Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. atn → Оборудовать нерегулируемые пешеходные переходы светофорами с кнопкой и таймером

Друзья мотоциклисты, давайте проголосуем за светлое будущее без внезапных пешеходов на проезжей части.
https://www.roi.ru/19803/

На мой взгляд очень здравая мысль.

Потому что достали уже нерегулируемые пешеходные переходы через три полосы потока, летящего со скоростью до 80км/ч.

Нерегулируемый переход может быть там где одна полоса и полтора автомобиля в час.

P.S. Инициатива не моя, но я уже проголосовал, т.к. одноврменно постил такую же, но её завернули сославшись на эту.
P.P.S. Первый пост хотел писать не об этом, но только что пришло письмо о том, что мою инициативу завернули, так что нечего время тянуть.
  • atnatn
  • Антон
  • 4 июня 2015 в 19:14
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
MirexII
Я вот одного понять не могу.
Нерегулируемый переход может быть там где одна полоса и полтора автомобиля в час.
это как бы не чья то придумка, а официальное предписание.
Такие переходы в принципе должны быть оборудованы светофорами, потому что этого требует закон.
Зачем устраивать непонятные голосования если надо шатать местные власти.
+1
atn
Нашел ГОСТ Р 52289-2004, там есть условия:
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
Так вот в случае когда пешеходов меньше 150 в час, то светофора вообще может не быть, даже если транспортный поток хоть 5000 ед/ч.
Вот именно для такой ситуации нужен светофор с кнопкой.
0
MirexII
Всё бы было хорошо, но интенсивность пешеходов никто у нас не замеряет :( А для того чтобы случилась печалька достаточно темного времени суток, света фар встречки и одного дибильного пешика, который решил что его щас заметят и пропустят… По мне так светофор с кнопкой желательно бы иметь на кождом переходе, хотя бы в черте города.
0
atn
О том и речь.
0
Aazmanidius
У нас в Магадане есть один переход пешеходный, который соединяет 2 «двора» с садиком и лицеем. С завидным постоянством там сбивают пешеходов (включая и детей) по следующей схеме. Дорога — с разделительной полосой, по 2 полосы в каждую сторону. Один поток притормаживает — пропускает людей, соседний попутный — не притормаживает и ловит пешехода. Наблюдал случай: сбили человека, стоят ГАИ, оформляют, все дела. И тут у них на глазах еще один летчик-Талалихин сносит мужчину, переходящего по этому злополучному переходу.
Сейчас там положили лежачих полицаев, стали меньше сбивать. Но всегда есть… удак на жыпе, который готов пролететь лежачих полицаев не снижая скорости. Пытаемся добиться от властей установки там такого вот светофора.
0
haurhot
В сферическом вакууме да верно, но как всегда есть и мерзкая особенность таких светофоров самим себе раз минут в 5 нажимать кнопку без всяких пешеходов в зоне видимости. Если их везде через сотню метров понаставить, то будет транспортный коллапс из-за постоянных затычек.
+3
Dester_vrn
Мысль здравая, я за.
Но! Внезапные пешеходы будут всегда. И сократится до минимума их количество только в случае коренного изменения законодательства, а именно:
1. Сбил на «пешике» — ты убийца, сколько там у нас за убийство не помню, но получай по полной. Если сбитый жив — возмещение ущерба (любого причиненного) — 100%, ну и присесть соразмерно.
2. Сбил пьяным — предумышленное убийство, аналогично п.1
3. Сбил не на пешике… Тут вот самое интересное. Сбитый возмещает уже тебе весь причиненный ущерб. Сбитый не может, так как мертв? Родственники возмещают весь причиненный ущерб.
ЖЕСТКО? Согласен! Но сразу и бегать, и бухать, и гонять прекратят.
И конечно же данные меры не отменяют обязанности властей и ГИБДД оборудовать нормальные, безопасные дороги и переходы через них, там где это необходимо. К примеру у нас в Воронеже народ толпами бегает через окружную и мрет на ней, так как нет переходов, точнее они есть, но через виадуки и их немного.
P.S. И кстати мне очень не нравятся +20 км к разрешенным. Про трассы сейчас не говорю, но 60 в городе — за глаза.
+1
NoGood
С пунктом номер 3 полностью согласен, если пешик переходит не по зебре, ВСЯ ответственность на нем или в случае смерти на его родственниках. Задолбало беганье народа через 4 и 6 полос.
Это вот капля в море:
здесь был ататат

0
Zamorok
Вопрос №1: Вы представляете сколько таких переходов по стране Россия?
Вопрос №2: Вы представляете объем необходимых финансовых затрат на эту блажь?
Вопрос №3: Вы готовы в этом предприятии поучаствовать своими средствами? Или считаете, что «прилетит вдруг волшебник...» и всё случится само собой после набора необходимого количества голосов?
+5
atn
1. Много, а что делать, главное начать движение в правильном направлении.
2. Пропорционально кол-ву.
3. Да, регулярно вношу в казну в виде налогов и штрафов.
+1
Funky_Batway
Предлагается, как я понял, все подряд переходы оборудовать светофорами. Добавим сюда проведение работ по подведению электричества, добавим сюда все мероприятия по обслуживанию этих светофоров.
В масштабах страны это гигантские затраты, не перекрываемые возможной выгодой ни разу. Глупое предложение, и никогда оно не будет реализовано, хоть обголосуйся.

Лучше предлагать изменения в законодательство для упрощения установки светофоров там, где есть основания (выше есть пример из Магадана). Монтировать «лежачих полицейских», улучшать работу по изменению отношения к ПДД. Изменять законодательство в части ответственности при переходе пешеходом дороги в неположенном месте.
+2
haurhot
Ещё надо добавить пунк-повышение общей культуры людей, а то если у чиновников возникает какая-то движуха положительная, то «электорат» воспринимает это что теперь им всё дозволено.
Типичным примером является собянинское велобыдло, носящееся по тротуарам на высоких скоростях, до идей велосипедизации москвобада велосипедисты ездили по полосам дорог как участники движения по ДОП. Собственно те кто ездил до ездят нормально и сейчас, а привлечённое властями биомасса с чувством класса-гегемона и поддержкой властей, как раз и создаёт опасность для пешеходов и особенно для пожилых.
0
COMANDDIR
плюсанул
+1
sir_EAA
ВСЕ правильно, но к сожалению бесполезно…
тут надо менталитет ломать, пешиходы бегают где попало, им лень 50 метров пройти до перехода, ГАЙцы их не ловят не штрауют, а водителей за не пропуск пешего дятла легко и сразу…
вообщем я +ю, но…
0
madEngineer
Имел возможность наблюдать подобную систему в действии, где переходы с кнопками организованы повсеместно. Большинству пох и ходят как попало и где придётся. Не в кнопке дело.
Хотя на многополсных магистралях, при малом количестве пешеходов, система вполне себя оправдывает. Поток останавливается только тогда, когда нужно.
0
Funky_Batway
Поток останавливается только тогда, когда нужно
Спорный вопрос.
Когда поток большой, а пешеходов мало — остановка всего потока для каждого очередного пешехода может приносить больше издержек, чем оборудование подземных/надземных переходов в некоторых местах и невозможность перейти где угодно.
0
fz6
Может и правда организовать голосование за оборудование на загруженных трассах надземных и подземных переходов, а не светофоров с кнопкой? Через адекватные для пешеходов расстояния? Хотя светофоры однозначно лучше чем ничего на неосвещенном переходе при интенсивном движении.
0
alexey-nla
Не уверен, что поможет, но поддержал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. atn, Оборудовать нерегулируемые пешеходные переходы светофорами с кнопкой и таймером