Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. aspidfire → Почему мотоциклы?!

Как-то раз я сел на мотоцикл и поехал. Так я стал мотоциклистом. Без лирических прологов.

Оно понятно, что с историей послушать всегда интереснее, но я считаю, что не стоит искать знаки в жизненных ситуациях. Это всё равно как отвечать на вопрос «как ты понял, что тебя привлекают девушки, а не волосатые яйца?». Шучу конечно, но аллегория наглядна. Оно или твоё, или нет, и ты это знаешь заранее.

Так что, если вы просматриваете чужие версии «как я стал мотоциклистом» (в том числе и мою), чтобы определиться с ориентацией, часто почитываете статистику ДТП и прикидываете стоимость страховки с расширением на активные виды спорта — завязывайте с этим. Ищите друга с мотом или мотошколу, и первый же круг все расставит на свои места. Как?

Да просто. Даже если будет пипец как страшно, тебе всё равно уже понятно — на двух колёсах душа твоя летает, орёт от восторга и не хочет возвращаться домой. Ведь мотоциклы, они записаны в твоём ДНК.

Или нет.
  • aspidfireaspidfire
  • Качубей
  • 22 ноября 2014 в 12:33
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
Vitaha_N
Ведь мотоциклы, они записаны в твоём ДНК.

Или нет.
Всегда был уверен, что люди делятся на двух и четырехколесных. Исключений не бывает. Бывают «вынужденные» мотоциклисты — это когда позарез нужно транспортное средство а денег едва хватило на скутер или китаймот. При первой же возможности такой мотоциклист быстро пересаживается на авто раз и навсегда. Бывают «несостоявшиеся» мотоциклисты — это когда семья, доходы и статус в обществе сподвигли на покупку хорошего дорогого авто, и даже если у человека никогда не было мотоцикла, но он оборачивается на звук каждого проезжающего двухколесного то сразу ясно — в душе, в генах он мотоциклист. Но так чтоб одновременно была любовь и к авто и к мото… До мурашек… Не, таких не встречал )))
0
aspidfire
Не понимаю какой вывод сделать из фразы «но денег едва хватило на скутер». То ли минус «вынужденным» мотоциклистам, то ли скутеристов вы автоматом определили в «вынужденные» ) Поясните, а то не понимаю, лайкать или спорить начинать.
+1
Vitaha_N
Поясню на примере: есть у человека 300$ — купил б/у скутер — полтос, заработал 1000$ — купил новый китаймот — двухсотку, скопил 5000$ — купил… авто ))) Купил бы его и сразу, будь необходимая сумма изначально. Мотоцикл для таких лишь предварительный этап перед авто, и то по причине нехватки средств. Таких на самом деле очень много, даже в моем ближайшем окружении. Вот они «вынужденные» и есть :)
+2
sn-tt
Всегда был уверен, что люди делятся на двух и четырехколесных
а двухколесные еще делятся на вело и мото
+1
aspidfire
А четырехколесные на авто и роллеров
0
trip
Неа, роллеры — к грузовикам четырехосным)
+3
Miller86
Как вспомню с детства тянуло, манило. Стал по старше и когда рядом стоял мотоцикл всегда просил завести, он мне казался живым. Настало время и я приобрел восход3м. Втихаря! Когда сел показали как включать первую передачу и заводить… Тебе первой хватит сказали. Через 20 минут научился и 3 включать. То чувство как будто мотоцикл живой не прошло до сих пор. когда трогаешь газульку. Теперь когда завожу вместе с мотоциклом поднимаются обороты и у сердца. И так с 10 лет. Всем добра! нахлынуло…
0
aspidfire
Обороты сердца — надо запомнить )
А мне с девятого класса нравится невероятное ощущение того, что мот управляется мыслью. Только за ручки держись ) и смотри куда надо ехать.
+1
SmallSnake
Ищите друга с мотом или мотошколу, и первый же круг все расставит на свои места.
А вот и нет. ;-) Некоторые очень долго идут к этому. И понимание приходит не после первого и даже не после второго круга….
0
RomanG
И да, и нет. В детстве не тянуло — только не давно стал задумываться. И как я писал в паре тем здесь — в Германии мотоцикл — это весьма дорогое удовольствие. Особенно если брать новый, нормально его страховать, ставить в гараж и брать качественную полноценную экипировку.
Сдать с нуля на категорию «А» обойдется в 2000-2500 евро. Если есть открытая категория «В» — то будет дешевле: 1300-1500 евро. Это если не будет отклонений в момент обучения — типа непонимания моментов управления или ПДД.
Экипировка — «для города» обойдется примерно в 1600 евро (тут и навигатор включен). Для путешествий еще нужно 1600. Можно конечно экономить — катаясь в городе со скоростью 60км/ч при температуре +30 и в Альпах на скорости 180км/ч в одной и той же куртке — но это как-то не комильфо.
Полная страховка на мотоцикл BMW R1200R 2014 года — обойдется в 4000 евро в год. Можно экономить и застраховать только третьих лиц — тех, кто пострадают по твоей вине. А вот себя и свой мот, будешь восстанавливать сам. Но тогда смысла не вижу в страховке...
Налог в год будет стоить еще 88 евро.
И гараж от 50 евро в месяц.
В итоге получаем от 3430 евро (1300категория+1600экип+88налог+400дешовая страховка+50гараж) до 9838 евро если по полной программе.
Добавляем к этому расходники для мотоцикла и сам мотоцикл. Ну и для любителей покататься — 1 литр бензина стоит сейчас примерно 1,50 евро = 86,15руб. И если накатывать за сезон 5000 км с средним расходом 6л/100км — 450 евро = 25843,50руб.
Трудно назвать данное хобби экономным. Машина на тех же условиях обходится дешевле, страховка составляет 1000 евро и не нужно покупать экип.
Так что задумываясь о мотоциклах — нужно заглядывать и в кошелек. Ну или просто мечтать и осознавать что мотоцикл это твоё…
+3
Magpul68
Не знаю, к авто никогда не тянуло) если и буду ездить, то буду иногда вынужденным автомобилистом))
0
N_Religion
машина для меня-роскошь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aspidfire, Почему мотоциклы?!