- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Каталонии 2009 - Валентино Росси vs Хорхе Лоренцо
В последние полтора года некоторые фанаты начали забывать, почему Росси уже сейчас считается легендой MotoGP и одним из величайших гонщиков в истории мотоспорта. Вероятно, одним из самых ярких моментов в карьере Росси произошел в Каталонии, когда ему дал бой Хорхе Лоренцо, который так же провел блестящую гонку.
Небольшой ролик может напомнить вам о той, несомненно, великой победе и уроке, который Валентино преподал Хорхе. Бесспорно, Лоренцо стал чемпионом и профессионалом, каким он является сейчас, не без помощи Росси, потому что, соревнуясь против лучших, набираешься опыта. Фильм сделал Тим Фоуден для британского «Евроспорта».
- kim
- Ким
- 20 декабря 2011 в 15:18
- 8
- +28
- Cybertrino
- 20 декабря 2011 в 17:08
- ↓
Да, сезон реально был классным! За то этот, особенно как россиболельщку, смотрелся уныло
и предсказуемо. Ну вот какая радость наблюдать удаляющуюся спину Cтоунера из этапа в этап?
Ну, правда оживление вносил Марко! Сидишь и прищуриваешься, кого же он «отсимончелит» в этот раз, или гадаешь, покажет ли он такой же результат как на квале или практике. С Дани так вообще беда, фатальная непруха у человека. Не зря командный пиар менеджер раскручивает его на открытость и общение, не всёж эму стоять лицом у стенки :), так глядишь и белая полоса пойдёт.
За то всвязи с отсутствием накала страстей Rossi vs Lorenzo, на второго можно было посмотреть во всей красе и немного попереживать.
_________________________________________
Где душа развернулась так это в moto2!!!
За чаем уже точно не сходишь, ибо пропускать было что!:)))
и предсказуемо. Ну вот какая радость наблюдать удаляющуюся спину Cтоунера из этапа в этап?
Ну, правда оживление вносил Марко! Сидишь и прищуриваешься, кого же он «отсимончелит» в этот раз, или гадаешь, покажет ли он такой же результат как на квале или практике. С Дани так вообще беда, фатальная непруха у человека. Не зря командный пиар менеджер раскручивает его на открытость и общение, не всёж эму стоять лицом у стенки :), так глядишь и белая полоса пойдёт.
За то всвязи с отсутствием накала страстей Rossi vs Lorenzo, на второго можно было посмотреть во всей красе и немного попереживать.
_________________________________________
Где душа развернулась так это в moto2!!!
За чаем уже точно не сходишь, ибо пропускать было что!:)))
- Cybertrino
- 20 декабря 2011 в 17:51
- ↑
- ↓
Да, таже фигня! Обидно за него было жутко.
Он ещё отожгёт не по-детски, ей-ей!
Ну в любом случае, учитывая его первые этапы
в начале сезона, где он всё время в гравии принимал
ванны, остальной сезон он провёл суперски.
Он ещё отожгёт не по-детски, ей-ей!
Ну в любом случае, учитывая его первые этапы
в начале сезона, где он всё время в гравии принимал
ванны, остальной сезон он провёл суперски.
Самый серьёзный вызов Доктора
В этом году исполнилась заветная мечта многих поклонников MotoGP: выдающийся гонщик Валентино Росси будет выступать за знаменитую команду Ducati. Какие трудности ждут Доктора в грядущем сезоне?
В Италии с трепетом ждут дебюта Валентино Росси в составе самой знаменитой мотогоночной команды страны (да и, пожалуй, всего мира) – Ducati. Одна газета на Апеннинах даже написала, что теперь Папе Римскому придётся изменить время воскресной службы, чтобы она не пересекалась с выступлениями Росси на этапах чемпионата мира MotoGP.
Если для тифози переход Росси в Ducati – это исполнение давней мечты, то для самого Вале – возможность окончательно обессмертить своё имя в истории мирового мотоспорта. Ведь прежде никому не удавалось становиться чемпионом мира за рулём мотоциклов трёх разных производителей (Росси уже выигрывал титулы на Honda и Yamaha). А в Формуле-1 такое смог сделать только великий Хуан-Мануэль Фанхио. Росси, который уже всё и всем доказал, став одним из лучших (если не самым лучшим) гонщиков в истории MotoGP, принял новый вызов – и в этом главная мотивация его перехода в Ducati. Но этот вызов, пожалуй, станет самым серьёзным в карьере Доктора – по двум причинам.
Во-первых, вызывает опасения травма плеча, которую Росси получил прошлой весной на тренировке за рулём мотокроссового мотоцикла. Если сломанная позже на Гран При Италии в Мужделло нога достаточно быстро и без особых проблем зажила, то плечо доставляло гонщику сильный дискомфорт до самого конца сезона-2010. В ноябре ему пришлось перенести операцию, и, хотя хирургическое вмешательство прошло успешно, процесс восстановления, как можно судить по весьма осторожным комментариям гонщика, идёт не так здорово, как того бы ему хотелось…
«Плечо всё ещё доставляет дискомфорт, процесс реабилитации проходит не так быстро, как хотелось бы, – признал итальянец. – Самое главное – успеть набрать хорошую физическую форму к старту сезона. Чтобы полностью восстановиться после операции, требуется пять-шесть месяцев, так что полное восстановление может продлиться до апреля-мая». Другими словами, Росси признал, что к началу сезона, который стартует 20 марта в Катаре, подойти не в идеальных физических кондициях. Впрочем, возможно, Вале просто осторожничает в своих оценках…
Вторая трудность, которая ждёт Росси в этом году, – мотоцикл Ducati с его весьма специфичным 800-кубовым двигателем V4. В последние годы побеждать за рулём Desmosedici удавалось только одному пилоту – Кейси Стоунеру. Другие же так и не смогли приспособиться к «итальянскому жеребцу». «Каждый раз, когда я начинал чувствовать себя уверенно, тут же падал, – делится своим опытом партнёр Росси по Ducati Ники Хейден. – Как только вы начинаете чувствовать уверенность, что можете ехать быстрее, мотоцикл без предупреждений выходит из-под вашего контроля».
Машина Ducati сильно отличается по своим повадкам от японских мотоциклов. Об этом говорит и сам Росси: «Это совсем другой мотоцикл – настоящий прототип. Здесь совсем другая концепция, нежели у японских производителей. И это требует иного, я бы сказал, более «грязного» стиля пилотирования».
Ещё одна проблема последних моделей Ducati – баланс сцепления с трассой. В 2009-м мотоциклу не хватала «держака» на заднем колесе, а в прошлом сезоне – на переднем. Впрочем, если кто-то и сможет решить эту проблему, то это Росси и его бригада инженеров во главе с Джереми Бёрджессом. Валентино известен тем, что может очень точно, без полутонов, описывать поведение машины – многие другие гонщики таким умением общения с инженерами похвастать не могут.
Как тут не вспомнить переход Росси из чемпионской Honda в прозябавшую в глубоком кризисе Yamaha в 2004-м. В предыдущем сезоне Honda выиграла 16 гонок из 17, а Yamaha не одержала ни одной победы. Решение Росси называли сумасшедшим, но чем всё закончилось? Валентино выиграл первую же гонку, а затем и весь чемпионат, став, кстати, первым гонщиком в истории мотоциклетного чемпионата мира, кому удалось выиграть подряд Гран При и титул на мотоциклах двух разных марок.
Союз двух икон итальянского мотоспорта – Росси и Ducati – выглядит весьма рисково. Но за этот риск Росси может получить самую большую награду в своей карьере, окончательно утвердившись в качестве лучшего мотогонщика всех времён и народов.
Не убивайте за то что скопировал статью из инета.
Слишком велика у меня любовь к этому отчаянно умному профессору из Италии.
Впервые услышал про него почти 20 лет назад во время первых автомотовыставок в Москве, где на итальянском стенде фирмы АГВ покупал свой первый импортный шлем. Итальянцы пихали открытки, плакаты с изображением пацанёнка на 125 кубовом мотоцикле. Твердили на хреновом русском языке что это самый молодой и лучший гонщик в Италии. Который уже тогда носил шлем АГВ и Костюмы Дайнезе. Кто бы мог подумать что это звезда так высоко взлетит. Как эти горячие итальянские парни верили в Валенитна. Они его тогда уже на руках носили. А теперь и многие из нас влюбились в него по праву. Он давно уже не доктор, он давно уже профессор. Но его скромность всегда была его визитной карточкой. И сам он считает себя ещё доктором, потому что ему как он уверяет есть куда учиться.
Прошу… Если есть у кого икона с Валентино Росси. то принесети её в студию.
В этом году исполнилась заветная мечта многих поклонников MotoGP: выдающийся гонщик Валентино Росси будет выступать за знаменитую команду Ducati. Какие трудности ждут Доктора в грядущем сезоне?
В Италии с трепетом ждут дебюта Валентино Росси в составе самой знаменитой мотогоночной команды страны (да и, пожалуй, всего мира) – Ducati. Одна газета на Апеннинах даже написала, что теперь Папе Римскому придётся изменить время воскресной службы, чтобы она не пересекалась с выступлениями Росси на этапах чемпионата мира MotoGP.
Если для тифози переход Росси в Ducati – это исполнение давней мечты, то для самого Вале – возможность окончательно обессмертить своё имя в истории мирового мотоспорта. Ведь прежде никому не удавалось становиться чемпионом мира за рулём мотоциклов трёх разных производителей (Росси уже выигрывал титулы на Honda и Yamaha). А в Формуле-1 такое смог сделать только великий Хуан-Мануэль Фанхио. Росси, который уже всё и всем доказал, став одним из лучших (если не самым лучшим) гонщиков в истории MotoGP, принял новый вызов – и в этом главная мотивация его перехода в Ducati. Но этот вызов, пожалуй, станет самым серьёзным в карьере Доктора – по двум причинам.
Во-первых, вызывает опасения травма плеча, которую Росси получил прошлой весной на тренировке за рулём мотокроссового мотоцикла. Если сломанная позже на Гран При Италии в Мужделло нога достаточно быстро и без особых проблем зажила, то плечо доставляло гонщику сильный дискомфорт до самого конца сезона-2010. В ноябре ему пришлось перенести операцию, и, хотя хирургическое вмешательство прошло успешно, процесс восстановления, как можно судить по весьма осторожным комментариям гонщика, идёт не так здорово, как того бы ему хотелось…
«Плечо всё ещё доставляет дискомфорт, процесс реабилитации проходит не так быстро, как хотелось бы, – признал итальянец. – Самое главное – успеть набрать хорошую физическую форму к старту сезона. Чтобы полностью восстановиться после операции, требуется пять-шесть месяцев, так что полное восстановление может продлиться до апреля-мая». Другими словами, Росси признал, что к началу сезона, который стартует 20 марта в Катаре, подойти не в идеальных физических кондициях. Впрочем, возможно, Вале просто осторожничает в своих оценках…
Вторая трудность, которая ждёт Росси в этом году, – мотоцикл Ducati с его весьма специфичным 800-кубовым двигателем V4. В последние годы побеждать за рулём Desmosedici удавалось только одному пилоту – Кейси Стоунеру. Другие же так и не смогли приспособиться к «итальянскому жеребцу». «Каждый раз, когда я начинал чувствовать себя уверенно, тут же падал, – делится своим опытом партнёр Росси по Ducati Ники Хейден. – Как только вы начинаете чувствовать уверенность, что можете ехать быстрее, мотоцикл без предупреждений выходит из-под вашего контроля».
Машина Ducati сильно отличается по своим повадкам от японских мотоциклов. Об этом говорит и сам Росси: «Это совсем другой мотоцикл – настоящий прототип. Здесь совсем другая концепция, нежели у японских производителей. И это требует иного, я бы сказал, более «грязного» стиля пилотирования».
Ещё одна проблема последних моделей Ducati – баланс сцепления с трассой. В 2009-м мотоциклу не хватала «держака» на заднем колесе, а в прошлом сезоне – на переднем. Впрочем, если кто-то и сможет решить эту проблему, то это Росси и его бригада инженеров во главе с Джереми Бёрджессом. Валентино известен тем, что может очень точно, без полутонов, описывать поведение машины – многие другие гонщики таким умением общения с инженерами похвастать не могут.
Как тут не вспомнить переход Росси из чемпионской Honda в прозябавшую в глубоком кризисе Yamaha в 2004-м. В предыдущем сезоне Honda выиграла 16 гонок из 17, а Yamaha не одержала ни одной победы. Решение Росси называли сумасшедшим, но чем всё закончилось? Валентино выиграл первую же гонку, а затем и весь чемпионат, став, кстати, первым гонщиком в истории мотоциклетного чемпионата мира, кому удалось выиграть подряд Гран При и титул на мотоциклах двух разных марок.
Союз двух икон итальянского мотоспорта – Росси и Ducati – выглядит весьма рисково. Но за этот риск Росси может получить самую большую награду в своей карьере, окончательно утвердившись в качестве лучшего мотогонщика всех времён и народов.
Не убивайте за то что скопировал статью из инета.
Слишком велика у меня любовь к этому отчаянно умному профессору из Италии.
Впервые услышал про него почти 20 лет назад во время первых автомотовыставок в Москве, где на итальянском стенде фирмы АГВ покупал свой первый импортный шлем. Итальянцы пихали открытки, плакаты с изображением пацанёнка на 125 кубовом мотоцикле. Твердили на хреновом русском языке что это самый молодой и лучший гонщик в Италии. Который уже тогда носил шлем АГВ и Костюмы Дайнезе. Кто бы мог подумать что это звезда так высоко взлетит. Как эти горячие итальянские парни верили в Валенитна. Они его тогда уже на руках носили. А теперь и многие из нас влюбились в него по праву. Он давно уже не доктор, он давно уже профессор. Но его скромность всегда была его визитной карточкой. И сам он считает себя ещё доктором, потому что ему как он уверяет есть куда учиться.
Прошу… Если есть у кого икона с Валентино Росси. то принесети её в студию.
- gritsenich
- 20 декабря 2011 в 20:27
- ↓
Смотрю MotoGP с того момента как появилось НТВ+.
Никогда не переставал восхищаться искусством Росси. Сначала хулиган, потом Doctor.
Очень скромный, не помню такого пафоса какой устроил Лоренсо в 2010-м.
Вне зависимости от того как он едет сейчас на Дукати, этот человек — легенда.
Никогда не переставал восхищаться искусством Росси. Сначала хулиган, потом Doctor.
Очень скромный, не помню такого пафоса какой устроил Лоренсо в 2010-м.
Вне зависимости от того как он едет сейчас на Дукати, этот человек — легенда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть