Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mongol856 → Эд Кретц "Железный человек"

Эд " Железный человек " Кретц был, несомненно, величайший мотогонщик, первой крупной звездой гонок АМА класса C. Среди его достижений были значительные победы в почти всех основных национальных событиях конца 1930-х годов и 1940-х годов, в том числе гонки Savannah 200, Daytona 200 в 1937 году Langhorne 100 Mile и Laconia Classic. Только один из главных гонщиков ускользал от Эдда Кретца- Спрингфилд Майл. Кретц был очень уважаемым гонщиком 20-х, многие говорили, что лучших гонок, как с участием Эдда они не видели.



Кретц родился 24 сентября 1911 года в Сан- Диего. В отличие от многих популярных мотогонщиков, которые часто начинали ездить в молодом возрасте, Кретц сел за руль в возрасте после 20 лет. Во времена американской депрессии мотоцикл был единственным видом транспорта, какой мог себе позволить Кретц старший. Эд -младший говорил, что он вспоминает времена, когда он, его мама и папа все время были загружены работой со своими поношенными Харлеями.



Кретц водил грузовик перевозя продукцию из фермерских хозяйств долины Империал в Лос -Анджелес, в то время он начал посещать Южно-Калифорнийские мотоциклетные треки в качестве зрителя. Он по участвовал в нескольких гонках, несмотря на то, что его мотоцикл уступал другим технически, быстро ставши одним из лучших гонщиков в этом районе Кретц был 185 фунтов роста. Он любил поиздеваться на треке над другими, демонстрируя свою силу.



Флойд Климер, человек который оказывает содействие многим гонщикам, замечает талант Кретца и дает возможность выступить в гонках Indian. На новом мотоцикле Кретц становиться регулярным победителем гонок.



Большой прорыв к победе приходит Кретцу на национальном чемпионате в 1936 году, 200-мильной гонки на дороге Саванна, штат Джорджия. Где он становиться лучшим и известным гонщиком страны.

Он заключает контракт с Indian, которые платят ему $ 200 в месяц, что во время американской депрессии не малые деньги, а также компания покрывает его расходы на деловые поездки.
Навсегда запомнится победа Кретца как гонщика в первом Daytona 200 в 1937 году. Это была первая гонка Дайтона 200 и она была одной из самых важных гонок в календаре. Они будут продолжаться, чтобы стать самыми важными гонками мотоциклов в Америке, и победа Едда Кретца в в первой гонке, заслуживает того чтобы занять значительное место в истории спорта.
В последующие годы Кретц был любимым гонщиком из участников Daytona 200. В 14 других гонках в Daytone, Кретцу сулила удача, и проблемы вызывали только незначитель- ные механические поломки Indian. Кретц продолжал гоняться в Daytona 200, пока ему не исполнилось 47 лет в 1959 году.
Кретц продолжал лидировать на знаменитый Langhorne, штат Пенсильвания. 100 мильный грязевой гоночный трек, выиграв эту гонку три раза, прежде чем началась Вторая мировая война и в 1948 году. Он также выиграл шоссейную гонку Anche на Лаконии, Нью-Хэмпшир, до и после войны.
Для тех кому интересно посмотреть как это было, на канале в ютюбе Люди & Мотоциклы в плейлисте Винтаж подтянуто архивное видео Indian race 1920.
  • mongol856mongol856
  • Александр
  • 10 февраля в 15:22
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mongol856, Эд Кретц "Железный человек"