Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Magas → 300 метров или "кирпичи" с неба.

отчет о пережитом под катом...

Благодаря зимнему подарку от любимого второго номера, я впервые поднялся в небо. Оттягивал это до последнего, находя для себя любые отговорки: зима холодно, весна еще, еще чуть подожду — время есть(время до истечения срока действия подаренного сертификата на полет). Когда уже было сказано «я обижусь», то выбора не осталось — обижать любимую не хотелось. Тем не менее, жить хотелось еще больше. В том году такой аппарат в конце лета свалился с неба, в новостях показывали. Странно, но испытывать чувство страха перед такими вещами я начал после того, как сел на мотоцикл.
Сел, пристегнули. Закрутился пропеллер и в одно мгновенье параплан оторвался от земли. Душа ушла в пятки и не вылазила оттуда минут пять точно. От страха я не мог ни кричать, ни снимать. После первого набора высоты, двигатель смолк и нос параплана начал заваливаться вниз — непередаваемое ощущение, когда словно игрушечные деревья внизу начинают стремительно расти. Пилот закладывает вираж, от которого закладывает уши и выравнивает параплан. Я перевел дух и смог включить камеру.
Понравилось очень. Страшно было по настоящему — даже не мог ни кричать, ни ругаться матом. Но этот страх, может и не страх вовсе, аколоссальный выброс адреналина в кровь. Но кирпичи с неба на землю точно сыпались. Через пять минут отошло. Красииииво! На высоту поднимались метров триста. Даже перекинулись парой слов с пилотом по внутренней связи.
Однозначно рекомендую всем, у кого фаза «мото это жизнь» осталась уже позади ввиду тысяч накатанных километров, и тем, кто как и я никогда не видел землю с неба (пассажирские самолеты не в счет). Такой аппарат вроде подымается метров на семьсот — уже думаю о втором полете :)
  • MagasMagas
  • 3 июня 2015 в 15:18
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
erling9
Круть, поздравляю с открытием, такскть! :) Пойди ещё с парашютом прыгни, тоже та ещё развлекуха. Только в тандеме :) никаких там «я лучше сам с 800м на десантном парашюте».
+2
Magas
Спасибо! Чет йа очкую)) но после полета задумался :)
+1
erling9
Нисцы, это в разы безопаснее, чем мотоциклы :)
0
Stiks
и мед комиссию не надо)
+1
NoSilence
Лучше уж тогда сразу на AFF :) Кстати было как то на Д6м 10 секунд, не забывается)
0
Monoroch
aff это если затянуло и хочется развития самостоятельного.
Попробовать надо сначала ;)
0
Magas
а что такое aff?
+1
Monoroch
Если в кратце AFF wiki
0
Magas
даже от сухой статьи уже пахнет адреналином
+2
erling9
а ещё это наркомания похуже мотоциклов) можно в один момент внезапно осознать себя в какой-нибудь ситуации типа вот такой :))
pp.vk.me/c624819/v624819182/115de/5IsotHxAuQE.jpg
+1
NoSilence
Ооо даааа, но это уже высший пилотаж)) Тут уже явно диагноз — «накрыло» пополной :)))
+4
erling9
поднимается градус постепенно, да) сначала думаешь, что выпадать из самолётов это как-то нездорово, а потом рррраз!.. и уже на краю скалы стоишь и думаешь «а чё, норм вообще» :)) интересное чувство, мягко говоря)
+5
Magas
забавно вас читать, мужики) хотя с пяток лет назад я бы и не поверил, если бы мне сказали что буду ездить на мотике. Хз как оно так получается — опа и в один миг ты уже в теме))
+1
NoSilence
Аналогичная ситуевина… Раньше себе говорил что «не не не, повышеная опасность». А потом бабац, увидел рассекающих по серпантинам и все… зерно было посеяно)))) Ну а потом понеслось. Хотя наверно было посеяно когда мне в детстве мопед не купили)))
0
NoSilence
Ну тут согласен))) Кстати у нас в Украине при АФФ — тандем первый прыжок. Так сказать ознакомление с небом :)
0
NoSilence
Ыыыы.Поправка. Давно в вики не заглядывал по программе. Каюсь
+2
R154
что плохого в 800 с десантом? совсем другие кирпичи!!!
+1
erling9
Плохого? Да достаточно много. Ничего общего с парашютным спортом, никакого свободного падения, техника не для туристов, неуправляемый полёт, неприятное приземление… вроде достаточно :) Я скорей в таком прыжке буквально ничего хорошего не вижу :) Хочется кирпичей — можно прыгнуть роуп. А скайдайвить уж так на полную катушку :)
0
NoSilence
Не ну если тут уже понеслась такая пьянка, то ведь на крыло можно перейти и по классической системе)) И да, взависимости от программы дето около 30ти прыгов с дубом)) и свободное падение тоже там есть, как и кувырки и прочее.- Ессно это уже спорт погнал, а не классический прыг с 800 метров. Но то уже нюансы)
+4
Skydiver
Ни один нормальный клуб по второй программе (с дуба на крыло) уже давно не учит. Потому что: 1. небезопасно, 2. не регламентируется никакими официальными документами (читай незаконно) 3. вся (повторюсь, вся) круглая техника давным давно заресурсная. Третье, наверное, самое главное, ибо в какой момент эти тряпки окончательно разорвутся не скажет никто. Поэтому если хочется как минимум жить, а как максимум еще и передвигаться на своих ногах, то афф и только афф. Не говоря уж о том, что по деньгам это в итоге выйдет намного дешевле.
+1
erling9
Опа, парашютная братия в топик подтянулась))

Даже фиг бы с ней со второй программой даже, тут уж каждый сам себе злобный буратин и решает как ему учиться. Если хотя бы перестанут в качестве развлекухи с дубами людей кидать, уже будет хорошо)
0
NoSilence
Ну поповоду заресурсной техники согласен. Но прыгают пока ведь норм с дубов. А поповоду незаконно… ну тут мне тяжело конечно спорить, не проверял по докам, просто есть еще дропзоны бывшие ДОСААФ. Поэтому тут дело такое) Да согласен, АФФ куда понадежнее и по деньгам тоже океейй))
+1
NphERNO
Начинал прыгать в 1994 именно на практически неуправляемом Д-6 с 800 м, чему был рад безмерно. Ощущения непередаваемые, первая мысль «это лучше, чем с бабой» :D
0
Zhdan_ru
люто плюсую, после 800 метров к парашюту подходить вообще не хочется)
+1
Jalui
Так вот что это были за парашюты с моторчиком! :)
И GTA не надо…
+2
del34
У меня на маленьких американских горках чуть сердце не остановилось, тут я бы точно от страха помер.
Хотя не так страшно как с парашютом, наверное.
0
Magas
звук двигателя… набор высоты — все ревет — а перед маневром двигатель затихает и такое ощущение что ты летишь камнем вниз) так кажется. Это уже потом понял, после приземления. Полет длился 10 минут, дух захватило с самого взлета. Когда ровный плавный набор высоты даже по сторонам смотреть получается)Так интересно все оттуда выглядит — маленькие домики, игрушечные деревья, полоса дороги с небольшими коробочками. Мир как то шире становится после полета :)
0
settler
Мне прыгать из самолета с паращутом было очень страшно. А управляемо и спокойно взлетать с земли (летал пассажиром конечно), приятно и радостно. С тех пор лелею мечту научиться летать на параплане.
+3
jettep
Совет прыжка с парашютом ни в коем случае не игнорируйте, обязательно сделайте это… эти впечатления вы пронесете через всю жизнь, и станете чуть выше тех, что из ближайшего окружения… Я же посоветую вам, тандем оставить на 2-3-й прыжок, дабы не лишать себя абсолютно всех впечатлений. И еще… всегда помните, что в России адреналиновую зависимость лечить никто не умеет..))) Успехов!
0
Magas
спасибо!
+2
MOTOPPP
Летуны и мотоциклисты часто одно лицо — вчера в Шереметьево обратил внимание, что перед входом «Экипажи» в терминале D — с десяток мотов стоит!
0
HotGuy
О-ФИ-ГЕН-НО!!! Пошёл искать где у нас такие штуки есть))
Я хотел бы ветром стать, и над землей лететь — к солнцу в снега! сразу вспомнилось :)
летал пока только пару раз на обычных пассажирских среднемагистральных, но мне чрезвычайно понравилось. В тихушку включил gps спидометр на телефоне и с восторгом наблюдал разгон до 350 кмч на взлете))
+1
MOTOPPP
Вот только вчера:

0
HotGuy
в полете в следующий раз тоже померию ага, там до 900 должно быть)
0
MOTOPPP
Мы на Сухом летели, у него крейсерская 840
+1
Skydiver
Всем, кто советует прыгнуть с парашютом, не забывайте добавлять про самый главный риск этого мероприятия: ПОНРАВИТСЯ. Чувство полета — это сильнейший наркотик, привыкание к которому происходит практически с первого же раза. А бабла на самом деле уходит немеренно, при чем уходит в прямом смысле слова на ветер)
0
NOEL636
Близкий приятель тоже увлекся этой темой и меня ссобой звал,
но у меня паническая боязнь высоты и я отказался.
А в прошлом году уже под осень, он неудачно приземлился воткнувшись носом на такой же тележке как и у автора… от греха подальше продал данный девайс.
Хотя, мот наверно даже опасней, чем эта штукенция.
Просто неудачный опыт.
Но в целом, кто увлекся, уже потом не отказываются от данного вида развлечения.
0
NOEL636
Забыл добавить, у нас под Кожухово это все происходит, лётчиков там много, кто на чём.
0
Magas
мотик наверное опаснее) говорят же, мол авиа транспотр самый безопасный, только вот не фига в это не верится чета)
0
Taliban
Всего 300, говоришь? :)
0
Magas
как же дух захватывает! меня вроде не 300 подымали) сейчас читаю смотрю, так оказывается на мотопараплане можно и выше облаков подняться?
На фото какая высота? километра полтора не?)))
0
comradus
прикольно. а я вот продал два своих параплана со всем необходимым и пересел на мотоцикл) лётных дней куда меньше, чем мотодней в году — так что вот так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magas, 300 метров или "кирпичи" с неба.