раз я использовал горячий клей для починки мото-бот. Зацепившись обо что-то пяткой я слегка надорвал и погнул уголок пластикового крепления ботинка, который выскочил из удерживающего его паза. Операция по вправке пластика прошла успешно, вот только он стал слегка оттопырен. Дабы избежать повторного случая, горячий клей был использован для обеспечения плотного прилегания уголка к корпусу ботинка гарантируя, что повторно зацепиться им уж точно ни обо что не удастся.



В обзоре клея принимали участие:

  • Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guard
  • Мото-боты Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Freez
а какой смысл чинить разбитую защиту.
или мне кажется что наколенник уже умер?
+1
Lim
так ведь просто шов начал расходиться, а не разбитая защита.
0
hz40
Это не разбитый наколенник, это вентиляция. Тоже сначала подумал, что он пополам расколот))
+3
IceRider
Живая иллюстрация «Как починить соплями», лол.
0
hz40
Термоклей — удобная штука, но только для слабых нагрузок.
Плюс за находчивость! Распускающиеся швы подклеивать я не догадывался
+1
ArcticFox
Хороша идея, но реализация: как сделать датацентр из говна и палок.

На будущее рекомендую использовать «резиновый» клей. Хотя я например перешиваю проблемные участки. Курс шепчет: «выпрямляй руки»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stillevil, Ремонт мотоэкипировки с помощью горячего клея